Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shuricus
ssilk:

Демаг это компенсация размагничивания… Магниты слабеют от времени и нагрева, вот регуль и компенсирует это лишним током(или шириной импульса, или еще как то)

Мне кажется совсем не об этом.

Demag compensation is a feature to protect from motor stalls caused by long winding demagnetization time after commutation.
Some motors with high inductance can have a very long commutation demagnetization time. This results in motor stop or stutter upon quick
throttle increase, particularly when running at a low rpm.

По крайней мере к магнитам точно не относиться. А относится как раз к обмотке с высокой индуктивностью и с long commutation demagnetization time, и защищает мотор от срывов при резких перегазовках, особенно при низких РПМ.

Рамазан, вам тоже понравилась ошибочная версия Сергея? ))))

Тогда можете почитать, как это работает:

The demag compensation is an alternative way of combating the issue. First of all, it detects when a demag situation occurs.

  • In this situation, there is no info on motor timing, and commutation proceeds blindly with a predicted timing.
  • In addition to this, motor power is cut off some time before the next commutation.
    A metric is calculated that indicates how severe the demag situation is. The more severe the situation, the longer power is cut off.
    When demag compensation is set to off, power is never cut.
    When setting it to low or high, power is cut. For a high setting, power is cut more aggressively.
    Generally, a higher value of the compensation parameter gives better protection.
    If demag compensation is set too high, maximum power can be somewhat reduced.

Регуль наоборот обрубает питание раньше, когда опция включена.

alexeykozin
Shuricus:

Рамазан, вам тоже понравилась ошибочная версия Сергея? ))))

видимо Рамазан оценил тонкость юмора

alexeykozin
Shuricus:

Тогда можете почитать, как это работает:

честно говоря я пока не понимаю как работает параметр демаг,
исходя из определений увеличение его значения может обеспечить стабильность работы мотора (избежание срывов) особенно в ситуации резкой прогазовки с низких оборотов.
в моем понимании компенсация демага - это время на которое закрывают все ключи перед тем как сенсор положения ротора будет считываться микропроцессором.
теоретически увеличение интервала когда мотор не под током может снизить максимальную мощность

berdik
alexeykozin:

теоретически увеличение интервала когда мотор не под током может снизить максимальную мощность

Теоретически, намного лучше не развить максимальную мощность, чем поймать срыв синхры… У меня это печально закончилось прошлый раз )

Shuricus
alexeykozin:

видимо Рамазан оценил тонкость юмора

Ну только юмора там нет, потому что магниты действительно ослабевают от перегрева. Как минимум.

alexeykozin
Shuricus:

Ну только юмора там нет, потому что магниты действительно ослабевают от перегрева. Как минимум.

у магнитов используемых популярных бесколекторных двигателях есть две фазы ослабления магнитного поля одна из них обратимая, вторая необратимая,
ни одна из фаз не имеет отношения к режимам настройки регулятора первая по причине того что у мотора нет сенсора температуры магнитов, вторая потому что мотор с перегретыми магнитами - кандидат на выброс

Shuricus

Вот именно, только на этом форуме можно встретить гораздо более абсурдные теории. Причем, некоторые, даже не собираются от них отказываться.

arb

Сергею поставил спасибо за помощь и за саму идею. Мне она представляется заслуживающей внимания исходя из самой абревиатуры. Что имели ввиду писатели все равно пока осталось загадкой.
У меня с ней, без нее никакой реакции и при срыве синхры, и по компенсации или понижении мощности. Может потому что проверял не понимая принцип действия.
Забил , оставил по умолчанию , до лучших времен.
Всем спасибо за участие.

Shuricus

Значит все-таки был не юмор! 😃 Алексей сегодня в ударе, решил меня капитально затроллить!

