Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Попал разок под дождик,просушил феном быстренько - всё хорошо
Когда летаешь над водой проблема больше не в изоляции (хотя тоже проблема), а как достать потом коптер со дна водоема. Не герметичный, не водоплавающий корпус очень быстро тонет и достать его потом почти не возможно.
igorshiling скорей всего в этом плане интересовался водонепроницаемой рамой.
Хотя возможность летать в дождь не волнуясь за электронику тоже неплохо. Остается потом только защитить от дождя себя любимого и электронику рядом:).
Остается потом только защитить от дождя себя любимого и электронику рядом.
Тут уже проще - надо только машину купить))
надо только машину купить
И побольше 😃.
Это понятно, просто тоже надо учитывать. А так и другие решения есть чехол на пульт - куртка на себя. Палатка, зонтик, здание, ну и т.д. на что денег и фантазии хватит.
Палатка, зонтик, здание, ну и т.д. на что денег и фантазии хватит.
Тогда уж просто выкопать что-то на подобии погреба ,а антенны в “потолок” воткнуть.Ни ветра,ни воды,ни холода))
А ты точно про пластик говоришь?
Коричневые и черные разъемы вроде не растворяются, а белые после попадания на них Пластика 71 сразу начали форму терять, пришлось провода переделывать.
Коричневые разъемы
Не пинайтесь сильно,но я не видел ни разу таких,а лил на белый))
Хочу добавить про большой размер 680мм и выше, например
Будьте осторожны
Там проблемы не малые, не говоря уже о деньгах:
- вес, т.е. весовая балансировка
- балансировка пропов
- балансировка моторов
кто пробовал - подтвердит, большой гимор - длинные силовые провода
- колебания напряжения и токов (отдельное питание переферии, LC фильтры и BECи 12 и 5V)
- проблемы взлета и посадки из-за вихрей под коптером
- а чуть более жесткая посадка - в минус ноги, подвес, луч и пропеллер
здесь придется пошаманить
не получится - собрал и полетел
Хочу добавить про большой размер 680мм и выше, например
Мало кто осмеливается собирать сразу такие большие рамы.Хотя бы из-за цены
А на 450-х/550-х таких проблем нет
Разве что
- колебания напряжения и токов (отдельное питание переферии, LC фильтры и BECи 12 и 5V)
- а чуть более жесткая посадка - в минус шасси, подвес, луч и пропеллер
Не пиара ради, вот за 450 как-то обидно 😉, и совсем не баржа
Не пиара ради, вот за 450 как-то обидно , и совсем не баржа
А теперь также
На АРМе
Научи
Меня))
А теперь также На АРМе Научи Меня))
Неа только KK, только хардкор )), а если серьезно, то для пилотажа и полетов “на ручке” без акселя в пределах видимости это идеальный контроллер, имхо конечно.
Там проблемы не малые
кто пробовал - подтвердит, большой гимор
Вообще никаких проблем если строишь проверенный сетап и внимательно читаешь что умные люди пишут.
Я лично начинал летать с тарота-680, купил сразу в китае полуконструктор на ебее и свинтил - проблем не имел, затем начал обвешивать фпв и тд. Учился летать сам. За первый год даже не упал ни разу 😃
Было это несколько лет назад, а вот к гоночному 250-коптеру до сих пор не подхожу, во первых уроню сразу же, во вторых неинтересно летать не снимая.
- а чуть более жесткая посадка - в минус ноги, подвес, луч и пропеллер
Две недели назад уже современным самодельным квадром-700 весом 5кг упал с высоты 15м в траву. Вообще без последствий - пыль отряхнул и в полет )
Просто комплектуху нужно нормальную подбирать
Вообще никаких проблем если строишь проверенный сетап и внимательно читаешь что умные люди пишут.
так же только на 650 размере–пропы 15 .взлетный больше 3 кг
получается такой рейтинг T1, ZYX M и сзади NAZA как престарелая и дорогая
Это Ваш личный рейтинг…) К тому же Вы не совсем в теме… Наза уже давно дешевле ZYX M в той же комплектации, а если хочется поколхозить, есть куча DIY-проектов для назы, и ОСД и телеметрия и альтернативные ЖПС модули…
GPS как будто прибивает к точке - не шалит Компас
Ля-ля не надо, я читаю темы по всем контроллерам, кроме самых устаревших, везде есть проблемы, особенно у новичков.
