Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
пищалка не удачная и её лучше не использовать для коптеров.
Не используйте, другим не советуйте. Напомню, любой автопилот получает информацию о напряжении силовой батареи по силовым проводам, а не побаночно. Любой ESC также. Их тоже не использовать? Я думаю вы путаете информацию необходимую для зарядки и обслуживания батареи с информацией получаемой во время полёта.
Можно ссылку на такую пищалку?
Например:
banggood.com/Matek-Signal-Loss-Alarm-Loss-Aircraft…
От резко просевшей банки в полете ни одна пищалка не спасет, проверено.
От резко просевшей банки в полете ни одна пищалка не спасет
От резко просевшей банки в полете ничего не спасет…
Оказалось при паралельном подключении если один из акков разряжается быстрее то второй помимо расхода дозаряжает просевшую банку…
пищалкой пользуюсь постоянно… очень нравится… на передатчике встроенный микрофон так что слышно достаточно далеко…
просто настроил на срабатывание на 3.4 - когда пищит остается 20% заряда, можно успешно и неторопливо садится…
в основном летаю блинчиком и висение - фото и видео… гонки на квадриках не привлекает…
настроил на срабатывание на 3.4 - когда пищит остается 20% заряда, можно успешно и неторопливо садится
Сильно-сильно меньше. Ровно вчера проводил эксперимент. Полностью заряженный аккумулятор. Режим висения в точке. До 10.5В (3.5В/банку) садился 22 минуты. С 10.5 до 10В - всего полторы минуты. После 10В падение пошло просто на глазах и я резко посадил аппарат.
Так что после 3.4В на банке у Вас не 20% заряда, а примерно 5-7%.
Так что после 3.4В на банке у Вас не 20% заряда, а примерно 5-7%.
а ваши рекомендации???
После 10В падение пошло просто на глазах и я резко посадил аппарат.
все зависит от ёмкости акка - у меня два по 5200…
у меня на F550 стоит набор Е310… как то забыл подключить пищалку - конец заряда и гекса плавно опускается на землю… был приятно удивлен
а ваши рекомендации
Ээээ. Вряд ли у могу их давать 😃 О, могу порекомендовать не сильно рассчитывать на 20% емкости при 3.5В на банке - их там не будет 😃
конец заряда и гекса плавно опускается на землю.
Как в старом анекдоте - “Да, наверное, просто повезло” 😃
Так что после 3.4В на банке
У Анатолия остается примерно 23 ваттчаса энергии, это примерно свежая 3S 2200 мА/ч, и для гексы Анатолия 5-7 минут полета…
Как в старом анекдоте - “Да, наверное, просто повезло”
Ну, если АРМ так не умеет, это не значит, что нормальные контроллеры тоже этого не умеют…)
для гексы Анатолия 5-7 минут полета…
Хм. 23Вт-часа на 6 минут. Значит мощность 23*60/6 = 230Вт. Ток висения около 230/11,1=20,7А. Значит на 10,4А*ч должен висеть до полного исчерпания минут 30.
У меня ток висения около 16А и с одним аккумулятором на 5.5А*ч между 10.4В и 9.5В - меньше минуты. Ну я могу еще поверить в конфигурации Анатолия в 2-3 минуты до 9В (хотя вряд-ли - падение напряжения там идёт очень быстро). Но вот в 5-7 минут…
если АРМ так не умеет
Понятия не имею - до этого не доводил.
На али подозрително дешево предлагают t-motor MN2213, почему-то здесь о них ни кто не пишет, совем плохие? сильно хуже чем AIR GEAR 350?
Но вот в 5-7 минут…
Попробуйте поставить две батарейки параллельно - сильно удивитесь…) Ну и, кривая разряда сильно зависит от конкретных батареек… Даже в этой теме мнения о батарейках очень противоречивы: Кто-то хвалит Зиппи компакт, но плюется на Нанотек, а кто то наоборот… Некоторые эстеты плюются даже на максампы и души не чают в 18650, а другим подавай исключительно генсы… Так что, ничей конкретный опыт не показателен ни разу. Даже батарейки одного производителя(бренда) могут катастрофически отличаться в зависимости от времени покупки…)
Так что после 3.4В на банке у Вас не 20% заряда, а примерно 5-7%.
всё ещё сильно зависит от качества акка и нагрузки в C на него, чем качественнее акк и выше рейтинг C, тем больше остаётся энергии при 3.4В на банку, на не очень хороших акках почти всё с хоббикинга просадка к концу заряда увеличивается, и акк не отдают часть своей ёмкости пусть это может быть и всего 2-3%, которые как раз, и дают разницу в пару минут у кого то 3 минуты при таком напряжении а у кого то 7
сильно хуже чем AIR GEAR 350?
