Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
думаю все ли емаксы такие или
Не могу ничего сказать, у меня их 3 комплекта разных, 3506, 2216 и старые 2822, все приличного качества…
Сергей а что вы понимаете под качесвтом?намотка ровная,есть следы балансировки?хотя у вас моторки подороже,скорее всего в более дешевых моторках контроль качества тоже соответсвующий))
я сравнивал тарот и гартт.гартт мало того что дешевле -подшипники лучше однозначно так и по балансировке просто идеально но сравнивал тарот 4114 и гартт 5008. вот жду гартт 3515 (хотел заказать 4108 или 4112 но по таблицам 3515 мощнее экономичнее для 15 пропа) будет возможность сравнить с санискай 4108
А в чем выражается лучшесть подшипников?
в том что на новом тароте на всех моторах был приличный люфт а на гартте нет.то что крутил моторы без пропов на тароте была вибрация на гартте как на сани скаи идеально. и на тароте кончились подшипники кончились буквально через месяц–и это с 14 и 15 пропами. с валом в 4мм
Действительно лучше. Не ожидал от Тарота. У меня их 2212 очень хорошие были. Без всех описанных проблем.
А у меня 12шт ML2206 гарртов - на всех подши с нова гремят
ну вот -едут 35115 хоть назад заворачивай и покупай саники 4110-там точно ничего не гремит и балансировка идеальная
Ну и стоят они соответсвенно
стоят они соответсвенно
это да. единственное что как то меня успокаивает–5008 отличные , может с мелкими моторами проблема. а 3515 почти 160 грамм
короче не думаю что проблема -не понравятся отправлю назад
Что скажете про
FPV ВИДЕОКАМЕРА FatShark PILOTHDV2
Пробовал ее кто?
Пробовал,говно редкостное,любая сонька ссд в разы лучше,во первых вес более 50грамм,во вторых слепнит на солнце,в третьих греится как утюг ,нельзя использовать без радного алюминиевого 30 грамового корпуса,так как он сам является радиатором.единственный плюс это слот под флешку но и он меркнит под гнетом недостатков.
Ндя… поставил Gratt 3508/700(13"винты) вместо 2830/1000(10" винты) моторы - Тяга увеличилась, но вес тоже увеличился на 300 грамм в общем - в итоге время висения как было 8 мин, так и осталось((((
Если вместо 3S, ставить 4S батарею, это что надо переделывать? если на борту АПМ через феншуйное питание? ну и ФПВ. Напряжение то у всего оборудование от 12 Вольт пляшет.
Летал когдато на данных моторках,на винтах 14х5,5 им на 3с и 15 под силу,время по сравнению с 13 увеличется минуты на 3-4,если 4с то оборудование через www.aliexpress.com/item/…/32336508941.html
Перешел с 2212 980кв на 2213-935кв,газ висения увеличился с 640 до 690,квадр стал какойто вялый хуже справляется с выравниванием кренов хуже борется с ветром,как то лечится?ну кроме перехода на 4s конечно и увеличение пропов,ни то ни другое не реализуемо((
Кто подкинуть схемку подключения приёмника fs r9b к apm2.6 может?
я про моторы с цангами и пропы.
Честно говоря, уже несколько запутался. На другом форуме, все дико хвалят моторы с цангами, и говорят что они практичнее безцанговых… но пожалуй послушаюсь советом тут.
без фейлсейф летать нельзя
Насколько я понял, сам естественно еще не тестировал, но на APM 2.6 вроде как, failsafe можно настроить и без frsky комплекта. Причем даже по разряду аккумулятора(у меня кабель питания для APM с датчиком напряжения идет). Я не прав? Причем даже видео обзор настроек смотрел.
Офф топ:
Какое недовольство, какая корона.
Перечитайте Вами написанное мне сообщение. Цитировать не хочу. После того как перечитаете, готов обсудить это в Личке, дабы не флудить.
На счет ванешего “обманув”, я так вижу, Вы твердо стоите на том, что все Ваши знания\навыки\опыт появились исключительно с рождения, и в процессе обучения, даже усвоив теорию, не разу не ошибались?😃 Среди нас Сверх-человек?😉
Лебедев быдло как и Пушкин?
Ну как бы… спорный момент в том, что рукопись Пушкина то мы не видели, и уж точно не знаем, как было написано в оригинале.
Но мне кажется глупо спорить с тем, что было определено, и написано во всех учебниках русского языка.
Ну дык берите тогда уж всё что надумали ) Скупой платит дважды…
Честно говоря, не понимаю “сарказма”. Если кому то не нравиться давать советы без сарказма, или же по другим причинам, вполне можно просто мимо пройти. На других ресурсах, как то люди по корректнее к новичкам. Или тут всем очень нравиться показывать свою матерость? Тогда для меня это странно.
как то лечится?
ПИДами лечится… У Вас же обороты снизились… И чего Вы, собственно ожидали? Что замена одного слабенького моторчика на другой слабенький моторчик даст ощутимые бонусы?) Возможно, у Вас на несколько сотых увеличилась эффективность, но для серьезных изменений надо уменьшать вес… Хотя бы до газа висения 550, а лучше еще меньше…)
какая она ППЦ огромная )
Огромная по сравнению с чем? с гопрохой? так вдвое меньше.
Или тут всем очень нравиться показывать свою матерость?
Дружище, поумерь свой пыл, матёрость только от тебя исходит. Я отсутствовал 3 дня и за 10 минут перечитал 3 страницы и все ваши сообщения, ну ведите себя спокойнее и рассудительнее раз новичок, или в тему для новичков идите и ждите там ответа пол года. Уже на пальцах всё разжевали. Хочется нормальный коптер, аккумулируй из посоветованного, если хочется гомнолетающее коричневое, зачем вообще задавать вопросы. Тут к новичкам с такой “прытью” как у тебя так и относятся. Даже вопросов задавать не нужно если форум читал, готовых конфигов хорошо летающих ну полно просто. Хочешь просто глянь у меня в дневнике, может и рама твоя как кирпич не понадобится, да и летать на БМВ интереснее чем на запоре поверь, и учиться ездить так же! Удачи, сдерживай свой пыл и с уважением немного к другим!
Почему не калибруются регули simonk 30а
На аппе полный газ,включаю квадр(apm2.6) - пискнули и всё
Пробовал в разной последовательности
Проверял в программе,все каналы сходятся
Даже разблокировать их не могу!
В чём дело?!