Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
подскажите пожалуйста, как посмотреть при каком количестве газа мой коптер “висит” в одной точке.
Переключить NAZA в режим Manual и играясь газом найти собственно газ висения.
Только осторожно, в мануале Наза не проста в управлении.
вот еще нашел упоминание про 250 шагов
www.rcgroups.com/forums/show...postcount=2755
и ответ
BLHeli normally samples the input every 0.5us. Which gives 250 steps from min to max for OneShot125. This may not sound like too much, but in a copter environment, the throttle value from the FC will generally vary significantly between pulses, so in effect as the system averages over some samples, the effective resolution is better.
что за дурь они курят?
разработчики прошивок полетных контрллеров мелких аппаратов борятся за то что бы каждый цикл измерения гироскопов незамедлительно попал на управление регулятором, для этого и сделали оншот, один кадр для цикла измерения гироскопа до формирования импульса пвм с тем чтобы небыло задержки реакции на процедуре окрегления,
Этому посвящены целые трактаты на тему насколько сильно задерживает прохождение команды PWM490 и насколько быстрее это с оншотом!
а в регулях 256 шагов которые округляются по результатам нескольких последних импульсов и тем самым формируют паразитную задержку на порядок превышающую задержку от цикла по управлению PWM490?
Попробовать всегда стОит, вдруг не хуже АРС окажутся, а вес то меньше, пока не попробуешь-не узнаешь, тем более если поглядывает))))
Целый ящик валяется всяких “не APC” - не знаю куда девать. Раздаю коллегам в офисе в качестве сувениров. Еще заметил такой момент касаемый APC: После замены карбона 1145 (профиль SF) на APC MR1055 эффективность (читай время полета) не упали, зато стала больше стабильность полета и меньше вибраций. при этом последне вообще не балансировал.
Тоже самое было и на гексе после заены RCTimero-в 13’ на APC MR12.
Это почему еще? для 4S вполне.
когда я отвечал инф про 4S не было. обычно на таком кв большинство летает на 3S особенно с 10 пропами. так что никаких заблуждений-и я предложил практически то же самое.
Целый ящик валяется всяких “не APC” - не знаю куда девать.
для себя так же решил или апц или если размер больше 15 то dji раскладные. потому как нормальные сильно дороже . даже арис пропы которые считал вроде хорошими (13 размер) оказались хуже и дороже апц.
Одна тонкость на PWM на мелколетах не летает ни кто давно, думаю по этому народ и не прочухал раньше про 250 уровней всего.
мы летаем.
но есть небольшая нечеткость в стабилизации если лететь в акро, например рулить в падении, пробовали исправить пидами, не помогает.
собственно ради этого и вся эпопея отделить мух от котлет
когда я отвечал инф про 4S не было
АКБ 4S 5500мАч, подвес, FPV. Общий вес 1740кг
не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов
Оказывается была) Внимательнее!)
опс. не досмотрел.приношу свои извинения
а в регулях 256 шагов которые округляются по результатам нескольких последних импульсов и тем самым формируют паразитную задержку на порядок превышающую задержку от цикла по управлению PWM490?
Скорее всего имеется ввиду естественная фильтрация задержкой реакции самого мотора. В общем то эта задержка наибольшая во всей системе. И ее никак не исправить. Даже подняв частоту подачи сигнала на регулятор до 32кГц.
Скорее всего имеется ввиду естественная фильтрация задержкой реакции самого мотора. В общем то эта задержка наибольшая во всей системе. И ее никак не исправить.
в дискуссии касающейся дает ли ваншот и последующие протоколы какие нибудь преимущества - это был первый аргумент с моей стороны, но сторонники “шотов”
утверждают что они ощутили значительное приемущество.
смотрю код,
понимаю что нефига не понимаю ассемблер
но тем не менее помогают коменты
github.com/bitdump/BLHeli/blob/…/BLHeli_S.asm#L370…
mov A, New_Rcp ; Load new RC pulse value
subb A, #(255/2) ; Is RC pulse above midstick?
дает предсталение о размерности переменной определяющей диапазон входного сигнала видимо 255/2 это серединное положение стика,
т.е. разрешение входного сигнала в этой процедуре 255 ступеней, хотя код вроде как самый актуальный.
насколько я понял это процедура калибровки и возможно вход в ней работает по старинке, иначе чем при работе мотора.
