Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Все четко. Парни уже тогда рассекали, просто фпв еще не было на 5.8, и липохи очень большие.
Слууушайте,
У меня очередная бредовая идея:
Записать квадр от Аккума шуруповёрта
Там всего ~1500 lionок
Но и вес не маленький
И контроллер может отрубить питание от большого тока
Ваши мысли?
Таки ваша проницательность меня удивляет
Это не проницательность, это опыт… Ваши две батарейки - ничто, по сравнению с тем количеством, которое Александр на полеты таскает…) Уж на что я редко и недолго летаю, и то таскаю килограмма 3 батареек… Одна, как правило, на мангал уходит… Еще одна на настройки и калибровки, потом два часа полетов на остальных и домой…)
Идею поняли? Таких батареек надо 3 раза по 2…)
У меня очередная бредовая идея
Вы хоть что нибудь читаете? Масса народа летает на сборках из 18650, правда с никель-кадмием давно никого не встречал, но раньше на самолеты их ставили… Почитайте хоть описание регулей, там с 1917 года упоминается Ni-Cd и Ni-MH и количество перевариваемых банок…
Ваши мысли?
Когда, в следующий раз, что нибудь “придумаете”, сразу спрашивайте где это купить…)))
Может мне показалось, но судя по звукам Вы ухитрились войти в режим программирования и чего то там накрутить…
Ищите теперь инструкцию по программированию этих регулей и вертайте все взад…)
Ответили мне узкоглазые братья и прислали инструкцию аж на 5 листах в pdf. Действительно регули можно програмировать с аппы и там программ до жопы. Буду сегодня переводить на русский.
Ответили мне узкоглазые братья и прислали инструкцию аж на 5 листах в pdf. Действительно регули можно програмировать с аппы и там программ до жопы. Буду сегодня переводить на русский.
Вы бы поискали моделистов в округе рядом с вами, с программированием могут помочь.
У меня например валяется карта для программирования регулей Turnigy, может это вам бы помогло. Но я правда совсем не рядом с вами.
Хотя по хорошему если регули так ушли в режим программирования, там скорее всего старая самолетная прошивка и их бы не программировать, а перешить на что-нибудь по современнее, квадрокоптерное.
Хотя по хорошему если регули так ушли в режим программирования, там скорее всего старая самолетная прошивка и их бы не программировать, а перешить на что-нибудь по современнее, квадрокоптерное.
Я к сожалению в этом не силен. Буду пользоваться тем что имею.
там скорее всего старая самолетная прошивка
Александр, Вы уж простите, но не надо повторять за другими эти глупости… Старых самолетных прошивок уже несколько лет нету…
а перешить на что-нибудь по современнее, квадрокоптерное.
Вот цитата со странички вполне себе квадрокоптерных регулей ЕМАХ
Based on Simon K firmware, further optimized to perfect drive performance.
Low-voltage protection, over-heat protection and self-check functions.
Separate power supply for MCU and BEC, enhancing the ESC’s ability of eliminating magnetic interference.
Parameters of the ESC can be set via program card or transmitter.
Думаю, даже без перевода понятно, что там оптимизированная прошивка Саймона, но тем не менее он поддерживает программирование с аппы… И шить туда другую, может оказаться чревато…
Если же Вы имеете ввиду прошивки с наворотами типа ваншота, то на аппаратах больше 250го размера это, скорее, зло, чем нужная функция… Нормальные, нерейсерские контроллеры плохо переваривают эти плюшки…
И шить туда другую, может оказаться чревато…
Я тоже так думаю. Тем более что GARTT выпускает много чего и они постоянно совершенствуются. Я их продукцию покупаю уже почти год и нареканий почти нет, особенно по двигателям. Если есть какие то проблемы меняют без вопросов. И, по регулям списался с ними, так они выяснили сначала как я пытаюсь откалибровать, вопросов задавали много, потом прислали инструкцию как все правильно сделать. Так что им только респект.
