Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Всем доброго вечера. кто нибудь пользовал такие моторы GARTT ML5008 330KV–цена приятная–думаю соосную окту на таких сделать под проп 15 или 16
Нифига себе окта с шестнадцатью движками,вы решили сами себя в небо поднять?интересно а что за контроллер который всем этим будет управлять?
та нет имеется ввиду 4 луча 8 моторов
Понятно,имеются и гарты и санискаи 35серии,так вот раздницы кроме внешнего вида не заметил,даже подшипники одинаковые nmb,вообщем если брать у производителя то моторки нормальные,на счет размера уж больно большеватые под 15 винты,лучше взять 3508 370кв,и весят меньше.
коптероводы скажите должны прейти реги с моторами ,их проверить на работоспособность есть варианты?
их проверить на работоспособность есть варианты?
С серотестером и акком можно
,имеются и гарты и санискаи 35серии,так вот раздницы кроме внешнего вида не заметил,даже подшипники одинаковые nmb,
отлично–именно что то такое и хотел услышать–не, ну именно такое. а в плане что не хуже саников-или таротов.
Посмотрел ваш конфиг, опять какая то экзотика, что мешает выбрать проверенный конфиг из соответствующей темы по 450-м квадрикам.
Проверенный это не интересно. Да и многие, кто уже купил Sannysky пишут, что это лотерея. Кстати, в финал у меня вышли эти и эти моторы. У них очень сходные результаты, в итоге купил более дешёвые.
собрали бы вы проверенный конфиг и научились летать, а потом уже понимая, что надо собирать следующий коптер. А то будет как с 250-м 3 месяца Шопинга и не одного полёта.
У меня нет ни желания ни возможности собирать пробный, первый, второй, генеральный, капитальный. У меня будет только один. А в 250м много проблем было и будет не потому что я не скопировал чей-то сетап, а по многим другим причинам. До сих пор никто не помог мне включить телеметрию, а не латал я потому что мне не везло с регуляторами. Вот, пришёл в этот раз рабочий, уже летаю.
А вот 3S Мультистары мне не понравились. Не хватает им C.
неа ровно в 3.3, точнее так 2с акк отдаёт идеально, 3с тоже вполне рабочий ток, а вот больше 3с н еочень уже
Спасибо за полезную инфу! Уже отменил свой предзаказ, возьму тогда самые лёгкие из 20С (ZIPPY Flightmax 4S 20C 5000 или Turnigy 4S 20С 5000). Как вариант можно сделать 2P или даже 3P сборку из Multistar. Тогда их 3С превратится в 6 или 9, что уже вполне, а небольшой их вес остаётся.
Опять жалко, что здесь такие важные сведения не обобщаются в шапке как на 4pda. Мало кому хватит духа пролистать все страницы всех интересных тем.
Что то я не туда считаю… или туда? 3S 5000mAh - 1C = 5000mAh = 5Ah *8C = 40Ah (при 11,1В) = 444W 4S 5000mAh - 1C = 5000mAh = 5Ah *13C = 65Ah (при 14,8В) = 962W
Да, опять не туда. Сравнивать нужно не максимальную моoность аккума, а амперы при одинаковой отдаваемой мощности, например, нам нужно на выходе 0,5КВатт. Сколько С нам понадобится от разных аккумов?
500Wh / 11,1V * 5Ah = 9C
500Wh / 14,8V * 5Ah = 6,8C
Т.е., как я и говорил, чем больше банок, тем меньше нагрузка (С) на каждую. В этом расчёте, правда, не учтён разный вес, но основной смысл, думаю, донёс.
Я сравниваю моторы с одинаковым типоразмером статора, а следовательно, одинаковой мощностью.
Ничего не следовательно. Разные моторы с одинаковым типоразмером имеют разную мощность и эффективность. Так что дальнейшие ваши рассуждение бессмысленны. Это как говорить, все 4-поршевые бензиновые двигатели на 1,6 имеют одинаковую мощность и расход, так что лучше берите в Китае, в Европе высокие цены )
Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение Калькулятор показывает, что даже на максимальном газу требуется всего 13C c 4S или 8С с 3S. Расскажите это камраду , а то он не знает, и летает на токах от 30 до 70 ампер…
Вы путаете С и А. Смотрите выше.
