Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

slv55
sergor:

Ni-Mh имеет высокий саморазряд

вас обманули.
см Eneloop Pro AA (BK-3HCDE/4BE)

sergor:

Li-Ion, если не ошибаюсь, уже почти не выпускаются.

вот это новость. а я не зная о сей потрясающей новости себе по осени собрал 2S2P сборку на 16650 2500мАч SANYO UR16650ZTA

sergor
slv55:

вас обманули.
см Eneloop Pro AA (BK-3HCDE/4BE)

Я никого не отговариваю покупать энелупы. Посчитайте просто, сколько будет стоить сборка из 8 банок + battery holder.
Большинство остальных имеет вполне реальный ощутимый саморазряд.

slv55:

собрал сборку на 16650

И какой она формы получилась? 😃

Насчет “не выпускаются” я имел в виду старые Li-ion на 3.6v

slv55
sergor:

Я никого не отговариваю покупать энелупы.

Вы голословно утверждаете что у них высокий саморазряд.

sergor:

Большинство остальных имеет вполне реальный ощутимый саморазряд.

в настоящее время есть множество и других моделей акков с низким саморазрядом.

sergor:

И какой она формы получилась?

Ровно стандартной футабовской
я их даже засунул в родные картонные трубки от футабовских акков получив емкость 5000мач
длина 132 мм, ширина 32-33мм

sergor
slv55:

Вы голословно утверждаете что у них высокий саморазряд.

Я ничего не говорил о энелупах, не надо придираться к словам. Среднестатистический пользователь, купивший Ni-Mh аккумуляторы в первом попавшемся магазине с очень высокой вероятностью нарвется на аккумы с высоким саморазрядом. Мало того, сейчас очень много Ni-Mh аккумуляторов с браком, мне попадались некачественные дорогие Kodak, Energizer и Ansmann.

slv55:

в настоящее время есть множество и других моделей акков с низким саморазрядом.

С удовольствием ознакомлюсь со списком “множества”.

ssilk
lokanaft:

8000г / (x*12В) = 7.7 г/Вт Не 80А, а 86.5А

Тут уже все знают, что я не сторонник нецелесообразного увеличения количества банок, но 8 кг - это 6S и окта на таких моторах… Как видите, при необходимой тяге, ток там вполне сравним с тем, что я озвучил для своего сетапа…)

lokanaft:

Я стараюсь не спорить, а вернуть истину

Начните со здравого смысла…) Истина далеко не всегда то, что Вам кажется…)

Можаефф:

Какие лучше всего использовать батарейки в пульте из расчета на максимальный объем и долговечность (количество циклов)?

У меня в турниге уже 3.5 года стоит литий-полимер с ХК, который для турниги и заявлен… За это время я заряжал его раза 4, не больше. Я почти не пользуюсь турнигой, только для тестов и всяких издевательств, но, если бы я пользовался ею для реальных полетов, было бы в 5-7 раз больше циклов, что тоже очень далеко от 200… Грубо говоря,этот пак скорее от старости умрет, чем ресурс выработает.

lokanaft
ssilk:

Как видите, при необходимой тяге, ток там вполне сравним с тем, что я озвучил для своего сетапа…)

Давайте целиком расписывайте. Я например вижу, что на 15х винтах для 1кг ток будет примерно 4,5А * 8 = 36А - что никак не похоже на 13-14А. И учитывая немного завышенные характеристики, на трёх банках с другим kv будет в районе и даже больше 80А.

vik991

дико извиняюсь а для чего это нужно?

ssilk
lokanaft:

Давайте целиком расписывайте.

Что я Вам должен целиком расписать?

lokanaft:

на 15х винтах для 1кг ток будет примерно 4,5А

Что всего на 1 ампер больше моих 3.5, о чем я Вам и говорил… Никак не вдвое больше…

lokanaft:

на трёх банках

здоровые люди не летают на таких сетапах… О чем я тоже говорил изначально…

ssilk:

если ток такой огромный, значит моторы/пропы под вес не подходят

vik991:

дико извиняюсь а для чего это нужно?


Прометей
 Николай хочет донести до меня истину… Видимо, в его представлении, она заключается в том, что я мало что понимаю в коптерах, токах, банках, вибрации, контроллерах, других комплектующих…😁

Yden

да забейте Вы на него, он как “Британские учёные” лучше всех знает Истину

lokanaft
ssilk:

то всего на 1 ампер больше моих 3.5, о чем я Вам и говорил… Никак не вдвое больше…

Где вы писали о 3.5? Восемь моторов, а не четыре.

