Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
когда я отвечал инф про 4S не было
АКБ 4S 5500мАч, подвес, FPV. Общий вес 1740кг
не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов
Оказывается была) Внимательнее!)
опс. не досмотрел.приношу свои извинения
а в регулях 256 шагов которые округляются по результатам нескольких последних импульсов и тем самым формируют паразитную задержку на порядок превышающую задержку от цикла по управлению PWM490?
Скорее всего имеется ввиду естественная фильтрация задержкой реакции самого мотора. В общем то эта задержка наибольшая во всей системе. И ее никак не исправить. Даже подняв частоту подачи сигнала на регулятор до 32кГц.
Скорее всего имеется ввиду естественная фильтрация задержкой реакции самого мотора. В общем то эта задержка наибольшая во всей системе. И ее никак не исправить.
в дискуссии касающейся дает ли ваншот и последующие протоколы какие нибудь преимущества - это был первый аргумент с моей стороны, но сторонники “шотов”
утверждают что они ощутили значительное приемущество.
смотрю код,
понимаю что нефига не понимаю ассемблер
но тем не менее помогают коменты
github.com/bitdump/BLHeli/blob/…/BLHeli_S.asm#L370…
mov A, New_Rcp ; Load new RC pulse value
subb A, #(255/2) ; Is RC pulse above midstick?
дает предсталение о размерности переменной определяющей диапазон входного сигнала видимо 255/2 это серединное положение стика,
т.е. разрешение входного сигнала в этой процедуре 255 ступеней, хотя код вроде как самый актуальный.
насколько я понял это процедура калибровки и возможно вход в ней работает по старинке, иначе чем при работе мотора.
было бы замечательно если бы нашелся спец знакомый с ассемблером и структурой кода блхели с тем чтобы исправить разрешение входного сигнала для старых регулей
а вот у саймона
856 шагов даже для 16мгц процов
github.com/sim-/tgy/blob/master/tgy.asm#L240
У саймонк хоть и много шагов, но я столкнулся с очень медленным откликом моторов. Оказалось (по крайней мере в старых версиях, возможно и в новых также осталось) в алгоритм встроена задержка выдачи мощности на моторы. Ее можно кое как настраивать параметрами, но я для себя выключал ее в коде вообще. Разница была как небо и земля, особенно заметно было на слабых моторах с относительно большими пропеллерами. Плюс расчет этой задержки похоже заметно отнимал ресурсы контроллера, после выключения заметил небольшое увеличение эффективности ВМГ.
PS. Да, задержка так и осталась в коде:
github.com/sim-/tgy/blob/master/tgy.asm#L2809
“Calculate a hopefully sane duty cycle limit from this timing, to prevent excessive current if high duty is requested at low speed. This is the best we can do without a current sensor. The actual current peak will depend on motor KV and voltage, so this is just an approximation. This is calculated smoothly with a (very slow) software divide only if timing permits.”
Насколько нормальным является такой полетник? Стоит он того, чтобы собрать на нем первый коптер в 250 размере?
banggood.com/Raceflight-Betaflight-CC3D-REVO-F4-ST…
Или не стоит?
Собрать можно. Только что имелось ввиду под словом нормально?
У саймонк хоть и много шагов, но я столкнулся с очень медленным откликом моторов. Оказалось (по крайней мере в старых версиях, возможно и в новых также осталось) в алгоритм встроена задержка выдачи мощности на моторы. Ее можно кое как настраивать параметрами, но я для себя выключал ее в коде вообще. Разница была как небо и земля, особенно заметно было на слабых моторах с относительно большими пропеллерами. Плюс расчет этой задержки похоже заметно отнимал ресурсы контроллера, после выключения заметил небольшое увеличение эффективности ВМГ.
В том видео , что выложил на прошлой странице Симонк тоже есть. На глаз разницы в разгоне не заметил (чувствую придется и такой стенд мудрить, но еще собраться надо). Небольшие разгоны тоже записал. Правда мотор использовал на 700Вт и винт на 10 дюймов, но с увеличенной тягой.