Разные моторы с одинаковым типоразмером имеют разную мощность и эффективность. Так что дальнейшие ваши рассуждение бессмысленны
Можете это доказать инструментальными данными? ) Все моторы с одним типоразмером статора и одинаковым kV имеют примерно одинаковое количество меди (витков на зуб), примерно одинаковое сопротивление, а, следовательно, одинаковую потребляемую мощность… Что не так? Разумеется, погрешность есть, плохие подшипники, погано собранный статор, криво приклееные магниты, дисбаланс, все это приведет к некоторому разбросу, скажем в 10%, но кардинально мощность у них отличатьсяне будет…
так что лучше берите в Китае
Спасибо за разрешение…) Мне ни к чему, у меня моторов уже до пенсии хватит…
в Европе высокие цены
А я отправлял Вас в европейские магазины? Вы случайно не думаете, что Хоббикинг это единственный китайский магазин?) Кроме линдингера, башни, бадди и еще 3х-5ти магазинов, все остальные - китайские…
Вы путаете С и А.
Я не путаю, просто не стал развернуто писать… У коллеги ток висения около 6- 7 ампер на мотор(280 ватт), и до 16-17 ампер на мотор(730 ватт), это в районе 550 ватт в среднем(на взлет и резкие маневры мощности требуется чуть больше). Подставляем Вашу формулу
500Wh / 11,1V * 5Ah = 9C
550/11.1*5 = 9.9С, реально такую токоотдачу имеют аккумуляторы с рейтингом 25С, о чем я и написал выше…
С теми комплектующими, что Вы выбрали, не хватит и рейтинга 25С
и
можно кратковременно выжать 480 Ватт, правда из 25С, а не из 8…
Я даже больше скажу, у коллеги, о котором речь, эффективность ВМГ близко к 8г/Вт, в идеале, он сможет получить 9.3.
Вам придется очень постараться, чтобы такую эффективность получить…
а какая у меня эффективность, если я с весом 1700 грамм летаю ровно 25 минут, заливается 4900 махов?
Зависит от того сколько C.
а какая у меня эффективность
Вот здесь почитайте… rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
Здравствуйте.
Собираю соосную окту, рама 500, моторы T MOTOR Air Gear 350 Motor 2213 920kv www.rctigermotor.com/html/2014/…/279.html, пропеллеры 9.5*4.5.
Полный вес со всеми компонентами без аккумулятора - 1999,41 г.
Какой аккумулятор лучше выбрать 3s или 4s? На сколько понимаю на 4s будет выше мощность, но пропеллеры большего размера поставить не получится.
Собираю соосную окту,
Мне кажется, нет смысла делать соосник с таким сетапом. Вы потеряете в эффективности (-20-30%), а большой грузоподъемности не получите, выигрыш будет только в размерах и в теоретической надежности. Лучше тогда уже делать классическую окту. А под такие моторы 3s…
нет смысла делать соосник с таким сетапом.
Да я когда комплект моторов покупал, заказал знакомому, а он отказался, чтобы не валялись решил окту соосную собрать вся комплектация есть, а для классики надо раму покупать, плюс соосник интересен тем, что лежит большая рама как раз рассчитанная на соосную схему, можно на более дешевом варианте понимание получить. Грузоподъемность больше не нужна, это практически конечный вес, главное, чтобы 2 кг плюс аккумулятор не на пределе летали.
значит 3s считаете предпочтительнее, спасибо.
У меня нескромный вопрос…) Как Вы собираетесь переворачивать пропы?
пропеллеры 9.5*4.5.
Насколько я в союзе со свои склерозом, в наборе айргир идут самозатяги…)
Может я, конечно, что то упустил, и появились пропы 9545 с обычным креплением?
