Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Доброго времени суток!
Хочу собрать долголетающий коптер, изучал материалы по этой теме и нашел следующее рекомендации:
- Моторы с низким Kv
- Большие пропеллеры
- Слаботочные акки
- Ну минимальный вес
Сам я отстал от темы квадрокоптеростроительства на несколько лет, многое меня удивило, и у меня возник ряд вопросов, которые я хочу задать знающим людям (если такое уже спрашивали, я заранее прошу прощения, особо ничего не нашел).
Насколько низким должен быть Kv моторов? Я встречаю большое количество моторов с Kv 700-750, но и с меньшим (и 600, и 500, и даже 300), но они существенно тяжелее и требуют 6-8S. Это меня смущает и сбивает - тяжелые моторы и тяжелые АКБ?
Я встречал различные рекомендации регуляторов, и у меня возник вопрос - чем отличаются рекомендуемые и более дорогие ESC от простых и дешевых ESC на тот же ток?
Я наткнулся на такой совет за 2012 год, который подкупает свой низкой
стоимостью и долгим временем полета.
Проверенный рецепт для тех, кто хочет собрать долгоиграющий коптер из готовых недорогих комплектующих:
- Рама Turnigy talon quadcopter v2 (hobbyking) - 50$
- 4 мотора DT750 - 50$
- 4 регулятора HK blue series 20A - 40$
- Пропеллеры APC 14x4.7SF+SFP, либо карбон 15х7.5 с rcTimer.com (примерно одинаковые по эффективности, но карбон на 10 гр легче) - карбон 75$ за 8 штук
- Слаботочные аккумы, 2 банки, 20 ампер-часов. Ссылки на разные банки проскакивали выше в этой теме (например, ebay). 50-100$
- Приемник и контроллер по вкусу
Итого около 300-400$ + стоимость доставки.
Вес коптера в сборе без аккума получится около 900 грамм, батареи около 800 грамм. Итого 1700 грамм.
Максимальная тяга с каждого двигателя будет 1 кг на 15 амперах, нагрузку весом 300 грамм можно добавлять без проблем. Тяги и регулей 20А хватит за глаза.Летает аппарат в такой совершенно не сложной для повторения конфигурации 40-50 минут, без нагрузки, проверил лично. При температуре на улице +5 градусов, температура двигателей 10 градусов, регуляторов 20 градусов (в замкнутом пространстве без обдува)
Никто не знает, актуально ли это на текущий момент? Я помню, что моторы DT-750 были актуальны как раз лет 5 назад, актуальны ли они сейчас? Немного странным кажется и питание этих моторов от 2S, хотя в характеристиках пишут, что они работают от 3S.
Так же вопрос и по хитрому решению для АКБ - поискав ток, который способны выдавать подобные банки (а его почти нигде не пишут), я нашел что-то порядка максимальный ток 1С, а зачастую меньше. Это получается 3S2P, макс ток 20А. Автор пишет, что макс ток 15А, но возможно нужен запас?
Может стоит лучше взять RCTimer 2830-14 750K, он легче, чем DT750?
Я пытался воспользоваться калькулятором , но там какие-то странные моторы, а те, которые я встречаю в магазинах, там почти не встречаются
Заранее спасибо за ответы и простите за такую простыню 😃.
Почему когда в калькуляторе меняешь емкость батареи на большую ток нагрузки на неё падает? При 10 Ампер час показывает 13С, а при 5 Ампер час уже 26. С чем это связано? И перегрев в калькуляторе при максимальном режиме стоит учитывать? Я же не буду все 15 минут газ на полную давить.
Ребята. Подскажите пожалуйста что лучше sunnysky 2216(810kv) или Emax 2216(810kv)? Заранее спасибо за мнения.
Хочу собрать долголетающий коптер, изучал материалы по этой теме
А Вы до конца читали ту тему?