Друзья, по поводу выше поднятого вопроса с перепайкой антенн. У меня был такой опыт с квадром: Tarantula x6. Штатно в самом квадре стоит тупо проволочка. В аппе (при чём внутри аппы) дипольная “сосика”. Снаружи аппы просто пластиковый муляж. Я тупо взял антенну от старого китайского роутера (TP-Link) вместе с разъёмом и проводком, который идёт от разъёма к плате и припаял это дело вместо “сосиски” с её проводком. Связь улучшилась, аппа стала дальнобойней. Плюс к этому я приобрёл китайскую антенну (тоже штырёк “диполь”) ~ 30см длинной. Тоже работает отлично. Испытания пока проводились на земле (с теорией “диполя” знаком). Так что все громкие слова про пайку, рассогласование и т.п. - из разряда теории (которая конечно тоже имеет место быть, так как с неё всё и начинается 😃 ). При чём там тоже есть к чему придраться и с обратной стороны. Спорить ни с кем не хочу. Потому что только реальные испытания конкретного образца могут что-то доказать в отдельно взятом случае. Хочу пожелать всем успехов в самостоятельной модернизации оборудования.
Привет. Подскажите какие винты купить для emax mt2216 ii cooling 4s аккумулятор. Рама самодельная из карбоновых трубок, размером винтов не ограничен.
Квадрокоптер на sp f3, хочется чтобы винты были для акро режима, ну и для режима стабилизации поснимать на сяоми камеру. Аккумуляторов тоже хватает…
Нормальные ли комплектные винты ?
насмотрел вот такие:
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
banggood.com/Gemfan-1045-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
banggood.com/GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CWCCW-For…
banggood.com/Wholesale-APC-1147-Propeller-Blade-Fo…
banggood.com/Gemfan-1147-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
какие винты купить для emax mt2216 ii cooling 4s аккумулятор
Эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMP&P…
Нормальные ли комплектные винты ?
Нормальные, но не для акро и не для тяжелых коптеров…
Эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMP&P…
Нормальные, но не для акро и не для тяжелых коптеров…
Спасибо за ответ)
ох жесть как дорого, в 2 раза дороже винтов с бангуда… а при условии что у меня есть купоны 5 от 10, то в 4 раза)
Что можно подобрать с бангуда под эти моторы?
Нормальные, но не для акро и не для тяжелых коптеров…
отлично, тогда 10 винты можно не брать ) квадрик с акком 4s 4200 получается чуть меньше 1кг, кажется это хороший вес для этой сборки. Подвес не предусмотрен.
в 2 раза дороже винтов с бангуда… а при условии что
они будут ломаться как спички, Вы их просто кУпите на гораздо большую сумму, чем АРС… Мне только сегодня наш коллега показывал кучу наломанных пропов с БГ и ХК…)
Что можно подобрать с бангуда под эти моторы?
banggood.com/HQ-Prop-10x4_5-1045-Slow-Flyer-Carbon…
или
banggood.com/HQ-Prop-10x5-1050-Thin-Electric-Carbo…
Скорее всего их придется тщательно балансировать, но, по крайней мере, ломаться сразу не будут…
Если под 4 банки, то лучше вторые…
Мужики, подскажите, что за элемент здесь оторвало?
электролитический конденсатор на 47 мкФ
Сергей то что ты советуешь,это де хрупкий ломучий карбон микс,я лично за эти m.banggood.com/GEMFAN-1145-Nylon-Propeller-CWCCW-f… только низнаю как моторки себя с ними будут чувствовать
электролитический конденсатор на 47 мкФ
В какую сторону его паять плюсом? Так же как соседа слева? Такой же элемент и так же расположен?
Сергей то что ты советуешь,это де хрупкий ломучий карбон микс,я лично за эти m.banggood.com/GEMFAN-1145-Nylon-Propeller-CWCCW-f… только низнаю как моторки себя с ними будут чувствовать
Спасибо, возьму эти на пробу.
Шаг 5,5 больно крутоват для этих моторов. Когда хотел их купить, считал в калькуляторе, идеальный проп для EMAX MT2216 II 810KV это 11х3,8. Либо как советует производитель 10х4,5. Лучше брать APC www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTML&P…
Кстати вот на барахолке у нас есть: rcopen.com/forum/f126/topic463281