Было бы интересно научиться выкидывать лишнее из прошивки или править как надо.
Собрать можно. Только что имелось ввиду под словом нормально?
Имеется в виду хорош ли этот вариант для новичка? Не будет ли он чересчур сложным в настройках и т.д.
По ссылке вроде прошит бетафлайт. А он универсален.
Вам флипы крутить или с навигацией?
Ребята, что посоветуйте использовать вместо loctite?
По ссылке вроде прошит бетафлайт. А он универсален.
Вам флипы крутить или с навигацией?
вначале научиться, потом фпв,
а потом и навигация… но попозже 😃
Доброго здоровья!
Блин! Заказывал движки LD-Power MT2212M 980KV, пришли 900KV!
Не могу в сетке отыскать ТТХ именно LD-Power MT2212M 900KV.
Киньте пожалуйста ссылку если знаете.
Какая тяга у этих движков на 50% газа и на 100% при 3S (APC 0947, 1047) и при 4S (APC 0847 и 0947)?
На глаз разницы в разгоне не заметил
Ее на глаз и не заметишь. Заметно только поведение в полете.
Если интересно, я могу закинуть на гит мою версию без задержек. Правда сразу хочу сказать, для нее нужны регуляторы как минимум с полноценными драйверами. Иначе могут быть проблемы, всетаки не зря эти задержки в код внесены.
Пользовался кто такой вещью?
Закинул себе на гит измененную версию саймонк без задержек отклика:
github.com/softsr/tgy/tree/master/firmware
Если кто будет тестировать - советую использовать только регули с полноценными драйверами. Ну и как обычно, прошивать с лампочкой, затем сначала хорошенько погонять на земле, потом уже взлетать.
Не могу в сетке отыскать ТТХ именно LD-Power MT2212M 900KV
Отвечаю самому себе. Может быть кому-то будет полезно.
После диалога с продавцом выяснилось, что двигателя LD-Power MT2212M 980KV нет в природе.
Однако, имеющиеся на различных сайтах ТТХ для 980KV относятся именно к двигателю с 900KV.
Марка выгравированная на самом двигателе: LD-Power LD2212M-900KV.
на самом двигателе: LD-Power LD2212M-900KV.
все это какие то копии dji или тайгеров или саников. а может и наоборот
конструктивно все одинаково-только у некоторых подш получше или балансировка ну и конечно упаковка и цена
некоторых подш получше или балансировка ну и конечно упаковка и цена
Каждый двигатель был в отдельной картонной коробке, в пакетике с пузырьками 😃, плюс пакетик с болтами, гайкой, коком и крестовидной площадкой для монтирования (не знаю как она называется).
Адаптер для пропеллера прикручен на трёх болтах.
Да, следы балансировки есть! Т.е. мазки какого-то синего состава на верхней части ротора (изнутри под жалюзи).
Люфта вроде бы нет. Во всяком случае, от руки не чувствуется.
Внешне вполне добротно собрано, но что будет на деле - это большой вопрос.
О качестве подшипников ничего не могу сказать - ещё не летал.
Есть вопрос: адаптер для пропеллера бывает с левой резьбой или только с правой?
Если только с правой, то как три винта не потерять в воздухе - на локтайт садить?
Здраствуйте!
Можно ли использоватй винты 15х5.5 на моторе MC3110 470кв с 4s? Или лучше использовать 14х5.5? Нужно не более 10А.
Если только с правой, то как три винта не потерять в воздухе - на локтайт садить?
Можно и на локтайт, но нормально закрученные гайки не отворачиваются сами по себе… Вот этому пепелацу уже несколько лет(сейчас он лежит на полке без контроллера), на нем обычные гайки М5 из магазина, за 2 сезона ни одна не открутилась…
Добрый день посоветуйте моторки и винты на квадратный 450 размера. Вес 1000-1200, 3S.