Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Сообщение от Shot
А 450-е рамы совсем мимо для моего веса
так пропы больше 12 не влезут
А почему это плохо, 12-е не вытянут вес? А если моторы по-мощнее поставить? С 650 рамой про компактность и переноску коптера пешком на несколько километров можно забыть кмк. или я не прав, и есть варианты сложить его компактно?
12-е не вытянут вес?
вес то вытянут без проблем-но время полета будет не большое.
А почему это плохо, 12-е не вытянут вес?
На кастомной раме вполне возможно летать около получаса с 500г груза даже на 10" пропеллерах (подразумеваю окту правда). На 12" квадре тоже вполне. Но опять таки, рама должна быть кастомной.
А если моторы по-мощнее поставить
тогда бы делали только маленькие коптеры с мощными моторами. чем больше проп тем больше грузоподьемность.
С 650 рамой про компактность и переноску коптера пешком на несколько километров можно забыть
да и 450 не сильно то и компактный-это только фантик или мавик.самодельные особо к переноске как то плохо-коптер то достаточно компактый-особенно если 450 раскладной. но подвес,аппа,монитор -прилично получается. по весу то немного -по обьему .тем более тот же подвес в сумку не бросишь. да и что это за 500 грамм? подвес с экшн камерой меньше,подвес с нексом или похожей тяжелее
На 12" квадре тоже вполне. Но опять таки, рама должна быть кастомной
интересно -с грузом 500 грамм,квадр ,12 пропы. расскажите-я себе такой сделаю
интересно -с грузом 500 грамм,квадр ,12 пропы. расскажите-я себе такой сделаю
Ну примеров же полно, на этом форуме уж точно! К примеру rcopen.com/blogs/174358/19469, только этому проекту лет в обед…Хотя время не пол часа, но этот проект хотел взять за основу в то время, только облегченный, что сейчас возможнее.
на тайгерах 3508 580кв с пропами 13 апц коптер с акком 8000 4S взлетный 2 кг висит 26 минут. акк 750 грамм +500 =1250-остается 750 грамм на все-уложится возможно.и будет висеть 26 минут-при условии что видео и подвес “кушать” ничего не будут—это на 13 пропах. а так чтоб на 12 пропах возить 500 грамм и пол часа не слыхал
Ну примеров же полно, на этом форуме уж точно
и где там пол часа?
а вот если уменьшить с 500 до 250 то как раз пол часа получается спокойно
а вот если уменьшить с 500 до 250 то как раз пол часа получается спокойно
У меня 500 грамм нагрузки - верхний предел, вполне может быть и 400. Планируется компактный фотоаппарат ~250 грамм с простым нестабилизированным 1-2D подвесом.
Полчаса полета конечно было бы хорошо, но я готов на 20 минут, и даже на 15 если это поможет сделать квад компактным.
На кастомной раме вполне возможно летать около получаса с 500г груза даже на 10" пропеллерах (подразумеваю окту правда). На 12" квадре тоже вполне. Но опять таки, рама должна быть кастомной.
А можно уточнить, в чем тут смысл кастомной рамы: она должна точно под мою задачу быть посчитана и сделана? А где тогда ее можно заказать?
А можно уточнить, в чем тут смысл кастомной рамы
Смысл в минимальном весе. Но если как вы пишете пойдет и 15 минут, то здесь под это уже приводили примеры.
интересно -с грузом 500 грамм,квадр ,12 пропы. расскажите-я себе такой сделаю
Я сам лично отлетывал 50 минут на кастомном 12" квадре собственной разработки с 250г подвесом. Плюс 250г для него как раз выоходили бы в районе 30 минут с небольшим запасом. Плюс вы вроде уже комментировали насчет “себе такой сделаю” 😃
лени много
Плюс вы вроде уже комментировали насчет “себе такой сделаю”
было дело-ну как видео?
