Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

lokanaft

1900г / (13.5А*16В) = 8.8 г/Вт - вот у вас здесь самая эффективная сборка)

usup

Николай,а можно поподробнее про вашу формулу?с чем и как едят,а то для меня темного,эти цифры не о чем не говорят)))

berdik

эффективность=вес(в граммах)/(ток_висения*напряжение)

Выражается в граммах на 1 затраченный ватт. Считается, что ниже 6 г/Вт плоховато и не энергоэффективно со всеми практическими вытекающими.

ПС: простите, Николай, что-то влез… )

Sorcer
lokanaft:

Где эти моторы и регуляторы? Вот это уже реальные сварочники с опасным напряжением.

Вас и интернете забанили? Не знаю сколько их точно, не интересуют такие габариты - например: www.rctigermotor.com/html/2016/…/309.html

ssilk
berdik:

У вас такое удивление

У меня такое удивление, потому что тут масса народа летает на складных рамах, с подвесами и камерами и все такое… И у всех токи ниже… По Вашему сетапу, мне кажется, что Вы зря возите лишний вес батареи… Замените пропы на АРС 1455 или 1447 и скиньте одну из двух батарей, то есть оставьте 5000 из 10000 и ток уменьшится. Еще, как вариант, неправильно настроены тайминги на регулях, и моторы работают в неоптимальном режиме. Что касается веса, на чем сэкономить всегда можно найти. Покажите свою раму.
А вообще, Ваши моторы рассчитаны на 4 банки и 1340 пропы, при таком весе как у Вас эффективность должна быть больше 9. Но лучше не превышать 600-650 граммов на ротор. тогда и за 10 г/Вт перевалит…
Можно поискать моторы посерьезнее, но проблема в том, что они тоже будут минимум на 4 банки. А на 3х банках придется увеличивать размер пропа… В общем, замкнутый круг получается…

lokanaft
Sorcer:

Вас и интернете забанили?

Там одних моторов на 10кг, как то мы не помещаемся в 8кг.

ssilk:

моторы работают в неоптимальном режиме

Вот только вам с 6,6 г/Вт рассказывать про неоптимальные режимы человеку с 7,7 г/Вт =D

ssilk
lokanaft:

у вас эффективность 1000г / (12В*12.5А) = 6.6 г/Вт - вот это уже реально ближе к неэффективной сборке

Интересно как то Вы эффективность считаете без времени…) Можете даже не отвечать.

berdik

рама уже daya 550 для экономии места. Подбирал складные пропы под нее же. Больше 15" не влезут - это факт. Складных ниже 15 не нашел, если честно… поэтому подбирал под то, что имеем. Пробовал с 1ой батареей, но в режиме если вдруг нужно навалить, неприлично малое количество времени летает, близкое к 2-3 минутам, несмотря на снижение веса более, чем на 300 грамм… Ток висения при этом 23-24 - не так чтобы прям очень это спасает в итоге… Только блинчиком лететь от начала до конца и то около 14 минут что-то было.

ssilk:

Вы эффективность считаете без времени

В единицу времени в таком случае ))) Лишнее и опустить можно, разве не так? Почти везде считают именно г/Вт, без лишней мишуры - и так все понятно.

Кстати, по поводу моих моторов… Я мог собрать чуть-чуть эффективнее (выиграл бы около 2А висения), НО! Данный набор из 4ех моторов Gartt стоит 7 т.р., а тот стоил бы уже 13+… Я проще батарей ворох за эти деньги куплю )

Ну и 3S - это принципиально, так что подбирал и под 3S, без вариантов. Один фиг, 4S не даст такого уж прям прихода, чтобы я на него загляделся, не 6S же ставить )

Скинуть лишний вес - это понятно, но получится только в угоду надежности и крепости конструкции - опять же не то.

Nesenin
berdik:

не 6S же ставить

именно 6 s и надо ставить

berdik
Nesenin:

именно 6 s и надо ставить

на 6 не понаваливаешь, коровой уже становится с их отзывчивостью (из того, что сам видел)…

Nesenin
berdik:

на 6 не понаваливаешь, коровой уже становится с их отзывчивостью (из того, что сам видел)…

можно мне тоже как то увидить? пусть будут 2 соперника gartt 3508 700kv и gartt 3508 370kv
первый на 3 s проп 1555 второй на 6s 1555. эфективность в гр\вт на последнем выше (на точках одинаковой тяги)знаит кпд мотор\регулятора выше. обчно означает чо ему легче крутить. так как проп неизменный значит и скорость набора оборотов на втором выше. а учитывая что и максимальные обороты\тяга выше на втором знач опять же выше резвость и запас тяги то ли для скорости\ускорения толи для акума времени полета.

ssilk
berdik:

Складных ниже 15 не нашел

Бывают от 12", такие же как у Вас тарот, только лопасти короче. На али есть магазинчик, отдельно лопастями торгует. Сходу ссылку не дам, но если попадется - напишу.
У меня тут соображения появились, время полета у Вас вроде нормальное, но ток высокий, точнее, это Вы озвучиваете высокие цифры. А чем Вы их измеряете? Какая у Вас реальная просадка напряжения? Может ток высокий из за просадки?

