Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Было чувство, что Липо оптимальнее под большие токи. И у них количество циклов сильно меньше, чем у Lion, например.
Мне кажется, в нынешнее время надо руководствоваться оптимальным ценником 😁
LiFePo4 и NiZn никак не дешевые, Ni-Mh имеет высокий саморазряд, Li-Ion, если не ошибаюсь, уже почти не выпускаются.
Да и зачем еще чего-то придумывать, если есть недорогая сборка, рассчитанная на несиловое применение. Кстати, вполне себе отдает заявленную емкость.
Если LiFePo4 или NiZn проработают дольше, получится, что они дешевле. Зачем их тогда делают для апп? На ХК довольно большой выбор разных вариантов.
Ni-Mh имеет высокий саморазряд
вас обманули.
см Eneloop Pro AA (BK-3HCDE/4BE)
Li-Ion, если не ошибаюсь, уже почти не выпускаются.
вот это новость. а я не зная о сей потрясающей новости себе по осени собрал 2S2P сборку на 16650 2500мАч SANYO UR16650ZTA
вас обманули.
см Eneloop Pro AA (BK-3HCDE/4BE)
Я никого не отговариваю покупать энелупы. Посчитайте просто, сколько будет стоить сборка из 8 банок + battery holder.
Большинство остальных имеет вполне реальный ощутимый саморазряд.
собрал сборку на 16650
И какой она формы получилась? 😃
Насчет “не выпускаются” я имел в виду старые Li-ion на 3.6v
Я никого не отговариваю покупать энелупы.
Вы голословно утверждаете что у них высокий саморазряд.
Большинство остальных имеет вполне реальный ощутимый саморазряд.
в настоящее время есть множество и других моделей акков с низким саморазрядом.
И какой она формы получилась?
Ровно стандартной футабовской
я их даже засунул в родные картонные трубки от футабовских акков получив емкость 5000мач
длина 132 мм, ширина 32-33мм
Вы голословно утверждаете что у них высокий саморазряд.
Я ничего не говорил о энелупах, не надо придираться к словам. Среднестатистический пользователь, купивший Ni-Mh аккумуляторы в первом попавшемся магазине с очень высокой вероятностью нарвется на аккумы с высоким саморазрядом. Мало того, сейчас очень много Ni-Mh аккумуляторов с браком, мне попадались некачественные дорогие Kodak, Energizer и Ansmann.
в настоящее время есть множество и других моделей акков с низким саморазрядом.
С удовольствием ознакомлюсь со списком “множества”.
8000г / (x*12В) = 7.7 г/Вт Не 80А, а 86.5А
Тут уже все знают, что я не сторонник нецелесообразного увеличения количества банок, но 8 кг - это 6S и окта на таких моторах… Как видите, при необходимой тяге, ток там вполне сравним с тем, что я озвучил для своего сетапа…)
Я стараюсь не спорить, а вернуть истину
Начните со здравого смысла…) Истина далеко не всегда то, что Вам кажется…)
Какие лучше всего использовать батарейки в пульте из расчета на максимальный объем и долговечность (количество циклов)?
У меня в турниге уже 3.5 года стоит литий-полимер с ХК, который для турниги и заявлен… За это время я заряжал его раза 4, не больше. Я почти не пользуюсь турнигой, только для тестов и всяких издевательств, но, если бы я пользовался ею для реальных полетов, было бы в 5-7 раз больше циклов, что тоже очень далеко от 200… Грубо говоря,этот пак скорее от старости умрет, чем ресурс выработает.
Как видите, при необходимой тяге, ток там вполне сравним с тем, что я озвучил для своего сетапа…)
Давайте целиком расписывайте. Я например вижу, что на 15х винтах для 1кг ток будет примерно 4,5А * 8 = 36А - что никак не похоже на 13-14А. И учитывая немного завышенные характеристики, на трёх банках с другим kv будет в районе и даже больше 80А.