На мой взгляд - сильно лучше…) У айргиров пропадаптер несъемный = под один тип пропов, а у навигаторов возможность устанавливать разные типы пропов. Возможно, они не пользуются популярностью из за маленькой нагрузочной способности, всего 280 граммов на 3х банках и 1045… Но, это не значит, что они плохие, просто они не устраивают любителей таскать 2 кг на таких мелких пропах…)
всё ещё сильно зависит от качества акка
Ну, тоже может быть. Надо будет посмотреть получающийся график на каком-нибудь другом.
Чегойто уже нету… остался за 59 плюс доставка 34
- дотавка.
всем привет.хочу заменить моторы , есть два варианта , rctimer.com/product-1294.html rctimer.com/product-1292.html подскажите в чем реальная разница между ними?цена одинаковая , и как они по качеству если у кого то такие имеются. рама 500 самодел, пропы 10-12 аки 3s-4s вес без аков 1000гр. спасибо.
Приветствую, сообщество!
Решил приобщиться к теме. Пытаюсь как-то переварить информацию, но понимаю, что ничего не понимаю.
Хочу собрать первый квадрик. У нас есть тусовка, участвуют в соревнованиях, тренируются, но мне общаться и спрашивать совета лучше на форуме.
Сам не знаю, какой собирать. Если гоночный, то там размер 200-220, полагаю. С другой стороны я не шибко уверен, что буду участвовать в гонках, поэтому и непонятки с размером. До того, как начал читать форум, думал, что соберу 250ку.
Для первого сетапа накидали примерно такое:
Контроллер: X-Racer F303
Регули: XRotor 20А BLHeli
Моторы: Emax RS2205 2300KV
Передатчик fpv: FX795T-6 5.8G
Пропы: Kingkong 5x4.5x3 5045
Аккум: Giant Power Dinogy 1500mAh 14.8V 4S 65C
Курсовая: Runcam Swift 600TVL / RunCam OWL PLUS 700TVL / Foxeer XAT600M HS1177 600TVL.
Аппу думаю взять TARANIS X9D PLUS.
Очень нужны ваши советы.
Если квадрик первый, больше для фрирайда, чем для усиленных соревнований. Покритикуйте список, что и почему да и почему нет и что было бы лучше. Особенно интересует мнение по контроллеру. Его рекомендуют именно для гонок, а почему - так и не понял. Если квадр не гоночный, то контроллер нужен другой? Просто Назы и CC3D на слуху, а про этот я и не слышал.
По аккумам тоже интересует - рекомендуемые для 220 и для 250х размеров рам.
Не нужно прям топовое, полагаю первый квадрик может очень быстро отдать китайскому богу свои моторы.
Что ещё нужно будет добавить? Плату osd, gps, как организовать свет… Что там ещё нужно было? Я просто совсем тупой. 😃
Дмитрий, недавно сам примкнул к рейсерам, могу койче подсказать
Полетник не понятный, видимо ф3, но можно учиться на любом древнем, главное бэтафлайт туда залить и все будет ок
Акк норм, брать сразу штук 5, все равно все ушатаете)))
Регули норм, можно еще пчелы
Винты норм, можно еще далы
Моторы норм, крепкие как и кобры
Раму забыли, а это прям самое важное. Лучше выпилить из 4 мм текстолита, тяжелая, но неубиваемая. Весь этот карбон разлетится, когда чуть научитесь летать от первого дерева на скорости под 70.
Пищалку еще забыли настраиваемую. Лучше побаночную, но она большая. Осд в принципе не нужно. Передатчик еще фиговенький, во первых 600 миливатт не нужно, 200 за глаза, греться будет. И фирма не очень, мне не понравился. При помехах блымает экран, плохо видно все. Антенку просто возьмите комплектную, вытащите из пластика диполь и все. Никаких клеверов, толка в ближнем полете от них ноль, и высока вероятность вырвать разъем из передатчика вместе с дорожками. Передатчик к раме не крепить, а крепить только разъем антенны, так не сломаете. И не гонитесь за топовым всем, пока научитесь сносно гонять в акро меж деревьев и за акк ниразу не упав( а это минуты 3))) то все не раз раздолбаете)))
Курсовую я бы взял последнюю в списке
Ну и самое главное- очки))) тругонщики летают в дорогущих фатшарках хд с углом 50, мне хватает скромного скайзона
Ну и винтов брать комплектов 10 на первое время)))
Какой передатчик посоветуете?
По размерам рамы вопрос. Нет ли у 250й рамы преимуществ в плане соотношения размер пропов/мощность движков/размер аккума?