Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

megalamak

регули Т-мотор кроме мегакоптерру где берут? или другие перешитые уже продавцом?(хобикинг рцтаймер и берврц не предлагать-там нужных мне нету:()

DVE

У v2 силовая часть уже распаяна, что удобнее.

gorbln
VirMagnaVi:

Подскажите с батареями мне плз rc-calc.com/c/h1Jt0K

А с банками-то что? почему 2S? Если поставить 3S -всё норм вроде. А на 2S - да, всё верно, не полетит (посмотрите - у вас отрыв на 95% газа)

VirMagnaVi
gorbln:

А с банками-то что? почему 2S? Если поставить 3S -всё норм вроде. А на 2S - да, всё верно, не полетит (посмотрите - у вас отрыв на 95% газа)

Честно не знаю в чём причина, но выбрав банки 3S пишет такое:
Максимальные обороты пропеллера 7 592 превышают рекомендованные производителем 6 500, возможно разрушение пропеллера
Пропеллеры подбирал по таблице для мотора.
Или всё таки что-то не то назаказывал? =(

sergebezborodov

Для мотора точно указаны apc slowfly?
Хотя с другой стороны я на них летаю на 1100kv на 3s - нормально держат

VirMagnaVi
sergebezborodov:

Для мотора точно указаны apc slowfly?
Хотя с другой стороны я на них летаю на 1100kv на 3s - нормально держат

ну для мотора указаны просто 10х4 или 10х5 www.pulsosystem.com/motor/2212.html
apc slowfly 10х4,7 вроде стандартно используют на 550ой раме
2s не хватит тяги?
что не так?!(

VirMagnaVi

Странно, взяв альтернативой T-Motor MT2212 750kV и опытным путём всё сложилось вот так: rc-calc.com/c/97dMlb
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу T-Motor в альтернативу Pulso
спасибо

gorbln
VirMagnaVi:

и опытным путём всё сложилось вот так:

Коптер перегружен, одно неосторожное движение, упустите, разгоните к земле - и не сможете остановить, шмякнете (не сильно, но шмякнете)

moscow
gorbln:

Коптер перегружен, одно неосторожное движение, упустите, разгоните к земле - и не сможете остановить, шмякнете (не сильно, но шмякнете)

68% висения? Или из-за чего?

VirMagnaVi
gorbln:

Коптер перегружен, одно неосторожное движение, упустите, разгоните к земле - и не сможете остановить, шмякнете (не сильно, но шмякнете)

Подскажите как решить эту проблему? Винты больше 10" на мою раму не встанут. Какие-то другие моторы выбрать?

gorbln
VirMagnaVi:

Какие-то другие моторы выбрать?

Ну как бы да. Большее KV.

moscow:

68% висения? Или из-за чего?

ага. Батарейка подсядет - есть шанс вообще не вытянуть коптер из снижения.

VirMagnaVi
gorbln:

Ну как бы да. Большее KV.

Ну вот мой первоначальный выбор пал на Pulso с 920KV но калькулятор говорит, что он может разорвать пропы…
И я чего-то не понимаю, но это тоже как-то зависит от выбранной батарейки.

Хочу уже взлетать, всё лежит кроме моторов и батарейки и такая запарка непонятная =(
спасибо за помощь

gorbln
VirMagnaVi:

но калькулятор говорит, что он может разорвать пропы…

К сожалению, на любой летающий конфиг он будет это говорить… Эта цифра получилась на основании рекомендаций самих АРС, типа, безопасная эксплуатация пропеллеров. По опыту - не лопаются, но при случае - могут. Решайте для себя сами. Если хотите следовать рекомендациям АРС - надо гексу городить на малых оборотах, наверное. Пусть более опытные товарищи подскажут.

ATiGeR

Я так понимаю, что на максимальных оборотах вы не очень часто летаете, а вернее даже вообще никогда, т.к. какой-то резерв нужен для обеспечения стабилизации. Поэтому можно игнорировать это предупреждение до определенных пределов.

Taatarenkoff

Полный газ нужен разве что, чтоб в кусты не врезаться и резко вверх уйти. Или просто “понтово” вертикально вверх выстрелить. Так что можно пренебречь этим предупреждением и покупать качественные пропы APC / карбон

Covax
gorbln:

Эта цифра получилась на основании рекомендаций самих АРС, типа, безопасная эксплуатация пропеллеров. По опыту - не лопаются, но при случае - могут. Решайте для себя сами. Если хотите следовать рекомендациям АРС - надо гексу городить на малых оборотах, наверное. Пусть более опытные товарищи подскажут.

Ни у кого никогда APC не при каких температурах не разрывало, кто вообще придумал внести эту фразу в калькулятор мне не понятно…

Ighn

Привет всем.
Хочу подобрать самый экономичный, в смысле тока, мотор для 450 рамы. Информации море, но ясности нет. Некоторые хвалят T-Motor MT2216 800kV. Насколько он хорош, скажем, в сравнении со стоковым назовским? По последнему не нашёл тестов. Кто сравнивал характеристики?
Есть ли более удачные варианты моторов? Главный критерий - малое потребление при сохранении возможности маневрирования в ветер.
Также интересуют сравнительные характеристики рам XAircraft 450 Pro и той, что идёт в ките F450 Назы. Относительно жёсткости нет вопросов - назовская хуже. Интересует вес. Какая из рам легче?

gorbln
Covax:

Ни у кого никогда APC не при каких температурах не разрывало, кто вообще придумал внести эту фразу в калькулятор мне не понятно…

я… 😌😒😛

ctakah

Т мотор 2216 точно лучше назовского))Насколько -вопрос относительности))

Olegsi

пришел сегодня один мотор с РЦтаймера НР 2212-880 (1 на пробу заказал, как только они появились), еще не включал его, но сразу косяк бросился в глаза- внутреннее отверстие в пропадаптере меньше диаметра выступа на моторе(на сайте в чертеже указано 9 мм, на самам деле около 9,7), прийдется что-то стачиват… а нечем…😵 кто эти моторы брал, у всех так, или это один мне такой попался?