Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
по воздуху будет узнавать заряд банок другого акка?
А почитать пост того, кто вопрос задал, религия не позволяет? Пищалка обычно на суммарный вольтаж настроена или она пропискивает каждую банку?
А почитать пост того, кто вопрос задал, религия не позволяет?
Атеист вроде как )
Если вы спрашиваете сами и не знаете, то зачем отвечали перед этим? Пищалка настаривается на самую севшую банку
(с 3ей минуту)
Пищалка обычно на суммарный вольтаж
Можно ссылку на такую пищалку?
Смысл знать что в акке 11.4вольт если там не 3.8/3.8/3.8, а например - 4.2/4.2/3.0?
можно ссылку на такую пищалку?
Вы что издеваетесь? www*parkflyer*ru/ru/product/7223/ (точки вместо звёздочек) это к примеру. На ХК почему-то только на 1S остались. А на вашем видео написано “индикатор заряда”. А вообще то у автора вопроса узнавайте какая у него пищалка прежде чем выкладывать кучу схемок и видео.
Не думаю что не универсальная пищалка заточена на определённый вольтаж, которую можно припаять даже к силовым(не обязательно к балансному) - имелась ввиду тут.
Просядет одна банка - вы даже не узнаете…
А на вашем видео написано “индикатор заряда”.
Видео скинуто дабы показать - установку вольтажа пищалки для одной банки, а не цели автора видео по её использованию…
Просядет одна банка - вы даже не узнаете…
Похоже вы не знаете или не сталкивались с этими пищалками. Просядет банка - уменьшится общий вольтаж батареи и пищалка пищит. Ей всё равно просела одна банка или по не многу все - анализ по суммарному напряжению.
Похоже вы не знаете или не сталкивались с этими пищалками.
Не обязательно есть , чтобы понять, что оно невкусное. ©
Смысл знать что в акке 11.4вольт если там не 3.8/3.8/3.8, а например - 4.2/4.2/3.0?
Я же писал выше. Что будет пищать? если из описания:
Напряжение-выше 11.1 | Светодиод-синий | Звук-нет
Верно, ни чего - т.к. пищалка не удачная и её лучше не использовать для коптеров.
пищалка не удачная и её лучше не использовать для коптеров.
Не используйте, другим не советуйте. Напомню, любой автопилот получает информацию о напряжении силовой батареи по силовым проводам, а не побаночно. Любой ESC также. Их тоже не использовать? Я думаю вы путаете информацию необходимую для зарядки и обслуживания батареи с информацией получаемой во время полёта.
Можно ссылку на такую пищалку?
Например:
banggood.com/Matek-Signal-Loss-Alarm-Loss-Aircraft…
От резко просевшей банки в полете ни одна пищалка не спасет, проверено.
От резко просевшей банки в полете ни одна пищалка не спасет
От резко просевшей банки в полете ничего не спасет…
Оказалось при паралельном подключении если один из акков разряжается быстрее то второй помимо расхода дозаряжает просевшую банку…
пищалкой пользуюсь постоянно… очень нравится… на передатчике встроенный микрофон так что слышно достаточно далеко…
просто настроил на срабатывание на 3.4 - когда пищит остается 20% заряда, можно успешно и неторопливо садится…
в основном летаю блинчиком и висение - фото и видео… гонки на квадриках не привлекает…
настроил на срабатывание на 3.4 - когда пищит остается 20% заряда, можно успешно и неторопливо садится
Сильно-сильно меньше. Ровно вчера проводил эксперимент. Полностью заряженный аккумулятор. Режим висения в точке. До 10.5В (3.5В/банку) садился 22 минуты. С 10.5 до 10В - всего полторы минуты. После 10В падение пошло просто на глазах и я резко посадил аппарат.
Так что после 3.4В на банке у Вас не 20% заряда, а примерно 5-7%.
Так что после 3.4В на банке у Вас не 20% заряда, а примерно 5-7%.
а ваши рекомендации???
После 10В падение пошло просто на глазах и я резко посадил аппарат.
все зависит от ёмкости акка - у меня два по 5200…
у меня на F550 стоит набор Е310… как то забыл подключить пищалку - конец заряда и гекса плавно опускается на землю… был приятно удивлен
а ваши рекомендации
Ээээ. Вряд ли у могу их давать 😃 О, могу порекомендовать не сильно рассчитывать на 20% емкости при 3.5В на банке - их там не будет 😃
конец заряда и гекса плавно опускается на землю.
Как в старом анекдоте - “Да, наверное, просто повезло” 😃
Так что после 3.4В на банке
У Анатолия остается примерно 23 ваттчаса энергии, это примерно свежая 3S 2200 мА/ч, и для гексы Анатолия 5-7 минут полета…
Как в старом анекдоте - “Да, наверное, просто повезло”
Ну, если АРМ так не умеет, это не значит, что нормальные контроллеры тоже этого не умеют…)
для гексы Анатолия 5-7 минут полета…
Хм. 23Вт-часа на 6 минут. Значит мощность 23*60/6 = 230Вт. Ток висения около 230/11,1=20,7А. Значит на 10,4А*ч должен висеть до полного исчерпания минут 30.
У меня ток висения около 16А и с одним аккумулятором на 5.5А*ч между 10.4В и 9.5В - меньше минуты. Ну я могу еще поверить в конфигурации Анатолия в 2-3 минуты до 9В (хотя вряд-ли - падение напряжения там идёт очень быстро). Но вот в 5-7 минут…
если АРМ так не умеет
Понятия не имею - до этого не доводил.
На али подозрително дешево предлагают t-motor MN2213, почему-то здесь о них ни кто не пишет, совем плохие? сильно хуже чем AIR GEAR 350?
Но вот в 5-7 минут…
Попробуйте поставить две батарейки параллельно - сильно удивитесь…) Ну и, кривая разряда сильно зависит от конкретных батареек… Даже в этой теме мнения о батарейках очень противоречивы: Кто-то хвалит Зиппи компакт, но плюется на Нанотек, а кто то наоборот… Некоторые эстеты плюются даже на максампы и души не чают в 18650, а другим подавай исключительно генсы… Так что, ничей конкретный опыт не показателен ни разу. Даже батарейки одного производителя(бренда) могут катастрофически отличаться в зависимости от времени покупки…)
Так что после 3.4В на банке у Вас не 20% заряда, а примерно 5-7%.
всё ещё сильно зависит от качества акка и нагрузки в C на него, чем качественнее акк и выше рейтинг C, тем больше остаётся энергии при 3.4В на банку, на не очень хороших акках почти всё с хоббикинга просадка к концу заряда увеличивается, и акк не отдают часть своей ёмкости пусть это может быть и всего 2-3%, которые как раз, и дают разницу в пару минут у кого то 3 минуты при таком напряжении а у кого то 7
сильно хуже чем AIR GEAR 350?
На мой взгляд - сильно лучше…) У айргиров пропадаптер несъемный = под один тип пропов, а у навигаторов возможность устанавливать разные типы пропов. Возможно, они не пользуются популярностью из за маленькой нагрузочной способности, всего 280 граммов на 3х банках и 1045… Но, это не значит, что они плохие, просто они не устраивают любителей таскать 2 кг на таких мелких пропах…)
всё ещё сильно зависит от качества акка
Ну, тоже может быть. Надо будет посмотреть получающийся график на каком-нибудь другом.