Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
На этом всё?..
Думаю, если коптер не машет лучами, то пофиг какой провод. Главное, чтобы сечение было не меньше и держал нагрузку по току/напряжению.
Насколько понимаю я, AWG хороши тем, что очень гибкие и не дубеющие на холоде - т.к. состоят из большого количества проводков (извините за неграмотность - не знаю как сказать “по-научному”) и мягкой силиконовой изоляции. На этом всё?..
И в других оплетках могут состоять из большого количества проводников, главное их отличие это мягкая оплетка, что делает их очень гибкими, а так же тот факт, что температура плавления силиконовой оплетки намного выше, поэтому от паяльника не плавится, другой момент, если и был кабель перегружен нагрузкой, то тоже, не плавится от перегрева, ну, в разумных пределах конечно. Силиконовые просто удобны, а ставить можете любые, главное, чтобы по параметрам подходили, то же сечение при том же материале проводника, лучше многожильный, лучше гнется.
У меня такой вопрос, может кто подскажет, собираю коптер, установил двигатели (Tarot 4008 Martin 330KV) на раму.
Так вот, из-за того, что двигатели достаточно низкие, а лучи рамы 30мм, из-за особенностей мотормаунтов получилось, что после установки пропов, эти пропы ну очень близко к лучам вращаются 😦
Пропы 15 дюймов складывающиеся - Tarot 1555 Folding Propeller TL100D04
Вот и боюсь, что в полете они могут задевать лучи, так как могут откланяться от плоскости вращения.
Ладно еще верхний, вектор нагрузки на лопасти вверх направлен, лопасти вверх тянет, но вот с нижними пропами (это соосная схема, на каждом луче два двигателя, верхний и нижний), там печальней.
Собственно варианты решения то есть, прокладки под двигатели, поднять чуток.
Но вопрос в следующем, на сколько их поднять? какой должен быть зазор между пропами и лучами рамы для таких пропов и двигателей? Может кто может подсказать, может я зря волнуюсь и пропы (пластик, достаточно мягкие) не отклоняются больше 2-3 миллиметров.
Насколько понимаю я, AWG хороши тем, что очень гибкие и не дубеющие на холоде
awg тащемта это американский калибр проводов. Они могут быть хоть в пвх изоляции. Мягкие силиконовые хороши там где проводам надо гнуться. На подвесе БК, на проводах к полетнику чтобы вибраций передавалось минимум. От центральный платы к моторам можно хоть ВВГ пускать нужного сечения. Главное чтобы ток висения держал без напряга и при пиковых токах 2-3секундных не разогревался до 100гр )
Народ, никто не сталкивался с таким комплектующим как Kiss 24A?
Тут делал тесты регов (результаты выложил в дневнике rcopen.com/blogs/145578/22463) и вспомнил, что есть еще и такой. Сделал тест и получил не понятный результат, даже перепроверился. А потом решил сделать другой тест с большим временем цикла и понял, что это не случайность.
Никто с таким не сталкивался? Настройка и прошивка Кисс24 заводская (прошивка не из последних). Перед каждым тестом обязательная калибровка. На слух и вид все нормально, срывов синхры нет.
Рег спокойно держит нагрузку во всем диапазоне. Чтоб мог спокойно работать при 6S стоит кондер на 220 мкф.
Для сравнения используются прошивки Симонк Afro 20HV (Симонк от Сергея Круковского), Блхели (ББ30), Блхели_С (даже 2 - ЛБ30_С и ББ30_С). Все отрабатывают четко в соответствии со своими настройками. А здесь…
Хотелось бы понять, что это такое.
странно. и на срыв синхры не похоже. почемуто вообще не реагирует на второй управляющий сигнал если управление меняется слишком быстро…
странно. и на срыв синхры не похоже.
Да вот в том то и дело.
почемуто вообще не реагирует на второй управляющий сигнал если управление меняется слишком быстро…
Это по первому тесту. Получается рег просто теряет сигнал при быстрой смене.
А если по второму, то обороты просто проваливаются куда то в низ без видимых причин.
Возможно на кисе используется некий закрытый цикл по оборотам.
Может на кисе какой-то закрытый цикл по оборотам используется?
А как это понять, а главное вычислить и измерить?
Думаю если алгоритм другой, то сравнивать напрямую можно только на тех участках, где характеристики примерно похожи. В других случаях сравнивать графики смысла вообще нет. Скорее нужно смотреть, что это дает в полете.
Просто из-за Дшот сейчас все ориентиры на этот Кисс24. А что если такое подкинут и на Блхели_С?