кстати еще наверно самая проблема с акком -Вы же там используете 14000
было дело
Я это по доброму, если что. Самому чтото делать далеко не всегда есть время и желание. Да и новое чтото довести до толку уйма сил и времени нужна.
ну как видео?
Пока не выбрался полетать. Новый год и все такое.
Вообще 3400мАч*4=13600мАч. А в чем проблема то?
Я это по доброму, если что.
никаких обид–если так оно и есть на что обижаться?
А в чем проблема то
не складывается у меня с такими акками-поэтому сейчас в их сторону даже не смотрю.С наступающим ,удачи и исполнения всех желаний,ну если не всех то большей части
Маленький вопросик, это CW или CCW. Пришли вместе с 8 моторами, 8 одинаковых креплений, хочу со следующим заказом, попросить у китайцев прислать 4 крепления противоположного вращения. Резьба на фото в томже направлении, что и на обычных болтах.
Маленький вопросик, это CW или CCW.
Ну такие вопросы задавать - это уже лень высшей степени. Спрашивайте у гугла или яндекса - быстрее ответ получите.
CW Clockwise - по часовой
CCW Counter Clockwise - против часовой
Не лень, просто не знал как кратко сформулировать вопрос.
Я писал такое - “cw vs ccw adapter” и затем нажал картинки.
Спасибо, действительно, тема была уже 2 года назад про это.
Не лень, просто не знал как кратко сформулировать вопрос. Но я быстро учусь, так что впредь буду гуглить изо всех сил)
А можно уточнить, в чем тут смысл кастомной рамы: она должна точно под мою задачу быть посчитана и сделана? А где тогда ее можно заказать?
Кастомные рамы обычно легче и прочнее аналогичных покупных, а при равной прочности и весе значительно дешевле. Кроме того, кастомные рамы обычно делаются с расчетом на конкретные комплектующие, а покупные, как правило, универсальные. Заказать можно у коллег форумчан, много кто делает интересные рамы…
если это поможет сделать квад компактным.
Вот это компактный? )
Диагональ около 650 мм, 14" пропеллеры… Не проверял, но думаю, что с грузом 500 граммов будет летать не меньше 25 минут на батарее 4S 8000 mAh или на литий ионах аналогичной конфигурации(4S3P будет весить меньше полимера)
Диагональ около 650 мм, 14" пропеллеры… Не проверял, но думаю, что с грузом 500 граммов будет летать не меньше 25 минут на батарее 4S 8000 mAh
будет-даже больше-уже посчитал . тем более влазит в 2 кг
О BEC
Сравнивать можно только конкретные модели.
TUZ ubec 285, что из себя представляет?
На сколько он фонит в сеть питания и в эфир?
Можно ли от него питать 4 сервы? (по току его хватает).
Параллельно, от другого BEC, но физически рядом будут работать F4BY, R10DS.
Диагональ около 650 мм, 14" пропеллеры
Я бы не стал на такую раму ставить 14" пропеллеры. Наза может еще и полетит ее, но вот с подвесами и камерами скорее всего будут проблемы изза вибрации и резонансов.
Я бы не стал на такую раму ставить 14" пропеллеры
В текущем виде это, скорее, потенциальный долголет, тестово-рекордный. Я вообще не летаю на пропах больше 12"…) И подвеса у меня нет…) Я вообще мало интересуюсь видео с коптера.
будут проблемы изза вибрации и резонансов
Вот и хорошо, буду разрабатывать виброразвязки для таких рам, они сейчас популярны(рамы), только я уже 3 такие сделал на заказ, а кроме меня их только ленивый не делает…)
Я бы не стал на такую раму ставить 14" пропеллеры. Наза может еще и полетит ее, но вот с подвесами и камерами скорее всего будут проблемы изза вибрации и резонансов.
на 650 ставил и 15 (в основном на них летал) отлично все. и хорошо летал на 17 -но приходилось ставить два акк. чтоб недогруза не было . и в первом и втором случае все отлично летало. но с 17 попами плохо в багажник влазил-больше толком ничего не положишь.