Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Но эти разговоры тут не чему, он не несут ни пользы, ни практически не будут кем то использованы
Конечно, кому нужен коптер весом 6,5кг, чтобы возить 15 минут 1,5кг только потому, что некоторые боятся токов больше 20А =)
потому, что некоторые боятся токов больше 20А =)
ну тут дело не совсем в этом )
Лично я просто не вижу смысла менять подавляющее большинство своего железа (которое все же не так уж и мало стоит), только ради того, чтобы снизить ток, который меня не особо напрягает как таковой, да и время полета вполне комфортное, хотя, конечно, хотелось бы больше и больше )))
но опять же, не перепахивая все целиком ) а это уже утопия
Очень буду рад ссылке
Вот эти вроде… А ток и напряжение лучше померить нормальным мультиметром… Все эти настраиваемые, с самостоятельным подбором коэффициентом и стоимостью 5-10 долларов, не приборы вовсе… Даже то, чем я пользуюсь, хоть и стоит 45 долларов, но дерьмецо то еще…)
Даже то, чем я пользуюсь, хоть и стоит 45 долларов, но дерьмецо то еще…)
Мне так хватает 2ух приборов, пусть и плохих - но если показания совпадают на разных токах - то принципе можно верить. Не покупать же за 100500$ суперточные приборы… другое дело - хорошо, у кого на работе есть возможность сверить и калибрануть по таким.
Вот эти вроде…
Смотрел на такие, не стал брать потому что описание совсем кривое - написано одновременно что пропы из нейлона и карбона.
Как это?
что пропы из нейлона и карбона.
значит смесь карбона и нейлона,низнаю как эти но 1045 карбоннейлон разлетаются в воздухе))
хорошо, у кого на работе есть возможность сверить и калибрануть по таким.
Я по лабораторному блоку питания проверял… Мой прибор точно показывает только серединку, а очень маленькие или очень большие значения врет до 5% туда-сюда…
низнаю как эти но 1045 карбоннейлон разлетаются в воздухе))
Фирменные таротовские 1552 тоже карбон-нейлоновые и 1345 у инспайра тоже…
Те, что в воздухе разлетаются, отламываются у ступицы, это не материал плохой, а конструкция дурацкая.
Фирменные таротовские 1552 тоже карбон-нейлоновые
у меня фирменные таротовские - нейлоновые TL100D04
еще видел чисто карбоновые TL2681 TL2941
смеси не видел у тарота нигде, видел только голимый беспородный кетай.
у меня фирменные таротовские - нейлоновые TL100D04
Не поверите, но у меня фирменные таротовские карбон-нейлоновые…) Чистый нейлон гораздо мягче…
Вот это of high-strength engineering materials и есть нейлон с карбоновыми опилками для жесткости…) Отсюда…
Не поверите, но у меня фирменные таротовские карбон-нейлоновые…)
почему же не поверю
просто назовите их номер - TL*****
и поверю
просто назовите их номер - TL*****
Вот эти… banggood.com/Tarot-1555-Folding-Propeller-Clip-Set…
А вот эти например - чисто нейлоновые… goodluckbuy.com/fc1045-104-5-10-inch-plastic-foldi…
Вот эти…
у меня именно такие сейчас и стоят - мягкие как тряпка. Очень неэффективные в работе. Единственно во время тестов их не сломать.
Если это карбон - то я видимо пушкин.
Если это карбон - то я видимо пушкин
Чисто сажа для цвета)
мягкие как тряпка
У меня жесткие… Сравнимо с АРС. Мягкие тоже есть, недавно выкладывал тесты… Но они не тарот, и даже визуально лопасти тоньше.
Очень неэффективные в работе
Инструментальные данные есть? На этой неделе сделаю тест 3508+тарот 1552, сравним…
У меня жесткие…
у меня они же - мягкие, и это не 1552 - тех не существует.
покупал здесь - air-hobby.ru/…/1086-skladnie-vinti-15h55-dlya-mult… (ссылка не реклама - но не думаю что там фейк)
кстати пропеллеры тарот 1552 (TL2681 TL2941) на которые вы ссылались ранее - исключительно карбоновые.