Влезли в тему со своим:

ssilk:

Это у Вас летающий сварочный трансформатор чтоли?

А теперь не знаете как отвертеться.

Можаефф

Вот именно, Сергей влез в тему, а мне кажется, вы лезете, как раз “не в тему”, потому что летать на 3S с такими токами в принципе ненормально. Нужно увеличивать напряжение, что вам непонятно? С такими токами это и есть сварочный аппарат.

lokanaft

Ок, на 6S и 8кг у нас тоже 36А, что делать?

Олег_1970
sergor:

Чем не устраивают типовые сборки Lipo для пультов а-ля вот это?

В таком нужно диод ставить для уменьшения тока или уже стоит что то?
На сколько помню раньше в самодельные для пультов ставили диод для понижения напряжения.
Тоже в пульте акк нужно менять, лет 6 им.

Sorcer
lokanaft:

Ок, на 6S и 8кг у нас тоже 36А, что делать?

Вы не улавливаете закономерность? 12S. А потом вы спросите что делать на 16кг с большими токами?
upd: Хотя соглашусь, с ростом веса ампераж также будет расти… и для 8кг это норм.

berdik
ssilk:

На 3х банках, с одним кг. веса…

ОК! Мне уже реально интересно, предложите что-нибудь по сильному снижению энергопотребления ) У вас такое удивление, что я понимаю у вас есть хоть какой-то конструктив.

Мой сетап: 2,85 кг полетные, батареи 3S 10000 25С (либо 2х5000) и менять 3S я пока не собираюсь, 4 мотора Gartt 3508 700kv, пропы 15х5,5 Tarot складные.
При этом блинчиком 20+ минут (до 15 км/ч вдоль земли), просто висение 26 минут, газ в пол до 75 км/ч развивал вдоль земли при тех же 65-70 А…

Газ висения ~56%.

Правда, без стеба, предложите что-нибудь, чтобы у меня газ висения был в районе 15А с таким весом (вес мало обсуждается, т.к. рама складная, подвес, камера,… экономить особо не на чем). Сетап разрабатывался (в том числе методом проб и ошибок) не один месяц, это не первые моторы и пропы…

Yden:

у меня тоже ток в висении 13-14А а газ в пол 24-25А, даже боюсь представить монстра который в пол газа жрёт 30А

Полетный вес, батарея? )

Как-то обидно, так сказать, слышать такое сравнение (ИМХО, аппарат замечательно летает, без каких бы то ни было проблем):

ssilk:

Это у Вас летающий сварочный трансформатор чтоли?

lokanaft
Sorcer:

Вы не улавливаете закономерность? 12S

Где эти моторы и регуляторы? Вот это уже реальные сварочники с опасным напряжением.

ssilk:

На 3х банках, с одним кг. веса…

И кстати у вас эффективность 1000г / (12В*12.5А) = 6.6 г/Вт - вот это уже реально ближе к неэффективной сборке с неправильно подобранными комплектующими.

usup

Вадим да забей ты на этих теоретиков)))они только в теории поумничать могут))на деле неизвестно у кого что как летает,у тебя летает нормально,вот и не парься.

p/s без обид сказано,ни кого задеть ни хочу))

berdik
usup:

Вадим да забей ты на этих теоретиков)))они только в теории поумничать могут))на деле неизвестно у кого что как летает,у тебя летает нормально,вот и не парься.

Я тоже все понимаю, но человек так твердо сказал, что это не может быть подкреплено только воздухом. Правда хочу услышать, что у меня не так, что можно поменять для улучшения - нет предела совершенству. А с 15А висения я еще и летать час буду ) Только выиграю!

usup
berdik:

что это не может быть подкреплено только воздухом.

может,поверь мне)))

berdik:

А с 15А висения я еще и летать час буду

мне тоже тут пытались доказать,что мой сетап мол мало летает,а как попросил показать реально дольше летающий такой же сетап,наступила тишина,так что проходили))

Yden
berdik:

Полетный вес, батарея? )

1900гр, 4s 8000mAh, 30 минут с подвесом 36 без подвеса (-280гр)