Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

wind7
Sergey_Pavlovich:

Если на регуляторах прошивка с тормозом, то винт может продолжить движение при остановившемся двигателе и раскрутить гайку.

и чо делать ставить гройвер?

GooLord

У меня 2212, они ж всё равно одинаковые ?

ssilk

Интересно, почему я за 4 года ни одной гайки не потерял?

Sabotaghe74
ssilk:

почему я за 4 года ни одной гайки не потерял?

Потому что гладиолус 😃)Я вообще не понимаю как могут открутиться гайти-самозатяги…

Saire
Sabotaghe74:

Потому что гладиолус

Я на резьбу локлайта от души налил, теперь каждый раз, откручивая пропы, матерюсь тихонько…😁

GooLord

Я тоже так думал
Но,блть,как-то же слетела
Просто мне везёт сильно

trew21
ssilk:

Интересно, почему я за 4 года ни одной гайки не потерял?

тоже интересно, почему у меня против резьбы отлетел проп, на адаптерах…

Rel
GooLord:

Как назло,слетела с обратной резьбой,а их такие хр найдёшь

У меня была та же фигня. Слетело в режиме двигателей dumped light, настолько резкое торможение. Причём у меня винты зафиксированы выступами, так что по инерции продолжила крутиться только сама гайка.
На рынке при просьбе на вопрос, есть ли гайка M6 с обратной резьбой все смотрели на меня как на инопланетянина )
И только один мастер предложил “перепрошить” M6 с прямой резьбой на обратную. Так и летаю.

Piatno
Rel:

У меня была та же фигня.

И я пару дней назад потерял обратку, но в Москве есть где купить.

GooLord

Кстати на счёт прошивки с тормозом
Регуль тормозит мотор прямо во время полёта(чтобы там скорость сбавить)?

iParafin

Затягивать нужно сильнее, у меня тоже винт улетел когда я понадеялся на самозатягивание при вращении. Но упустил из виду, например, резкий разворот когда мотор быстро оттормаживается.

GooLord
iParafin:

Затягивать нужно сильнее, у меня тоже винт улетел когда я понадеялся на самозатягивание при вращении. Но упустил из виду, например, резкий разворот когда мотор быстро оттормаживается.

Ок
А если на регуле написано SimonK - в нём действительно стоит прошивка симонк?

Yden

с вероятностью как на “сарае”

GooLord

Вот почему слетела гайка именно с левой резьбой?!
С китая я заказал,но оттуда они пол жизни идти будут
Никто не подскажет,чем заменить можно?

А если легонько смазать вазелиом шпильку мотора и холодную сварку налепить плотненько
Как подсохнет,снять
Потом дать засохнуть до конца

lokanaft

Похоже дело совсем плохо. Тогда надо в любом крепеже найти талреп, там с одной стороны левая резьба. Размер только подобрать. Лишнее срезать.

GooLord
lokanaft:

Похоже , дело совсем плохо

Да,я полечу любой ценой))))

ssilk
GooLord:

смазать вазелиом шпильку мотора и холодную сварку налепить

Только между вазелином и сваркой надо на резьбу намотать проволоку подходящего диаметра… Лучше всего подойдет стальная обмедненная 0.8 мм.

Vasilich11

Народ, подскажите пожалста…
Есть АКК 5200 Onbo. Постоянно я его выкатываю на 80-90%. Заливаю по зарядке где то 4400 MAh.
В ноль стараюсь не разряжать в полёте. Здесь на форуме народ пишет как заливают всё на что рассчитана батарея.
Они их после полёта до разряжают и заливают полностью или как , чет я не пойму. Как мне пользовать свою на всю отдачу, и что бы без последствий для аккумулятора?

Sorcer
Vasilich11:

Они их после полёта до разряжают и заливают полностью или как , чет я не пойму. Как мне пользовать свою на всю отдачу, и что бы без последствий для аккумулятора?

Желательно всё же каких 5-10% оставлять, разряжать полностью ЛиПо не обязательно(в нём нет эфекта памяти), хуже ему не будет, а вот если в акке реально осталось 4500 - то есть шанс его испортить, попытавшись разрядить сверх его ёмкости… Можете попробывать чуть больше покатать, но следите на напряжением. Катаете по времени например 20минут, попробуйте 21-22 - посмотрите сколько вольётся… Я бы больше 5000 не разряжал бы,если нет цели ставить рекорды…

belarusquad

Я тут где-тр видел что ЛиПо не рекомендуется разряд менее 3,3 в на банку? Так?

Yden

ниже 3 под нагрузкой плохо, 3.3 штатно