дико извиняюсь а для чего это нужно?
Давайте целиком расписывайте.
Что я Вам должен целиком расписать?
на 15х винтах для 1кг ток будет примерно 4,5А
Что всего на 1 ампер больше моих 3.5, о чем я Вам и говорил… Никак не вдвое больше…
на трёх банках
здоровые люди не летают на таких сетапах… О чем я тоже говорил изначально…
если ток такой огромный, значит моторы/пропы под вес не подходят
дико извиняюсь а для чего это нужно?
Николай хочет донести до меня истину… Видимо, в его представлении, она заключается в том, что я мало что понимаю в коптерах, токах, банках, вибрации, контроллерах, других комплектующих…😁
Прометей
да забейте Вы на него, он как “Британские учёные” лучше всех знает Истину
то всего на 1 ампер больше моих 3.5, о чем я Вам и говорил… Никак не вдвое больше…
Где вы писали о 3.5? Восемь моторов, а не четыре.
Влезли в тему со своим:
Это у Вас летающий сварочный трансформатор чтоли?
А теперь не знаете как отвертеться.
Вот именно, Сергей влез в тему, а мне кажется, вы лезете, как раз “не в тему”, потому что летать на 3S с такими токами в принципе ненормально. Нужно увеличивать напряжение, что вам непонятно? С такими токами это и есть сварочный аппарат.
хм…
Ок, на 6S и 8кг у нас тоже 36А, что делать?
Чем не устраивают типовые сборки Lipo для пультов а-ля вот это?
В таком нужно диод ставить для уменьшения тока или уже стоит что то?
На сколько помню раньше в самодельные для пультов ставили диод для понижения напряжения.
Тоже в пульте акк нужно менять, лет 6 им.
Ок, на 6S и 8кг у нас тоже 36А, что делать?
Вы не улавливаете закономерность? 12S. А потом вы спросите что делать на 16кг с большими токами?
upd: Хотя соглашусь, с ростом веса ампераж также будет расти… и для 8кг это норм.
На 3х банках, с одним кг. веса…
ОК! Мне уже реально интересно, предложите что-нибудь по сильному снижению энергопотребления ) У вас такое удивление, что я понимаю у вас есть хоть какой-то конструктив.
Мой сетап: 2,85 кг полетные, батареи 3S 10000 25С (либо 2х5000) и менять 3S я пока не собираюсь, 4 мотора Gartt 3508 700kv, пропы 15х5,5 Tarot складные.
При этом блинчиком 20+ минут (до 15 км/ч вдоль земли), просто висение 26 минут, газ в пол до 75 км/ч развивал вдоль земли при тех же 65-70 А…
Газ висения ~56%.
Правда, без стеба, предложите что-нибудь, чтобы у меня газ висения был в районе 15А с таким весом (вес мало обсуждается, т.к. рама складная, подвес, камера,… экономить особо не на чем). Сетап разрабатывался (в том числе методом проб и ошибок) не один месяц, это не первые моторы и пропы…
у меня тоже ток в висении 13-14А а газ в пол 24-25А, даже боюсь представить монстра который в пол газа жрёт 30А
Полетный вес, батарея? )
Как-то обидно, так сказать, слышать такое сравнение (ИМХО, аппарат замечательно летает, без каких бы то ни было проблем):
Это у Вас летающий сварочный трансформатор чтоли?
…
Вы не улавливаете закономерность? 12S
Где эти моторы и регуляторы? Вот это уже реальные сварочники с опасным напряжением.
На 3х банках, с одним кг. веса…
И кстати у вас эффективность 1000г / (12В*12.5А) = 6.6 г/Вт - вот это уже реально ближе к неэффективной сборке с неправильно подобранными комплектующими.
Вадим да забей ты на этих теоретиков)))они только в теории поумничать могут))на деле неизвестно у кого что как летает,у тебя летает нормально,вот и не парься.
p/s без обид сказано,ни кого задеть ни хочу))