Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Free4ert
ssilk

Дело в том, что коллега выше строит не долголет

Совсем долгие полеты конечно мне не нужны.
Дальность - 700 м, общая длина - 2 км.
Хотелось бы пройти это расстояние на скорости 6 км/ч (100 м / минуту) т.е. 20 минут полета на низкой скорости.
Т.е. это среднелет наверное получится.
15 минут тоже хорошо, но 20 было бы идеально.
Я буду пробовать себя на раме 650 размера.
Но на 450 у меня так и не вышло получить 20 минут весения хотя бы.
Моторы использую SunnySky для расчетов, разобрался хорошо с этой линейкой.
Может есть добрые люди кто подскажет как получить 20+ минут на 450 раме ?
Вес доп. оборудования с рамой: 770 грамм.
Моторы, регули: 364 грамма
Аккумулятор 4S 6000: 634 грамма
Мои кривые руки: 32 грамма
Итого: 1800 грамм.
Рекомендуемый вес для это рамы до 1600 грамм.
Т.е. я должен переходить на 650…

dion72

По бюджету разницы нет, ну поставит он вместо 5000 3s-2200 6s,вместо моторов 800kv-370kv,и при одинаковом весе конфиг с6s будет в выигрыше,не говоря уже о том что всегда можно накинуть лишний ак и увеличеть время полета без последствий.

vik991
Free4ert:

Но на 450 у меня так и не вышло получить 20 минут весения хотя бы.

c 12 пропами и сани ск 3508 700 кв или HL W42-25 610KV с акк 6000 будет больше 20 минут

сильно больше

dion72:

вместо моторов 800kv-370kv,и при одинаковом весе конфиг с6s будет в выигрыше,

это верно вот у меня 2 кг без акка-- и на 5000 летает 20 мин это на 15 пропах–можно и больше поставить но как то без нужды. моторы 320 кв

dion72

А если взять во внимание еще то что,моторы работают в более щадящем режиме,аки не греются так как токи в разы меньше,регули не горят от перегревов и не уходят в файлсейф,то плюсы 6sочевидны.

vik991
dion72:

то плюсы 6sочевидны

кроме цены 😃

dion72

Цены на что?моторы в одной категории но с разным kv стоят одинакого,аки тоже примерно если сравнивать 5000 3с и 2200 6с,единственное рама немного дороже да пропы,но это мелочь.

Free4ert
dion72:

Цены на что?моторы в одной категории но с разным kv стоят одинакого,аки тоже примерно если сравнивать 5000 3с и 2200 6с,единственное рама немного дороже да пропы,но это мелочь.

Дороже рама, пропы,аккумуляторы.
Но тут скажем так важно эффектиное вложение средств.

serzhe
Free4ert:

Может есть добрые люди кто подскажет как получить 20+ минут на 450 раме ?

В дневнике у меня глянь! С современными комплектующими можно и больше(я делал 2 года назад без закоса на долголётность), при меньших затратах на 10-х пропах, молчу уже про 12 дюймов, где 30 минут это давно не рекорд.

ssilk
dion72:

моторы работают в более щадящем режиме

Это бОООООльшой вопрос… ) Если рассмотреть примеры выше, то при тяговооруженности 3.3 моторы работают на одной трети своих возможностей, а это совсем не оптимальный режим работы бесколлекторника…

dion72:

аки не греются так как токи в разы меньше,регули не горят от перегревов и не уходят в файлсейф

Интересно, что я делаю не так? У меня на 3х банках всех этих эффектов никогда не было…)

Free4ert
serzhe:

В дневнике у меня глянь! С современными комплектующими можно и больше(я делал 2 года назад без закоса на долголётность), при меньших затратах на 10-х пропах, молчу уже про 12 дюймов, где 30 минут это давно не рекорд.

За основу лежит уменьшение веса всеми силами.
Можно или нет ставить 12 пропы на 450 раму ? (Конкретно на F450). Противоречивые мнения получаются… по моим расчетам они помещаются, но по факту это предел возможностей по этой х-ке.
Я позднее еще поработаю над двумя конфигами на F450 раме и на 650 раме. Повыбираю другие двигатели и т.п. , нужна мини программка для учета веса , а то замучился считать уже ))
Конечно идеальный вариант это своя рама…

Sabotaghe74
Free4ert:

Можно или нет ставить 12 пропы на 450 раму ? (Конкретно на F450)

Можно. Тютелька в тютельку 12 пропы встают.