Но демаг не единственная опция связанная со срывами, тайминг тоже влияет.

ssilk

Во понаписали…) Да, я ошибся. Когда я это читал(вскользь), почему то отложилось, что это про магниты. Оказывается про полюса. Приношу свои извинения. Но, если позволите, по моему мнению, это очередная блажь того, кто это придумал, типа растительного масла без холестерина…) У меня три четверти актуальных регулей работают на стоковой прошивке от хоббивинга скайволкера и не жужжат… Никаких срывов синхры и прочей чуши я не видел… Два комплекта спайдеров на стоковом саймоне, тоже не вижу смысла перепрошивать и так далее. Ради опыта прошил комплект емаксов 12А на БлХели(12 или 13 версии) разницы со спайдеровским саймоном не увидел. Смысл делать лишние телодвижения? Синдрома кота и яиц у меня нет.)

alexeykozin

Про историю с тестером регуляторов от Рамазана,
моя точка зрения:

началось все с того что в определенном кругу общения встал вопрос о нелепости эффекта всякого рода “мулти-д-шотов” в сравнении с инертностью динамики любого самого маленького вмг. в этом ключе Рамазан загорелся сделать сначала тестер регуляторов а затем и компьютеризированный стенд с тем чтобы подавая на вход регулятора различного формата сигналы и измеряя при помощи датчиков оборотов динамику мотора уже судить не исключительно на тактильных ощущениях пилота от смены протокола управления с пвм на дшот а иметь какие либо цифры.
одним из первых опытов было испытание реакции регуляторов на приращение сигнала на 1 миллисекунду, то есть на 1 десятую процента от максимальной мощности и диапазона калибровки 1000-2000мс
с его слов (мы несколько раз общались) некоторые современные регуляторы в режиме пвм проявляют реакцию когда управление в режиме пвм только каждые 4 миллисекунды разницы сигнала. то есть 1000 1004 1008 итд, во всяких мультишот режимах реакция этих же регуляторов есть на каждую 1 миллисекунду

Ошибку можно было бы списать на проблемы в реализации такого тестера, но сигнал был проконтролирован с осциллографа,
и при работе с предшествующем поколением регуляторов при формате сигнала pwm реакция есть при изменении сигнала на каждую миллисекунду

возможно авторы прошивок не имели злого умысла когда обрезали разрешение pwm, это может быть банальная ошибка.
а может и интерес чтобы продвигать новые модели регуляторов

arb
berdik:

т.е. я зря перешивал 14.1 на 14.8? ))) Или все же рекомендуется новые прошивки заливать?

Проверил прошивки с 14.4 по 14.8 (для моего других прошивок нет).
14.8 оказался даже получше. С ней хоть более-менее равномерно шагает. С 14.4 вообще шаги как получится.

alexeykozin:

а может и интерес чтобы продвигать новые модели регуляторов

С 14.4 как-то тоже такое подумалось.

Может кто подскажет куда лучше написать, чтобы поправили. Можно в принципе и видео сделать.

Hyperion
arb:

По прошивке. 14.8 уступает в ПВМ по количеству шагов (всего порядка 250)

можно линк где это написано?

а все дочитал до конца тред)

Shuricus
arb:

Может кто подскажет куда лучше написать, чтобы поправили. Можно в принципе и видео сделать.

В ветку по БЛХели РЦГ. Могу написать, если будет видео.

arb

Хорошо. За выходные постараюсь.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Задумал к движкам LD-Power M2212 980KV прикрутить винты от Yuneec Typhoon H - они на 9,1 дюйма.
Т.е. целиком с защёлками для быстрой установки/снятия.
Вопрос: какой шаг у этих пропеллеров?
Как эти защёлки крепятся к родным движкам Typhoon H?
В сетке нашёл только общее фото, где не видно как крепистя на оригинале.

berdik

Что за рама или это комплектный квад целиком?
Что-то не видел подобного еще ни разу…
Как раз ищу гексовую раму ориентировочно на 550, но обязательно складную!
все только здоровые на 600+ находил (((

konstantin_sakryukin
berdik:

Что за рама или это комплектный квад целиком?

Рама S550 - винты от Тайфуна входят по размеру отлично, однако сама рама не складная.
Т.е. лучи крепятся как на F550. Ноги родные тоже намертво к раме прикручены, но можно поставить складные ретракты от Tarot (TL65B43).

ssilk:

Вот здесь видно…

Частично. Но хотя бы увидел количество и расположение болтов крепления.
У меня 3 болта под адаптер для винтов, а у Тайфуна их только два.
Если колхозить, то нужно будет засверливать три отверстия в защёлке Тайфуна или делать какой-то плоский переходник-адаптер как для карбоновых пропеллеров - с двумя отверстиями. Ну ладно, спасибо за ссылки - буду думать!

Остался вопрос по шагу винтов от Typhoon H.

berdik

я про раму с фото спрашиваю, если что…
Что за квад на фото?