Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Кто-нибудь из форумчан заказывал BlHeli-S ?
Я брал ЛБ30_С если правильно помню на Бангуке по акции. И ЛБ30 на Али.
По качеству изготовления одинаково. Но вот сами модели разные ЛБ30 попались с перегревом.
ЛБ30_С лучше, но не идеал. Поэтому за 20 и не отвечал.
Больше понравился BumpBee30_S. Надежнее питание самого рега.
Я так и не понял, в чем надежность питания? На всех регулях стоят два ЛДО, да и вообще у всех блхели_с схемотехника одинаковая, отличие только в драйверах и ключах. Что тоже без разницы в конечном итоге.
На всех регулях стоят два ЛДО
Так и есть. Только одно дело когда они срезают напряжение с входного до 3,3В и совершенно другое когда это делается ступенчато.
И если при 3S это не важно (при наличии кондера), то при 6S это уже может быть критично, тем более, что перестали использовать кондеры.
Подскажите у мотора
SunnySky V3508 есть варианты исполнения cw ccw?
Нету, стандартным креплением пропа, для моторов такого размера, уже является трехдырочное…) А обычный резьбовой пропадаптер это так, в нагрузку… Они все со стандартной правой резьбой.
Спасибо, Сергей!
Подскажите по мощности для рамы Tarot Iron Man 650 с фпв и гопро с 3х подвесом, Санискай 3508 380, 580 или 700 kv?
Пропеллеры для начала 1555 - ru.aliexpress.com/item/…/918880845.html в перспективе 14" АРС для неспешных полётов. Долголёт не нужен, аккум 4S.
380, 580 или 700 kv?
Для 4х банок и 15" - 580, для 4х банок и 14" - 700. Только это не мощность, а количество оборотов в минуту на 1 вольт напряжения питания…) И оно никак не кореллирует с
Tarot Iron Man 650 с фпв и гопро с 3х подвесом
Нужно знать вес всего этого, и по таблицам смотреть мощность мотора на соответствующей тяге…
Выходит до заказа ВМГ нужно собрать всё остальное (включая аккум) и на основании получившегося веса выбирать моторы?
зачастую китайцы не пишут вес, иногда он расходится даже с весом получившимся у других людей с одинаковых комплектующих…
Иван всё эти расчеты на кальке приблизительны, а по сути Сергей прав.
И оно никак не кореллирует с
15 точно не влезут в 650 гексу… если конечно не поставить их в разных плоскостях.
недавно видел весьма занятный аппарат от Кирилла Лисицина где он на окте поставил моторы через один толкающий вниз - тянущий вверх.
и что занятно это все летает
моторы через один
разнесенный соосник, были давно мысли, но до практики не дошло, грянул кризис…
разнесенный соосник, были давно мысли, но до практики не дошло, грянул кризис…
вот нашел. теоретически все вроде норм, другое дело практика
15 точно не влезут в 650 гексу
От блин, а я на это даже внимания не обратил…) На кВ зациклился…) А разнести по высоте вполне можно, я на квадре так делал, с перехлестом роторов в 15 мм, и ничего, летало…) А на гексе тем более вариант.
А разнести по высоте вполне можно
удлинить лучи до 330мм, и влезут 15-е
прочитав по 50-100 последних страниц нужных тем вопросов стало меньше но глупые все равно остались: 1.почему не строят скоростные квадрокоптеры 450-600 размера в чем сложность? 2.какой контролер+GPS выбрать NAZA,APM или pixhawk(чтобы недорого и менее глючный) 3.для рамы reptile x500 (облегченной)посоветуйте не дорогие моторы (чтобы долго и быстро полетать FPV с курсовой камерой без подвеса)
1.почему не строят скоростные квадрокоптеры 450-600 размера в чем сложность?
В отсутствии смысла в этом.
парусность - главная причина, ну и смысла нет - дешевле, легче, манёвренней, безопасней - это так на вскидку
но меньше квадрик меньше времени летает
на маленьком 250 дали полетать в очках так там 8 мин полет это очень мало но удовольствия полные штаны
На мой взгляд, дело в прочности (помимо безопасности). Нет материалов, из которых можно было бы сделать 600-ю раму, чтоб не ломалась при падении на 70 км/ч. А вот для 200-й рамы достаточно 5-мм каброна, чтобы перенести почти любые удары.
на маленьком 250 дали полетать в очках так там 8 мин полет это очень мало но удовольствия полные штаны
Целых 8 минут!! Это очень много!
Я 4 - 5 минут устаю внимание держать и рулить уже хочется сесть.
почему не строят скоростные квадрокоптеры 450-600 размера в чем сложность?
Вот что я понял для себя: как обеспечить такой коэффициент тяги? У гоночных до 10 к 1 может доходить. Где взять моторы, которые дадут такую тягу на 500 коптере? К ним еще нужны ESC соответствующие и аккумы. Парусность, вес. Опасность. Маленький коптер живучий, только пропы летят пачками. Для 500 коптера столкновение, которое переживет маленький, гарантированные дрова. Безопасность, полтора килограмма на скорости 100км в час гораздо опаснее 400 грамм. Да и маленький коптер всего будет быстрее большого.