Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Можно или нет ставить 12 пропы на 450 раму ? (Конкретно на F450)
Можно. Тютелька в тютельку 12 пропы встают.
Можно. Тютелька в тютельку 12 пропы встают.
Я даже мерил на фотке. Подошли. Но были сомнения. Буду считать тогда на 12 пропах для рамы 450.
И вопрос:
Кто либо использовать 3 в 1/ 4 в 1 USB OTG кабели ? Али - Типа такого
Интересует возможность подключить EasyCap (USB плата видео захвата) и 3DR Telemetry в один телефон. Собстенно переключаться между экранами когда это необходимо.
Хочешь функционал телеметрии полный переключится, посмотрел что надо, например полет по точкам.
Потом ушел в FPV и смотришь уже реал тайм + минимальная телеметрия.
Если кто то знает как реализовать функционал когда можно объединить в одно приложение подскажите плиз , а то костыли получаются…
(цена easy cap + OTG 4 in 1 + 3DR telemetry: 30$, костыли и глюки: бесценно)
подключить EasyCap
будут бешеные задержки обработка камеры+обработка свистка+обработка смарта
Парни, а как эти моторы? Хорошо сбалансированы, и на них диджейные пропы встанут?
гарт вроде как народ хвалил–а вот встанут ли пропы дж не знаю
но не все --а вот емах все хвалят
Парни, а как эти моторы? Хорошо сбалансированы, и на них диджейные пропы встанут?
Я тоже слышал что гарт хорошие моторы. Заказал на пробу у производителя на их сайте через алли, на днях должны придти. Но, я немного другие заказал 920kv.
дешевые–и хоть сани ск лучше -но проблема найти не подделку–в здесь вроде пока не подделывают .
как реализовать функционал когда можно объединить в одно приложение
Достаточно просто - через Bluetooth HC-05 / HC-06 модуль подключаться к планшету/телефону, EasyCap - в USB. В MissionPlanner включить видео для окошка HUD.
Конечно задержка видео имеет место. Но для меня она не столь важна - снимаю видео, поэтому полёты неторопливо-горделивые.
Конфиг v***5
Я собрал около 6 новых конфигураций. На базе рамы 650. Но спросить хочу именно про эту. На 6S так и не стал собирать, пока рано мне, оставим это на вырост. Т.е. с этой рамой будет задел на будущее, можно будет купить 6S акум, набор моторов с меньшим KV, сделать BEC и получится новый квадр.
Наземная станция:
Radiolink At9
FPV Phone Holder Clamp Monitor Mount for RC Transmitter
RC832 + TS832 5,8 Ghz
EasyCap для FPV
Lipo 3S
Hc-06 Bluetooth для телеметрии
Электроника на аппарате:
APM 2.8 + площадка
3DR Radio Telemetry Kit 433MHz
NEO-M8N + компас + держатель
F03018 MinimOSD
TS832 5,8 Ghz
5.8GHz Antenna
Lm2596 LM2596S ADJ модуля питания DC-DC шаг - модуль 5 В / 12 В / 24 В регулируемый напряжение 3A / Hobbywing 5V/6V 3A
Radiolink R9D Приемник
Radiolink PRM-02
Подвес на базе Strom32 3-х осевой
Камера SJ5000X
Конфиг:
HRB 3S 11.1V 10000 mAh 50C/55C
Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01
Gartt ML3508 580KV
Hobbywing XRotor 40A ESC
15X5.5 Carbon Fiber CW/CCW Prop
Общий вес: 2269 грамм
Вопросы:
- По электронике , что то можно улучшить, смогу ли я улететь на 700 метров с FPV (с задержками пусть, хоть как-то)?
- При использование 3S нужно ли делать BEC для напряжения в 12V или только для 5V устройств ?
- Что плохого в использование 3S аккумуляторов на 650 раме?
- Что лучше 1х10000 mAh или 2x5000 mAh, при условии , что потом я могу удвоить это значение (3S2P/3S4P получится) 1х5000 mAh - 10 м. ?
- Какие лучше взять пропеллеры 1555, если не трудно поделитесь ссылокой на именно пропеллеры для квадриков, я вечно путаю с самолетными:( ?
P.S. Планирую 29 числа уже часть закупать всего. День Х так сказать в одном очень известном китайском супермаркете.
Здравствуйте
Можете ли посоветовать недорогую связку мотора и пропеллера которая бы без проблем поднимала лишний 1 кг при условии что квадрокоптер ~ 1500г (включая все комплектующие)
При использование 3S нужно ли делать BEC для напряжения в 12V или только для 5V устройств ?
не нужно
Что лучше 1х10000 mAh или 2x5000 mAh, при условии , что потом я могу удвоить это значение (3S2P/3S4P получится) 1х5000 mAh - 10 м. ?
я бы взял 1 на 10 000
стыбы я бы лучше взял не на LM они уже слегка устарели есть мелкие и дешёвые на чипе mic рублей по 100 за штуку на али такого добра дофига
Может посмотрите 4S батарею. Надо будет бек добавить. Посчитайте сколько он на 5А батарее теоретически отвисит. Возможно 10А будет иметь паразитный вес, а оптимальным окажется батарея на 6-8А.
стыбы я бы лучше взял не на LM они уже слегка устарели есть мелкие и дешёвые на чипе mic рублей по 100 за штуку на али такого добра дофига
В чем они лучше LM?