Free4ert
Sabotaghe74:

Можно. Тютелька в тютельку 12 пропы встают.

Я даже мерил на фотке. Подошли. Но были сомнения. Буду считать тогда на 12 пропах для рамы 450.

И вопрос:
Кто либо использовать 3 в 1/ 4 в 1 USB OTG кабели ? Али - Типа такого

Интересует возможность подключить EasyCap (USB плата видео захвата) и 3DR Telemetry в один телефон. Собстенно переключаться между экранами когда это необходимо.
Хочешь функционал телеметрии полный переключится, посмотрел что надо, например полет по точкам.
Потом ушел в FPV и смотришь уже реал тайм + минимальная телеметрия.

Если кто то знает как реализовать функционал когда можно объединить в одно приложение подскажите плиз , а то костыли получаются…

(цена easy cap + OTG 4 in 1 + 3DR telemetry: 30$, костыли и глюки: бесценно)

trew21
Free4ert:

подключить EasyCap

будут бешеные задержки обработка камеры+обработка свистка+обработка смарта

vik991

гарт вроде как народ хвалил–а вот встанут ли пропы дж не знаю

но не все --а вот емах все хвалят

CyHDyK
Можаефф:

Парни, а как эти моторы? Хорошо сбалансированы, и на них диджейные пропы встанут?

rcchinamade.com/gartt-2212-920kv-230w-motor-for-dj…

Я тоже слышал что гарт хорошие моторы. Заказал на пробу у производителя на их сайте через алли, на днях должны придти. Но, я немного другие заказал 920kv.

vik991

дешевые–и хоть сани ск лучше -но проблема найти не подделку–в здесь вроде пока не подделывают .

KirS
Free4ert:

как реализовать функционал когда можно объединить в одно приложение

Достаточно просто - через Bluetooth HC-05 / HC-06 модуль подключаться к планшету/телефону, EasyCap - в USB. В MissionPlanner включить видео для окошка HUD.
Конечно задержка видео имеет место. Но для меня она не столь важна - снимаю видео, поэтому полёты неторопливо-горделивые.

Free4ert

Конфиг v***5

Я собрал около 6 новых конфигураций. На базе рамы 650. Но спросить хочу именно про эту. На 6S так и не стал собирать, пока рано мне, оставим это на вырост. Т.е. с этой рамой будет задел на будущее, можно будет купить 6S акум, набор моторов с меньшим KV, сделать BEC и получится новый квадр.

Наземная станция:
Radiolink At9
FPV Phone Holder Clamp Monitor Mount for RC Transmitter
RC832 + TS832 5,8 Ghz
EasyCap для FPV
Lipo 3S
Hc-06 Bluetooth для телеметрии

Электроника на аппарате:
APM 2.8 + площадка
3DR Radio Telemetry Kit 433MHz
NEO-M8N + компас + держатель
F03018 MinimOSD
TS832 5,8 Ghz
5.8GHz Antenna
Lm2596 LM2596S ADJ модуля питания DC-DC шаг - модуль 5 В / 12 В / 24 В регулируемый напряжение 3A / Hobbywing 5V/6V 3A
Radiolink R9D Приемник
Radiolink PRM-02
Подвес на базе Strom32 3-х осевой
Камера SJ5000X

Конфиг:
HRB 3S 11.1V 10000 mAh 50C/55C
Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01
Gartt ML3508 580KV
Hobbywing XRotor 40A ESC
15X5.5 Carbon Fiber CW/CCW Prop

Общий вес: 2269 грамм

Вопросы:

  1. По электронике , что то можно улучшить, смогу ли я улететь на 700 метров с FPV (с задержками пусть, хоть как-то)?
  2. При использование 3S нужно ли делать BEC для напряжения в 12V или только для 5V устройств ?
  3. Что плохого в использование 3S аккумуляторов на 650 раме?
  4. Что лучше 1х10000 mAh или 2x5000 mAh, при условии , что потом я могу удвоить это значение (3S2P/3S4P получится) 1х5000 mAh - 10 м. ?
  5. Какие лучше взять пропеллеры 1555, если не трудно поделитесь ссылокой на именно пропеллеры для квадриков, я вечно путаю с самолетными:( ?

P.S. Планирую 29 числа уже часть закупать всего. День Х так сказать в одном очень известном китайском супермаркете.

RexRisus

Здравствуйте
Можете ли посоветовать недорогую связку мотора и пропеллера которая бы без проблем поднимала лишний 1 кг при условии что квадрокоптер ~ 1500г (включая все комплектующие)