по Вашему, а APM, PIXHAWK и MC STM32F3\4 - забивание мозгов
Да, без нания электроники и простейшего программирования новичок ничего не сможет сделать с этими ПК… Тут уже тренд образовался “дайте русскую инструкцию, я ничего не понимаю по английски”, а все термины и параметры в этих контроллерах английские и, большей частью, на русский не переводятся…
А теперь также На АРМе Научи Меня))
Да легко…) Забываете про компас и ЖПС, выкидываете ФПВ и ежедневно по 5-7 батареек вылетываете, через пару лет так же будете летать…)
Господа Выручайте есть Вопрос. Не могу определить какие клевера хорошие а какие нет. Ассортимент есть, но за дорого покупать не очень хочу. Помогите с выбором:
Передатчик: фокстечь 1,3 200 мвт
Фокстечь: foxtechfpv.com/foxtech-12g-txrx-cloverleaf-nakedsm…
ФПВ комюнити: fpv-community.ru/…/258-11601280mhz-nastroennyie-kl…
IBCrazy: www.getfpv.com/1-3ghz-blubeam-whip.html
Какой то китай: ru.aliexpress.com/item/…/2032954643.html
Как понимаю материалы у всех одинаковые. Все деньги за точность настройки. Но за бренд и упаковку платить не хочу ))))
Все деньги за точность настройки. Но за бренд и упаковку платить не хочу ))))
Лучше вот здесь посмотри. Можешь начать с 200 рублей 😁
Лишний раз убеждаюсь - кому что интересно. Не совсем понимаю, зачем мне снимать некие красОты… И что мне с этим видео делать потом? Сваливать в кучу, как и фото из поездок, которые потом никто не смотрит?
Захочу красОт - зайду на Ютуб и посмотрю ролики, красивые и качественно смонтированные. Мне интереснее было бы полетать на гоночном, другая динамика и адреналин. Посмотрел ролики с 450й “не коровой” - как по мне - ну оочень уж неспешная штука. Эти краны разве что для съёмки, сл-но спец инструмент. Кому надо - значит надо, а мне съёмка вообще без надобности.
Не могу определить какие клевера хорошие а какие нет. Ассортимент есть, но за дорого покупать не очень хочу. Помогите с выбором
при выборе мощности 200мвт обратите внимание на диапазон 5,8 ггц
клевера на 1,2 слишком крупные и в результате хлипкие. легко деформируются при транспортировке, неудобны в размещении на модели.
многие передатчики 1,2 ухудшают прием радио 2,4
при выборе мощности 200мвт обратите внимание на диапазон 5,8 ггц
клевера на 1,2 слишком крупные и в результате хлипкие. легко деформируются при транспортировке, неудобны в размещении на модели.
многие передатчики 1,2 ухудшают прием радио 2,4
Я пока на апе 5,8 летаю. Поэтому выбор пал на 1,2-1,3. Когда поменяю на 2,4 поставлю фильтр чтоб уменьшить помехи. Но рынок антенн 1.2 - 1.3 не очень развит
Лишний раз убеждаюсь - кому что интересно. Не совсем понимаю, зачем мне снимать некие красОты… И что мне с этим видео делать потом? Сваливать в кучу, как и фото из поездок, которые потом никто не смотрит?
Захочу красОт - зайду на Ютуб и посмотрю ролики, красивые и качественно смонтированные. Мне интереснее было бы полетать на гоночном, другая динамика и адреналин. Посмотрел ролики с 450й “не коровой” - как по мне - ну оочень уж неспешная штука. Эти краны разве что для съёмки, сл-но спец инструмент. Кому надо - значит надо, а мне съёмка вообще без надобности.
На свой вкус и цвет…
Мне интереснее было бы полетать на гоночном, другая динамика и адреналин.
Ну так и пишите/читайте в разделе для мелколетов, а здесь исторически “коровы” и “краны”. Мелколеты появились сравнительно недавно, а основное направление существует раза в три дольше (кстати, больше востребовано), но все равно, постоянно появляются люди, проповедующие только их увлечение…
Вам надо динамику и адреналин? Вполне понятное желание, достойное уважения, но удивляться тому, что другим это не надо, некорректно, как минимум.