Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
8000г / (x*12В) = 7.7 г/Вт Не 80А, а 86.5А
Тут уже все знают, что я не сторонник нецелесообразного увеличения количества банок, но 8 кг - это 6S и окта на таких моторах… Как видите, при необходимой тяге, ток там вполне сравним с тем, что я озвучил для своего сетапа…)
Я стараюсь не спорить, а вернуть истину
Начните со здравого смысла…) Истина далеко не всегда то, что Вам кажется…)
Какие лучше всего использовать батарейки в пульте из расчета на максимальный объем и долговечность (количество циклов)?
У меня в турниге уже 3.5 года стоит литий-полимер с ХК, который для турниги и заявлен… За это время я заряжал его раза 4, не больше. Я почти не пользуюсь турнигой, только для тестов и всяких издевательств, но, если бы я пользовался ею для реальных полетов, было бы в 5-7 раз больше циклов, что тоже очень далеко от 200… Грубо говоря,этот пак скорее от старости умрет, чем ресурс выработает.
Как видите, при необходимой тяге, ток там вполне сравним с тем, что я озвучил для своего сетапа…)
Давайте целиком расписывайте. Я например вижу, что на 15х винтах для 1кг ток будет примерно 4,5А * 8 = 36А - что никак не похоже на 13-14А. И учитывая немного завышенные характеристики, на трёх банках с другим kv будет в районе и даже больше 80А.
дико извиняюсь а для чего это нужно?
Давайте целиком расписывайте.
Что я Вам должен целиком расписать?
на 15х винтах для 1кг ток будет примерно 4,5А
Что всего на 1 ампер больше моих 3.5, о чем я Вам и говорил… Никак не вдвое больше…
на трёх банках
здоровые люди не летают на таких сетапах… О чем я тоже говорил изначально…
если ток такой огромный, значит моторы/пропы под вес не подходят
дико извиняюсь а для чего это нужно?
Николай хочет донести до меня истину… Видимо, в его представлении, она заключается в том, что я мало что понимаю в коптерах, токах, банках, вибрации, контроллерах, других комплектующих…😁
Прометей
да забейте Вы на него, он как “Британские учёные” лучше всех знает Истину
то всего на 1 ампер больше моих 3.5, о чем я Вам и говорил… Никак не вдвое больше…
Где вы писали о 3.5? Восемь моторов, а не четыре.
Влезли в тему со своим:
Это у Вас летающий сварочный трансформатор чтоли?
А теперь не знаете как отвертеться.
Вот именно, Сергей влез в тему, а мне кажется, вы лезете, как раз “не в тему”, потому что летать на 3S с такими токами в принципе ненормально. Нужно увеличивать напряжение, что вам непонятно? С такими токами это и есть сварочный аппарат.
хм…
Ок, на 6S и 8кг у нас тоже 36А, что делать?
Чем не устраивают типовые сборки Lipo для пультов а-ля вот это?
В таком нужно диод ставить для уменьшения тока или уже стоит что то?
На сколько помню раньше в самодельные для пультов ставили диод для понижения напряжения.
Тоже в пульте акк нужно менять, лет 6 им.
Ок, на 6S и 8кг у нас тоже 36А, что делать?
Вы не улавливаете закономерность? 12S. А потом вы спросите что делать на 16кг с большими токами?
upd: Хотя соглашусь, с ростом веса ампераж также будет расти… и для 8кг это норм.
На 3х банках, с одним кг. веса…
ОК! Мне уже реально интересно, предложите что-нибудь по сильному снижению энергопотребления ) У вас такое удивление, что я понимаю у вас есть хоть какой-то конструктив.
Мой сетап: 2,85 кг полетные, батареи 3S 10000 25С (либо 2х5000) и менять 3S я пока не собираюсь, 4 мотора Gartt 3508 700kv, пропы 15х5,5 Tarot складные.
При этом блинчиком 20+ минут (до 15 км/ч вдоль земли), просто висение 26 минут, газ в пол до 75 км/ч развивал вдоль земли при тех же 65-70 А…
Газ висения ~56%.
Правда, без стеба, предложите что-нибудь, чтобы у меня газ висения был в районе 15А с таким весом (вес мало обсуждается, т.к. рама складная, подвес, камера,… экономить особо не на чем). Сетап разрабатывался (в том числе методом проб и ошибок) не один месяц, это не первые моторы и пропы…
у меня тоже ток в висении 13-14А а газ в пол 24-25А, даже боюсь представить монстра который в пол газа жрёт 30А
Полетный вес, батарея? )
Как-то обидно, так сказать, слышать такое сравнение (ИМХО, аппарат замечательно летает, без каких бы то ни было проблем):
Это у Вас летающий сварочный трансформатор чтоли?
…
Вы не улавливаете закономерность? 12S
Где эти моторы и регуляторы? Вот это уже реальные сварочники с опасным напряжением.
На 3х банках, с одним кг. веса…
И кстати у вас эффективность 1000г / (12В*12.5А) = 6.6 г/Вт - вот это уже реально ближе к неэффективной сборке с неправильно подобранными комплектующими.
Вадим да забей ты на этих теоретиков)))они только в теории поумничать могут))на деле неизвестно у кого что как летает,у тебя летает нормально,вот и не парься.
p/s без обид сказано,ни кого задеть ни хочу))
Вадим да забей ты на этих теоретиков)))они только в теории поумничать могут))на деле неизвестно у кого что как летает,у тебя летает нормально,вот и не парься.
Я тоже все понимаю, но человек так твердо сказал, что это не может быть подкреплено только воздухом. Правда хочу услышать, что у меня не так, что можно поменять для улучшения - нет предела совершенству. А с 15А висения я еще и летать час буду ) Только выиграю!
что это не может быть подкреплено только воздухом.
может,поверь мне)))
А с 15А висения я еще и летать час буду
мне тоже тут пытались доказать,что мой сетап мол мало летает,а как попросил показать реально дольше летающий такой же сетап,наступила тишина,так что проходили))
Полетный вес, батарея? )
1900гр, 4s 8000mAh, 30 минут с подвесом 36 без подвеса (-280гр)
1900г / (13.5А*16В) = 8.8 г/Вт - вот у вас здесь самая эффективная сборка)
Николай,а можно поподробнее про вашу формулу?с чем и как едят,а то для меня темного,эти цифры не о чем не говорят)))
эффективность=вес(в граммах)/(ток_висения*напряжение)
Выражается в граммах на 1 затраченный ватт. Считается, что ниже 6 г/Вт плоховато и не энергоэффективно со всеми практическими вытекающими.
ПС: простите, Николай, что-то влез… )
Где эти моторы и регуляторы? Вот это уже реальные сварочники с опасным напряжением.
Вас и интернете забанили? Не знаю сколько их точно, не интересуют такие габариты - например: www.rctigermotor.com/html/2016/…/309.html