Я встречал различные рекомендации регуляторов, и у меня возник вопрос - чем отличаются рекомендуемые и более дорогие ESC от простых и дешевых ESC на тот же ток?
А о каких регах идет примерно речь (чтоб понять что отвечать)?
Ну и если Вам нужен вес, то сравните сами их по весу. Хотя есть и другие отличия.
При 10 Ампер час показывает 13С, а при 5 Ампер час уже 26.
При неизменной мощности нагрузка на более меньший акк будет возрастать. 10*13=130, 130/5=26
Только нужен компромисс между мощностью акка и его весом. А то можно поставить акк на 50ампер, но вот поднимет ли его квадрик?
Заранее спасибо за ответы и простите за такую простыню
Всё написанное совсем к долголётом не относится.
Классика - пропеллеры 15", моторы с KV ~360, 6S lion(высокотоковые).
Всем доброго вечера! достались мне моторки такие banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-2216-BR22… помогите с подбором регуляторов рама Х500
Всем доброго вечера! достались мне моторки такие banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-2216-BR22… помогите с подбором регуляторов рама Х500
x-rotor 40a
спасибо за помощь
у этих моторов 35 ампер в пике, дело ваше.
Мужики! Я подобрал себе конфиг под 2212х моторы.
Подскажите пожалуйста, что менять, а что оставить.
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
по ссылке 2 разных варика, один на аиргире, второа на е310. Рама 450-ый.
Все остальное, включая аппу и аккумы имеется.
Заранее спасибо
у этих моторов 35 ампер в пике, дело ваше.
Откуда там 35А?? Чем мотор можно нагрузить на такой ампераж? 20А потолок если использовать по назначению!
Откуда там 35А?? Чем мотор можно нагрузить на такой ампераж? 20А потолок если использовать по назначению!
36 ампер для 1400 KV по ссылке вопрошающего в таблице. Он же не сказал какие моторы точно у него. если 820KV то 20А хватит. А как он их будет использовать, это только он знает. Я всегда беру с запасом а 50 грам для 500 рамы вообще ниочем
В таких пчелах стоят ключи с номиналом в 50А, и раза в два больше в импульсе… В таблицах могли написать и 100А, и что верить? Посмотрите аналоги моторов, например у тайгер-мотор или у emax. Там 18А в максимуме… А 50гр, при моторах 2212-2213 , лишними не бывают. (вес такого квадрика желательно уложить 1500гр)
36 ампер для 1400 KV
Никогда эти моторы не выдадут столько, табличка придумана, а в реалии на 8-м пропе дай бог будет 20А, тем более при тяге 1300гр, 2208 моторки на 4S при тяге 1100гр кушают 15А, откуда тут будет ток в 2,5 раза больше?
а в реалии на 8-м пропе дай бог будет 20А
Там 14 вольт, так что всё может быть.
чем выше KV тем больше ток. Откуда 2205 2600KV жрут до 25 ампер?
Там 14 вольт, так что всё может быть.
Я про 14 вольт и говорю, на 1100гр тяги 15А выходит, там же 1350гр макс тяга, откуда там 36А то будет? 20А регуля за глаза, если пчелки, то с двойным запасом.
Я про 14 вольт и говорю, на 1100гр тяги 15А выходит, там же 1350гр макс тяга, откуда там 36А то будет? 20А регуля за глаза, если пчелки, то с двойным запасом.
вы не те моторы смотрите. не 2212 а 2216 а это другие моторы.
на 2212 тяга не больше 900 грамм а 2216 уже до 1500
Я смотрю ТЕ моторы, те что по ссылке. там 2216 как раз. И даже если убрать все за и против, то как по таблице, на коптере на пропах 8х6 никто не летает. И разници такой не может быть, у меня санискаи были 2212 и 2216 и не может тяга у них отличаться на 600гр при одинаковом KV! В данный момент у меня моторки 2208 и выдают на 8-м пропе 1100гр, правда 1100kv там.