Думаю если алгоритм другой, то сравнивать напрямую можно только на тех участках, где характеристики совпадают.
Прикольно, что сначала Кисс24 полностью совпадает с Блхели_С, а вот потом полный отрыв.
В других случаях, если алгоритм у них действительно другой, сравнивать смысла вообще нет.
Я вроде попытался с имитировать работу рега на коптере (может конечно перестарался, но остальные то выдержали, включая древний Симонк на 8 бит). А для этого получается нужен особо нежный режим с 32 бит?
И прошивку то быстро у них не поменяешь из-за секретности.
Глянул еще раз на графики, в общем и целом в рабочем диапазоне характеристики похожи, все таки врядли там какой то иной алгоритм управления оборотами. В любом случае неотклик на газ, как в случае кисса на графиках, в полете ничего хорошего не даст, поэтому врядли это какаято особая фича. Возможно просто некий алгоритм фильтрации на низком газе.
Возможно просто некий алгоритм фильтрации на низком газе.
Ну если других идей ни от кого не будет, то наверно можно будет считать - некий НЕУДАЧНЫЙ алгоритм фильтрации на низком газе.
в полете ничего хорошего не даст
Вот мне тоже как то также представляется.
Ребят, был конфиг:
“супер китайские движки ready to sky” RS2205
SP F3 от тех же супер китайских рэди ту скай
DYS XS30A
Radiolink AT9
Летал, с не очень большими вибрациями, но летал.
Приехали чудо EMax 2205S 2600KV
Собрал - счастливый думал щаз как полетиттттт… итог - дикие вибрации, прямо тремор, с момента взлёта (даже при простом зависании)
Проверил на вибрацию движки - вообще без нареканий, пиды обкрутился - только хуже, пропы отбалансированные.
OSD токов больше 50A не показывало (даже на максимальном газе), аккумы Onbo 1300 80C LiHV и Dinogy 1300 65C.
Думаю проблема в ПК, грешу на гироскоп в нем.
Как вариант замена на ПК с нормальным гироскопом? (Согласен хоть на KISS 😁 )
Кто - что думает, помогите)
Редакция: ухал сюда
Кто - что думает, помогите)
Моторы горячие после полета?
Очень похоже на большое D.
В других случаях сравнивать графики смысла вообще нет. Скорее нужно смотреть, что это дает в полете.
отсутствие реакции на управление в полсекунды даст чудные кувырки мультикоптера.
видимо кисы не смогут работать если полетник будет слишком резко менять сигнал.
возможно управляющий сигнал надо для них менять более плавно.
если это так то при некоторых настройках полетника возможны аварии
рамазан, попробуйте не резко менять сигнал а в несколько шагов, по 10мс к примеру
а может с пропеллерами надо делать тесты? А то без пропеллеров это сферический конь в ваккуме. Без пропов то коптеры не летают…
рамазан, попробуйте не резко менять сигнал а в несколько шагов, по 10мс к примеру
Вот здесь не совсем понял идею. Ну справиться кисс с малыми шагами. Кстати на 2 графике видно, что почти уложился на 1 сбросе. И что это даст?
а может с пропеллерами надо делать тесты? А то без пропеллеров это сферический конь в ваккуме. Без пропов то коптеры не летают…
Алексей, ну вообще-то все тесты с полноразмерной ВМГ. Винт по мощности превышает 450 ватт. Пришлось даже ставить 700 ватный мотор, а то на 450 чуть не сгорел.
Другое дело , что винт всего 10 дюймов, а мотор 4112 с 22/24. Поэтому момент мотора превышает момент винта. Поэтому на графиках по идее чисто возможности или не возможности самого рега.
И главное ну завалился бы наброс. Было бы понятно. А то завалился ведь сброс.
Сейчас пришло в голову, что на кисс стоит много защит. И это может быть одна из них. Во, для проверки этой идеи прогоню вечером тоже самое при 15В.
видимо кисы не смогут работать если полетник будет слишком резко менять сигнал.
Автор кисов сейчас плачет! Самые инновационные регули не смогут работать!
Ну вы полетайте на них сначала, а потом так шутите. Самые резкие полеты происходят на этих регулях.
Ну вы полетайте на них сначала, а потом так шутите. Самые резкие полеты происходят на этих регулях.
- я имею ввиду что в случае если управляющий сигнал резко менятеся, т.е. потенциально возможная ситуация.
- Рамазан указал что прошивка старая и возможно имеет проблемы. где берут и на каких условиях свежую я не знаю.
у меня есть тестовый экземпляр - надо будет изучить