Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

GooLord

У меня 2212, они ж всё равно одинаковые ?

ssilk

Интересно, почему я за 4 года ни одной гайки не потерял?

Sabotaghe74
ssilk:

почему я за 4 года ни одной гайки не потерял?

Потому что гладиолус 😃)Я вообще не понимаю как могут открутиться гайти-самозатяги…

Saire
Sabotaghe74:

Потому что гладиолус

Я на резьбу локлайта от души налил, теперь каждый раз, откручивая пропы, матерюсь тихонько…😁

GooLord

Я тоже так думал
Но,блть,как-то же слетела
Просто мне везёт сильно

trew21
ssilk:

Интересно, почему я за 4 года ни одной гайки не потерял?

тоже интересно, почему у меня против резьбы отлетел проп, на адаптерах…

Rel
GooLord:

Как назло,слетела с обратной резьбой,а их такие хр найдёшь

У меня была та же фигня. Слетело в режиме двигателей dumped light, настолько резкое торможение. Причём у меня винты зафиксированы выступами, так что по инерции продолжила крутиться только сама гайка.
На рынке при просьбе на вопрос, есть ли гайка M6 с обратной резьбой все смотрели на меня как на инопланетянина )
И только один мастер предложил “перепрошить” M6 с прямой резьбой на обратную. Так и летаю.

Piatno
Rel:

У меня была та же фигня.

И я пару дней назад потерял обратку, но в Москве есть где купить.

GooLord

Кстати на счёт прошивки с тормозом
Регуль тормозит мотор прямо во время полёта(чтобы там скорость сбавить)?

iParafin

Затягивать нужно сильнее, у меня тоже винт улетел когда я понадеялся на самозатягивание при вращении. Но упустил из виду, например, резкий разворот когда мотор быстро оттормаживается.

GooLord
iParafin:

Затягивать нужно сильнее, у меня тоже винт улетел когда я понадеялся на самозатягивание при вращении. Но упустил из виду, например, резкий разворот когда мотор быстро оттормаживается.

Ок
А если на регуле написано SimonK - в нём действительно стоит прошивка симонк?

Yden

с вероятностью как на “сарае”

GooLord

Вот почему слетела гайка именно с левой резьбой?!
С китая я заказал,но оттуда они пол жизни идти будут
Никто не подскажет,чем заменить можно?

А если легонько смазать вазелиом шпильку мотора и холодную сварку налепить плотненько
Как подсохнет,снять
Потом дать засохнуть до конца

lokanaft

Похоже дело совсем плохо. Тогда надо в любом крепеже найти талреп, там с одной стороны левая резьба. Размер только подобрать. Лишнее срезать.

GooLord
lokanaft:

Похоже , дело совсем плохо

Да,я полечу любой ценой))))

ssilk
GooLord:

смазать вазелиом шпильку мотора и холодную сварку налепить

Только между вазелином и сваркой надо на резьбу намотать проволоку подходящего диаметра… Лучше всего подойдет стальная обмедненная 0.8 мм.

Vasilich11

Народ, подскажите пожалста…
Есть АКК 5200 Onbo. Постоянно я его выкатываю на 80-90%. Заливаю по зарядке где то 4400 MAh.
В ноль стараюсь не разряжать в полёте. Здесь на форуме народ пишет как заливают всё на что рассчитана батарея.
Они их после полёта до разряжают и заливают полностью или как , чет я не пойму. Как мне пользовать свою на всю отдачу, и что бы без последствий для аккумулятора?

Sorcer
Vasilich11:

Они их после полёта до разряжают и заливают полностью или как , чет я не пойму. Как мне пользовать свою на всю отдачу, и что бы без последствий для аккумулятора?

Желательно всё же каких 5-10% оставлять, разряжать полностью ЛиПо не обязательно(в нём нет эфекта памяти), хуже ему не будет, а вот если в акке реально осталось 4500 - то есть шанс его испортить, попытавшись разрядить сверх его ёмкости… Можете попробывать чуть больше покатать, но следите на напряжением. Катаете по времени например 20минут, попробуйте 21-22 - посмотрите сколько вольётся… Я бы больше 5000 не разряжал бы,если нет цели ставить рекорды…

belarusquad

Я тут где-тр видел что ЛиПо не рекомендуется разряд менее 3,3 в на банку? Так?

Yden

ниже 3 под нагрузкой плохо, 3.3 штатно

Serjio_S
Yden:

ниже 3 под нагрузкой плохо, 3.3 штатно

Разные бренды по разному, по опыту…
Турниги разряжал до 2,8В. нормально живут.
Зиппи ниже 3,1В. припухают.
HRB до 2,6В. разряжал, тоже нормально.
Но это были экстремальные ситуации…