Sorcer
lokanaft:

Там одних моторов на 10кг, как то мы не помещаемся в 8кг.

Вас точно забанили… я же 1ый попавшийся мотор показал.
Вот 239г. Вес 8и моторов - 1912г.
www.aliexpress.com/item/…/32434258027.html
Но эти разговоры тут не чему, он не несут ни пользы, ни практически не будут кем то использованы.

berdik
ssilk:

А чем Вы их измеряете? Какая у Вас реальная просадка напряжения? Может ток высокий из за просадки?

ТАКИМ
Проверял его до 10А в разрыв внешним приборчиком - особо не врет (коэффициент подобрал). Ну и, судя по времени летания цифры сходятся )
А просадка может быть из-за чего только угодно ), об этом я не спорю, от разъемов, до резистора блока измерителя и проводов… Но опять же, просадка не превышала 0,5В при 70А (измерения на балансире батареи и на распределительной платке регулей), так что… я думаю это более чем.

ssilk:

Бывают от 12", такие же как у Вас тарот, только лопасти короче. На али есть магазинчик, отдельно лопастями торгует. Сходу ссылку не дам, но если попадется - напишу.

Очень буду рад ссылке! Заранее спасибо… )
ПС: пока нашел только карбоновые лопасти к ним на 15, 16, 17, типа ЭТИХ, но есть вопросы по качеству и ценник конский
Есть ВОТ ЭТО, но происхождение их как-то мутновато о_0 качество даже на фото мне не нравится

lokanaft
Sorcer:

Но эти разговоры тут не чему, он не несут ни пользы, ни практически не будут кем то использованы

Конечно, кому нужен коптер весом 6,5кг, чтобы возить 15 минут 1,5кг только потому, что некоторые боятся токов больше 20А =)

berdik
lokanaft:

потому, что некоторые боятся токов больше 20А =)

ну тут дело не совсем в этом )
Лично я просто не вижу смысла менять подавляющее большинство своего железа (которое все же не так уж и мало стоит), только ради того, чтобы снизить ток, который меня не особо напрягает как таковой, да и время полета вполне комфортное, хотя, конечно, хотелось бы больше и больше )))
но опять же, не перепахивая все целиком ) а это уже утопия

ssilk
berdik:

Очень буду рад ссылке

Вот эти вроде… А ток и напряжение лучше померить нормальным мультиметром… Все эти настраиваемые, с самостоятельным подбором коэффициентом и стоимостью 5-10 долларов, не приборы вовсе… Даже то, чем я пользуюсь, хоть и стоит 45 долларов, но дерьмецо то еще…)

Sorcer
ssilk:

Даже то, чем я пользуюсь, хоть и стоит 45 долларов, но дерьмецо то еще…)

Мне так хватает 2ух приборов, пусть и плохих - но если показания совпадают на разных токах - то принципе можно верить. Не покупать же за 100500$ суперточные приборы… другое дело - хорошо, у кого на работе есть возможность сверить и калибрануть по таким.

slv55
ssilk:

Вот эти вроде…

Смотрел на такие, не стал брать потому что описание совсем кривое - написано одновременно что пропы из нейлона и карбона.
Как это?

usup
slv55:

что пропы из нейлона и карбона.

значит смесь карбона и нейлона,низнаю как эти но 1045 карбоннейлон разлетаются в воздухе))

ssilk
Sorcer:

хорошо, у кого на работе есть возможность сверить и калибрануть по таким.

Я по лабораторному блоку питания проверял… Мой прибор точно показывает только серединку, а очень маленькие или очень большие значения врет до 5% туда-сюда…

usup:

низнаю как эти но 1045 карбоннейлон разлетаются в воздухе))

Фирменные таротовские 1552 тоже карбон-нейлоновые и 1345 у инспайра тоже…
Те, что в воздухе разлетаются, отламываются у ступицы, это не материал плохой, а конструкция дурацкая.