Может посмотрите 4S батарею. Надо будет бек добавить. Посчитайте сколько он на 5А батарее теоретически отвисит. Возможно 10А будет иметь паразитный вес, а оптимальным окажется батарея на 6-8А.
Долго уже кручу…
Если 4S ставить, то другие двигатели надо с меньшим KV - 415KV.
3S 1х10000 mAh - смешанное время 15 мин
4S 2х6000 mAh - смешанное время 18 мин
Это больше но и акум больше. Т.е. тоже на тоже выходит…
Сильный прирост дают более легкие двигатели и т.п… снижение веса вообщем…
Еще завтра день есть) пол дня
Здравствуйте
Можете ли посоветовать недорогую связку мотора и пропеллера которая бы без проблем поднимала лишний 1 кг при условии что квадрокоптер ~ 1500г (включая все комплектующие)
Уточняйте ваш вопрос. что значит “поднимала”? на 10 секунд от земли отрывала на 30см? в 1500г входит аккумулятор или нет? 1кг это полезная нагрузка сверху или что? посмотрите конфиги готовых аппаратов чтоб представление какое то получить. в ecalc.ch че нить пособирайте. ваш вопрос не понятен совсем.
Конфиг:
HRB 3S 11.1V 10000 mAh 50C/55C
Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01
Gartt ML3508 580KV
Hobbywing XRotor 40A ESC
15X5.5 Carbon Fiber CW/CCW PropОбщий вес: 2269 грамм
позвольте предложить
GARTT ML3508 370KV + 6S 5000mAh потому что по аналогии с www.rctigermotor.com/html/2013/…/36.html этот kv колличество банок заставит мотор работать с чуть большим КПД
- согласно данным ru.aliexpress.com/item/…/32509954951.html
ток на мотор будет в пределах 13 А . отсюда следует меньшие требование к акуму по току.
и регуляторы нужны не 40A, а достаточно честных 20A
провода нужны сечением 0.5мм^2 или AWG20.
Пропеллеры берите эти hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty… аналоги от rctimer tarrot по статистике чаще встречается брак.
если комплектуха будет норм время висения до 34 мин.
можно выше с 6s 10ah до 50 мин. взлетный вес 2.8кг норм для полетов.
в обоих случаях энергетическая плотность 185Вт*ч\кг как у Multistar lipo
моторы работают на одной трети своих возможностей, а это совсем не оптимальный режим работы бесколлекторника…
а какой режим для мотора оптимальный?
Nesselin, спасибо большое)
У меня сейчас три сетапа: 3s, 4s, 6s.
В природе (ютубе) видел сборки всех трех.
Меня волнует еще температурный вопрос. Не будет ли вариант с 370KV + 6S + 1555 сильнее греться.
У меня тут температура воздуха от 30 до 45.
Какой сетап будет меньше греться?
3s + 580 kv или 6s + 370 kv ?
З.ы. регули советовали на вырост взять, цена одна вес вот больше только…
Какой сетап будет меньше греться?
согласно пункту "практическое значение " тут ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Джоуля_—_Ленца
вариант с меньшими токами то есть 6s + 370 kv . опять же (больший КПД по замерам) на это намекает. оговорюсь, важно подбирать хорошо работающие компоненты. то есть не подходящие регули (а точнее настройки прошивки всякие там програмный тормоз, тайминг и пр) могут все испортить.по ним ничего конкретного посоветовать не могу. я только за снижение веса обеими руками за.
Понятно вообщем по этой же причине у нас в розетке 220V а не 12 или 5.
Еще народ из ветки про эту раму сообщает что на 3S могут быть проблемы…
Завтра составлю себе 3S vs 6S )) а то много времени убил на проверку разных 4S вариантов
а какой режим для мотора оптимальный?
Чисто теоретически, это половина оборотов холостого хода*КПД ±20%… Формально, в таком диапазоне двигатель будет работать в оптимальном для себя режиме… На деле, китайские моторы работают чуть по другому, с чем связано - не разбирался, может и регуляторы гадят, потому что на них тоже сэкономили немало…) Практически, можно двумя способами вычислить: Первый, наглядный: Берете мотор в руку, за крепление, разумеется, и плавно даете газ. При достижении определенных оборотов мотор, как бы, рывком перейдет некую границу (рукой чувствуется хорошо), и будет работать тише и плавнее, при дальнейшем повышении оборотов произойдет обратный процесс… Можно тахометром померить диапазон “хороших” оборотов, и при постройке руководствоваться этой инфой. Само собой, что с разными регуляторами может быть по разному, с одними диапазон будет шире, с другими - сдвинется в ту или иную сторону… Практика показывает, что максимальный КПД находится ближе к верху этого диапазона. Второй способ - табличный… Берете данные, в которых один из параметров имеет хорошую дискретность и линейность… Например, потребляемый ток с шагом в 1 ампер, и смотрите/считаете тягу… На каком то шаге по току случится тот самый “рывок” в тяге, дальше тяга опять будет увеличиваться плавно, а после очередного “рывка” прирост будет снижаться… Если Вам более понятны графики, то вон Никита их много выкладывает в соседней теме…
В общем, смысл моей фразы, что Вы процитировали, в том, что если мотор работает близко к нижнему “рывку”, то в какой то момент ему может не хватить мощности/времени/кV для стабилизации коптера… Тяговооруженность 3 и выше, как раз, такой случай…
Прошу подсказать какой приобрести подвес для камеры Xiaomi Yi?
На хорошем, проверенном подвесе экономить не собираюсь, но и особо переплачивать нет желания.