Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

arb

Кто-нибудь из форумчан заказывал BlHeli-S ?

Я брал ЛБ30_С если правильно помню на Бангуке по акции. И ЛБ30 на Али.
По качеству изготовления одинаково. Но вот сами модели разные ЛБ30 попались с перегревом.
ЛБ30_С лучше, но не идеал. Поэтому за 20 и не отвечал.
Больше понравился BumpBee30_S. Надежнее питание самого рега.

Shuricus

Я так и не понял, в чем надежность питания? На всех регулях стоят два ЛДО, да и вообще у всех блхели_с схемотехника одинаковая, отличие только в драйверах и ключах. Что тоже без разницы в конечном итоге.

arb
Shuricus:

На всех регулях стоят два ЛДО

Так и есть. Только одно дело когда они срезают напряжение с входного до 3,3В и совершенно другое когда это делается ступенчато.
И если при 3S это не важно (при наличии кондера), то при 6S это уже может быть критично, тем более, что перестали использовать кондеры.

Sergey345

Подскажите у мотора
SunnySky V3508 есть варианты исполнения cw ccw?

ssilk

Нету, стандартным креплением пропа, для моторов такого размера, уже является трехдырочное…) А обычный резьбовой пропадаптер это так, в нагрузку… Они все со стандартной правой резьбой.

Sergey345

Спасибо, Сергей!

Подскажите по мощности для рамы Tarot Iron Man 650 с фпв и гопро с 3х подвесом, Санискай 3508 380, 580 или 700 kv?
Пропеллеры для начала 1555 - ru.aliexpress.com/item/…/918880845.html в перспективе 14" АРС для неспешных полётов. Долголёт не нужен, аккум 4S.

ssilk
Sergey345:

380, 580 или 700 kv?

Для 4х банок и 15" - 580, для 4х банок и 14" - 700. Только это не мощность, а количество оборотов в минуту на 1 вольт напряжения питания…) И оно никак не кореллирует с

Sergey345:

Tarot Iron Man 650 с фпв и гопро с 3х подвесом

Нужно знать вес всего этого, и по таблицам смотреть мощность мотора на соответствующей тяге…

Sergey345

Выходит до заказа ВМГ нужно собрать всё остальное (включая аккум) и на основании получившегося веса выбирать моторы?

зачастую китайцы не пишут вес, иногда он расходится даже с весом получившимся у других людей с одинаковых комплектующих…

igorshiling

Иван всё эти расчеты на кальке приблизительны, а по сути Сергей прав.

alexeykozin
ssilk:

И оно никак не кореллирует с

15 точно не влезут в 650 гексу… если конечно не поставить их в разных плоскостях.
недавно видел весьма занятный аппарат от Кирилла Лисицина где он на окте поставил моторы через один толкающий вниз - тянущий вверх.
и что занятно это все летает

trew21
alexeykozin:

моторы через один

разнесенный соосник, были давно мысли, но до практики не дошло, грянул кризис…

ssilk
alexeykozin:

15 точно не влезут в 650 гексу

От блин, а я на это даже внимания не обратил…) На кВ зациклился…) А разнести по высоте вполне можно, я на квадре так делал, с перехлестом роторов в 15 мм, и ничего, летало…) А на гексе тем более вариант.

trew21
ssilk:

А разнести по высоте вполне можно

удлинить лучи до 330мм, и влезут 15-е

deniska-master345

прочитав по 50-100 последних страниц нужных тем вопросов стало меньше но глупые все равно остались: 1.почему не строят скоростные квадрокоптеры 450-600 размера в чем сложность? 2.какой контролер+GPS выбрать NAZA,APM или pixhawk(чтобы недорого и менее глючный) 3.для рамы reptile x500 (облегченной)посоветуйте не дорогие моторы (чтобы долго и быстро полетать FPV с курсовой камерой без подвеса)

Aleksandr_L
deniska-master345:

1.почему не строят скоростные квадрокоптеры 450-600 размера в чем сложность?

В отсутствии смысла в этом.

Sergey345

парусность - главная причина, ну и смысла нет - дешевле, легче, манёвренней, безопасней - это так на вскидку

deniska-master345

но меньше квадрик меньше времени летает

на маленьком 250 дали полетать в очках так там 8 мин полет это очень мало но удовольствия полные штаны

AlexeyStn

На мой взгляд, дело в прочности (помимо безопасности). Нет материалов, из которых можно было бы сделать 600-ю раму, чтоб не ломалась при падении на 70 км/ч. А вот для 200-й рамы достаточно 5-мм каброна, чтобы перенести почти любые удары.

Aleksandr_L
deniska-master345:

на маленьком 250 дали полетать в очках так там 8 мин полет это очень мало но удовольствия полные штаны

Целых 8 минут!! Это очень много!
Я 4 - 5 минут устаю внимание держать и рулить уже хочется сесть.

Saire
deniska-master345:

почему не строят скоростные квадрокоптеры 450-600 размера в чем сложность?

Вот что я понял для себя: как обеспечить такой коэффициент тяги? У гоночных до 10 к 1 может доходить. Где взять моторы, которые дадут такую тягу на 500 коптере? К ним еще нужны ESC соответствующие и аккумы. Парусность, вес. Опасность. Маленький коптер живучий, только пропы летят пачками. Для 500 коптера столкновение, которое переживет маленький, гарантированные дрова. Безопасность, полтора килограмма на скорости 100км в час гораздо опаснее 400 грамм. Да и маленький коптер всего будет быстрее большого.