было бы замечательно если бы нашелся спец знакомый с ассемблером и структурой кода блхели с тем чтобы исправить разрешение входного сигнала для старых регулей
а вот у саймона
856 шагов даже для 16мгц процов
github.com/sim-/tgy/blob/master/tgy.asm#L240
У саймонк хоть и много шагов, но я столкнулся с очень медленным откликом моторов. Оказалось (по крайней мере в старых версиях, возможно и в новых также осталось) в алгоритм встроена задержка выдачи мощности на моторы. Ее можно кое как настраивать параметрами, но я для себя выключал ее в коде вообще. Разница была как небо и земля, особенно заметно было на слабых моторах с относительно большими пропеллерами. Плюс расчет этой задержки похоже заметно отнимал ресурсы контроллера, после выключения заметил небольшое увеличение эффективности ВМГ.
PS. Да, задержка так и осталась в коде:
github.com/sim-/tgy/blob/master/tgy.asm#L2809
“Calculate a hopefully sane duty cycle limit from this timing, to prevent excessive current if high duty is requested at low speed. This is the best we can do without a current sensor. The actual current peak will depend on motor KV and voltage, so this is just an approximation. This is calculated smoothly with a (very slow) software divide only if timing permits.”
Насколько нормальным является такой полетник? Стоит он того, чтобы собрать на нем первый коптер в 250 размере?
banggood.com/Raceflight-Betaflight-CC3D-REVO-F4-ST…
Или не стоит?
Собрать можно. Только что имелось ввиду под словом нормально?
У саймонк хоть и много шагов, но я столкнулся с очень медленным откликом моторов. Оказалось (по крайней мере в старых версиях, возможно и в новых также осталось) в алгоритм встроена задержка выдачи мощности на моторы. Ее можно кое как настраивать параметрами, но я для себя выключал ее в коде вообще. Разница была как небо и земля, особенно заметно было на слабых моторах с относительно большими пропеллерами. Плюс расчет этой задержки похоже заметно отнимал ресурсы контроллера, после выключения заметил небольшое увеличение эффективности ВМГ.
В том видео , что выложил на прошлой странице Симонк тоже есть. На глаз разницы в разгоне не заметил (чувствую придется и такой стенд мудрить, но еще собраться надо). Небольшие разгоны тоже записал. Правда мотор использовал на 700Вт и винт на 10 дюймов, но с увеличенной тягой.
Было бы интересно научиться выкидывать лишнее из прошивки или править как надо.
Собрать можно. Только что имелось ввиду под словом нормально?
Имеется в виду хорош ли этот вариант для новичка? Не будет ли он чересчур сложным в настройках и т.д.
По ссылке вроде прошит бетафлайт. А он универсален.
Вам флипы крутить или с навигацией?
Ребята, что посоветуйте использовать вместо loctite?
По ссылке вроде прошит бетафлайт. А он универсален.
Вам флипы крутить или с навигацией?
вначале научиться, потом фпв,
а потом и навигация… но попозже 😃
Доброго здоровья!
Блин! Заказывал движки LD-Power MT2212M 980KV, пришли 900KV!
Не могу в сетке отыскать ТТХ именно LD-Power MT2212M 900KV.
Киньте пожалуйста ссылку если знаете.
Какая тяга у этих движков на 50% газа и на 100% при 3S (APC 0947, 1047) и при 4S (APC 0847 и 0947)?
На глаз разницы в разгоне не заметил
Ее на глаз и не заметишь. Заметно только поведение в полете.
Если интересно, я могу закинуть на гит мою версию без задержек. Правда сразу хочу сказать, для нее нужны регуляторы как минимум с полноценными драйверами. Иначе могут быть проблемы, всетаки не зря эти задержки в код внесены.
Пользовался кто такой вещью?
Закинул себе на гит измененную версию саймонк без задержек отклика:
github.com/softsr/tgy/tree/master/firmware
Если кто будет тестировать - советую использовать только регули с полноценными драйверами. Ну и как обычно, прошивать с лампочкой, затем сначала хорошенько погонять на земле, потом уже взлетать.
Не могу в сетке отыскать ТТХ именно LD-Power MT2212M 900KV
Отвечаю самому себе. Может быть кому-то будет полезно.
После диалога с продавцом выяснилось, что двигателя LD-Power MT2212M 980KV нет в природе.
Однако, имеющиеся на различных сайтах ТТХ для 980KV относятся именно к двигателю с 900KV.
Марка выгравированная на самом двигателе: LD-Power LD2212M-900KV.