Инструментальные данные есть?
исключительно по секундомеру с жесткими карбоновыми. Разница в минуты при всех равных
На этой неделе сделаю тест 3508+тарот 1552
что с чем вы собрались сравнивать? у меня нет настолько слабого аппарата с 3508
что с чем вы собрались сравнивать?
Ээээ, свои данные с Вашими, но если у Вас их нет, то действительно не с чем сравнить…
При чем тут слабость аппарата? Если при тяге в 500 граммов мы получим одинаковую мощность, то и пропеллеры у нас одинаковые
Да, мои тоже 1555, 1552 я их по привычке называю.
Парни, вроде все основное приехало.
- Frame : Diatone White Sheep 480 mm
- Motors+Prop : DYS BX2212 920KV + APC 10x3.8
- ESC : ZTW Spider Series 20A OPTO ESC With SimonK
- FC+GPS : Cuav Pixhack Pixhawk 2.4.7 32-bit Flight Controller +NEO-M8N
- Rx : FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D/X8R PLUS
- FPV : Eachine FPV Boscam 5.8G 600mW 32CH Wireless Transmitter Receiver TS832 RC832
-Akum : Zippy 5800mAh 4S + IMAX B6 50W 5A
Теперь нужно углубиться в мелочи.
Подскажите, что еще понадобиться для сборки?
Пока вижу что нужно немного проводов и коннектор ХТ60 для БП, хотя думал он будет в комплекте с батарейкой.
А что еще?
Подскажите, что еще понадобиться для сборки?
Сверло или развертка на 6 мм
Термоусадка
Двухсторонний скотч, тонкий и вспененный
Стяжки
Липучка для батарейки, если нет в комплекте рамы.
Так же, не увидел на фото БП для аймакса
ХТ60 берите побольше, комплектов 5 или 10, во первых эта батарейка у Вас не последняя, а во вторых, придется подбирать пары, что потуже…
А еще, пару хозяйственных магазинов поблизости…)
Мой сетап: 2,85 кг полетные, батареи 3S 10000 25С (либо 2х5000) и менять 3S я пока не собираюсь, 4 мотора Gartt 3508 700kv, пропы 15х5,5 Tarot складные.
Погонял я Ваш сетап, вот результаты… rcopen.com/forum/f123/topic218743/5797. Как видите, мои слова подкрепленны не
только воздухом
Если интересует, могу повторить на свежей батарейке с хорошей токоотдачей, да еще 2 в параллель поставлю, чтобы просадку уменьшить… И даже проп отбалансирую, чтобы приблизиться к реальному полету…
Если при тяге в 500 граммов мы получим одинаковую мощность
я не представляю как мне получить тягу в 500 граммов на этих пропах - у меня аппарат с таким мизером даже не взлетит даже без баттареи.
Минимум 1кг на проп. Но тех карбоновых 15 на данный момент у меня нет совсем, скоро приедут новые.
я не представляю как мне получить тягу в 500 граммов на этих пропах
Ну, я как то получаю…) Ссылка чуть выше… И при этом я никуда не взлетаю, все на столе стоит…
Минимум 1кг на проп
Вам нужны совсем другие пропы… Вы бы на свой волокоптер еще 9443 поставили, а потом бы возмущались эффективностью…)
Обратитесь к Никите Есенину, он Вам посоветует подходящие пропы.
Вам нужны совсем другие пропы…
совсем другие - это какие?
Вы утверждаете что у t-motor кривые даташиты и вы лучше знаете их моторы чем они сами?
Обратитесь к Никите Есенину, он Вам посоветует подходящие пропы.
только оно летать не будет и если не сгорит то будет работать в “неоптимальном режиме” согласно именно вашему же и Есенина советам пару недель назад. Забавно что вы умудряетесь советовать противоположные вещи одному и тому же человеку по одному и тому же сетапу в зависимости от времени.
Ну, я как то получаю…)
я без понятия как вы это получаете, но строительством измерительных стендов я заниматься не собираюсь - у меня цели летать, а не …ть на железо.