T9545-B
Понял…) При перевороте будьте внимательны, некоторые пропы упираются во фланец верхней частью лопастей и при затягивании чуть изгибаются… Я подкладывал шайбу 0.5 мм толщиной.
Кстати, думаю, эти пропы 4S тоже выдержат. Эффективность еще немного снизится, но может оказаться, что запас энергии компенсирует это снижение… Просчитайте этот вариант тоже.
Посоветуйте плиз.
Для а2212 13т мотора блу серия 12а хобикинговских регулей сгодится?
будет 3S 10/45 винты вес конструкции порядка 600грамм
У меня есть 20а регули как альтернатива но на 12 я летал на ВС 2208/17 1100kv, а вот 20а нонеймы…
Понял…)
На самом деле все проще, из Т9545-А гайка просто (ну не совсем просто с большим усилием) вытаскивается. На двух шпеньках держится в отверстиях под винты.
будет 3S 10/45 винты вес конструкции порядка 600грамм
Нормально… Для такого сетапа 12 ампер за глаза, а блюсериес к тому же, очень приличные регули…
У меня при таких же винтах/батарее ток висения от 3.5 до 4 ампер на килограмме был, на 600 граммах будет меньше…
Собственно, посмотрите у меня в дневнике, есть тесты 2212 с 1045 на 3х банках, собственно вот картинка
На самом деле все проще
Вот же хитро*опые…)
Можете это доказать инструментальными данными? ) Все моторы с одним типоразмером статора и одинаковым kV имеют примерно одинаковое количество меди (витков на зуб), примерно одинаковое сопротивление, а, следовательно, одинаковую потребляемую мощность… Что не так? Разумеется, погрешность есть, плохие подшипники, погано собранный статор, криво приклееные магниты, дисбаланс, все это приведет к некоторому разбросу, скажем в 10%, но кардинально мощность у них отличатьсяне будет…
Всё не так. Ну это ж полный бред. Если взять одинаковый типоразмер и указанный KV, то кроме подшипников и сборки есть ещё другие параметры, кардинально отличающие моторы:
- тот же KV часто округляется до ближайшего стандартного значения в пределах ±100. Измерить реальный KV и удивиться можно с помощью дрели или другого мотора с известной частотой вращения. Замерить сгенерированное напряжение и посчитать по формуле Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95). Или запустить мотор на максимум вхолостую и посчитать по формуле Kv = RPM / (Volts − Amps × Rm). Также неспроста существуют и KV метры. Казалось бы, зачем они, если всё ж написано на моторе и все они одинаковы.
- KM - ещё одна константа мотора не зависящая от типа обмотки. Единица измерения N⋅m/sqrt(W). N⋅m - это крутящий момент, а W это потеря энергии из-за сопротивления.
- работа без нагрузки (В, А). Определяется моделью двигателя “the four-constant model for electric motors”, не нашёл, как это на русском. Это ток, потребляемы при работе без пропеллера, короче.
- сопротивление обмотки (Ом) на одной любой фазе. Определяется не так просто, но и не сильно сложно, ссылка ниже.
- качество охлаждения.
- вес. Один и тот же 22xx 920 может весить 48 или 66 независимо от мощности. Вроде небольшая разница, но на 4х уже 72 грамма разницы, а это экшн-камера или лишние 1000 mAh в 3S аккуме.
- количество магнитов или как пишут framework и их качество.
- И самое главное, что вытекает из всех параметров мотора это его эффективность или КПД. И с учётом количества переменных и возможного разброса их значений.
- А из КПД ещё и вытекает предел мощности (Вт). Который зависит ещё и от качества производства, точности изготовления и используемых сплавов.
Источник - www.bavaria-direct.co.za/constants/
ssilk, я так понял, дорогие моторы стоят дорого чисто из-за дизайна и упаковки?
Для всех этих “одинаковых” моторов зачем-то существуют также калькуляторы, например, один, два, три. Расскажите их создателям об одинаковой мощности похожих моторов )