Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ehduarg

Подскажите где лучше купить винты складни. 8е нужны.

ssilk
dvd-media:

подобные посты и не понимаю, откуда всё берётся?

Возможно, от недопонимания того, что именно написано и от общего незнания матчасти…)
Вот, если коротко, несколько постулатов…

  1. Одинаковых контроллеров не бывает, каждый тип делается под задачу - рейсеры, акробаты, штативы и так далее. Применительно к виброразвязке, некоторым виброразвязка необходима, некоторым не обязательна, некоторым противопоказана. Наза относится к последним. У нее уже есть виброразвязка внутри корпуса и любая дополнительная ей только вредит.
  2. Обсуждаемая рама “разработана” по “грязно-чистому” принципу, под контроллеры первого типа, АРМ, пикс и еще пару разных… В таких рамах контроллер развязан с ВМГ и управляет моторами с некоторой задержкой. Эту задержку можно вычислить и скомпенсировать настройками. В назаподобных контроллерах таких настроек нет, к тому же нет способа вычислить задержку внутренней виброразвязки.
    [особое мнение] Иммершн делал и делает неплохую электронику для коптеров, зачем он полез делать рамы, да еще и такие вычурные - не понятно… Я лично никогда не куплю телевизор BOSCH или стиральную машину SONY[/особое мнение]
    Вот из таких нюансов и берутся утверждения, которых Вы не понимаете. И этих моментов очень много, и по моторам, и по регулям, и по пропам…

Кстати, Ваш тезка Александр, чьими постами Вы возмущены, не любит назу еще больше, чем Вы…) Только вот разница между вами в том, что Вы не любите назу из за цены и у Вас ее никогда не было, а у него наза есть и он не любит ее из за скучности и чрезмерной стабильности…)

dion72
arb:

А какие пчелы стояли?

А что-нибудь делали для этого, указано то 4S? Обычно производитель дает гарантию только на то напряжение, что указано. А это значит, что если не принять дополнительных мер, то рег работать будет, но через какое-то время выгорит. Медленно но выгорит, причем сначала начнет заваливать характеристики (так чтоб на глаз не заметно было), а только потом выгорит.

Этот рег спокойно и 6s переваривает и ничего не греется и не выгарает,используется на долголете с полетным больше часа,и отлетал на нем почти сезон,тость не один десяток часов.

dvd-media
ssilk:

чьими постами Вы возмущены

Я не возмущался, а слегка недоумевал и не конкретно к тёзке обращение было, а вообще (просто цитата для понимания), к счастью он не “был замечен” в неадекватном общении 😉 . А не нравится мне лишь то, что чуть кто что-то не по совету местных сделал и тут же начинается…
Все они летают и все могут падать, просто кто-то говорит об этом, а кому-то стыдно наверное (а может действительно так всё хорошо). И не важно какой ПК.
По назе и её неадекватности к допвибро понятно. Буду иметь ввиду на светлое будущее.

arb
dion72:

Этот рег спокойно и 6s переваривает

Замечательно, охотно верю. И знаю, что такое возможно. Но я вообще-то о другом. Даташит деталей смотрели?
И что-то делали, чтобы обезопасить?

И кстати про пчелы так и не ответили.

Aleksandr_L
dvd-media:

Вы покажите своё идеальное, специально под наза заточенное.

Много кто рекомендует ставить вибро на ПК (и это реально снижает вибрации помимо фильтров), а кто-то пытается утверждать, что вибро ужасно влияет на отзывчивость и управляемость(! жесть).

Сергей ниже прокомментировал ваш пост, но добавлю свои пару слов.
Я Наза не распробовал и не могу Ее рекомендовать, я за обдуманный подход к конструированию коптеров.
У меня с Наза был печальный опыт ее настройки на мелколете с мягкой рамой, это полный неадекват, что в принципе и ожидаемо.
Рама в посте выше мне не нравится, т.к. Абсолютно не понятно какие колебания она призвана гасить. А вот инерцию в управление она точно вносит ощутимую, т.к. ещё и АКБ у нас своей массой добавляет задержку контроллеру.
Кстати и АРМ-му такая виброразвязка не факт, что улучшит жизнь, по той же причине.
Да и модные сейчас в среде рейсеров виброразвязки, это всего то силиконовые колечки или двусторонний скотч, они действительно гасят какие то вибрации и не сильно сказываются на работе алгоритмов управления.
В общем повторюсь, я не за Наза и не против Наза, я за взвешенный и продуманный подход в конструировании. Цена в выборе комплектующих далеко не определяющий фактор.

gpp
SergP:

Двигатели ReadyToSky 2212 920kv Red

Откровенный ХЛАМ! В мусорку!

dion72
arb:

Замечательно, охотно верю. И знаю, что такое возможно. Но я вообще-то о другом. Даташит деталей смотрели?
И что-то делали, чтобы обезопасить?

И кстати про пчелы так и не ответили.

www.aliexpress.com/item/…/32656758656.html эти ,с регулем ничего не делал и не смотрел,поставил по совету форумчанина и истинного долголетчика.

arb
dion72:

www.aliexpress.com/item/…/32656758656.html эти ,с регулем ничего не делал и не смотрел,поставил по совету форумчанина и истинного долголетчика.

Эти понятно. Это обычные Блхели , у них другая характеристика на малых оборотах по сравнению с _S. Вверху могли сказаться тайминги. И именно эта модель склонна к перегреву. У других пчел такого не замечено. Поэтому не пчелы виноваты , а конкретная модель.
По защите рекомендация стандартная - поставить кондер. Уберет скачки напряжения, которые убивают ключи. Надежнее будет. Ну конечно каждый сам решает надо ли ему это.

gpp
arb:

По защите рекомендация стандартная - поставить кондер. Уберет скачки напряжения, которые убивают ключи.

Как конденсатор убережет от скачка напряжения на увеличение?

arb
gpp:

Как конденсатор убережет от скачка напряжения на увеличение?

Да. Он спасает от пульсаций, которые могут быть больше в пике чем максимально допустимое напряжение для мосфетов по даташит.

dduh

Кто пользовал Sunnysky V4006 320 KV, как они по надежности и в работе.

vik991

все саники надежные.с хорошей балансировкой.в оригинальных стоят хорошие подшипники.

urbans90

Кто летает на этих двигателях www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=12 какие макс пропы вытянут? А то этот ecalc калькулятор ток и знает на пропах 12x4.5 писать перегрев)). Может кто и на 15 пропах летал? Думаю купить раму тарот 650 sport и туда эти моторки переставить. Или лучше все же на 12 пропах летать?

ssilk

По статору это 3508 со всеми вытекающими… В принципе 15е пропы вытянет, но оптимально для них 1340 на 4S

vik991
urbans90:

Думаю купить раму тарот 650 sport

может 650 iron man?–таки легче. ставил 5008 400 с 15 раскладными очень душевно .

urbans90

Да читаю отзывы по iron man пишут места всем мало. Или там все же хватит места?)

vik991

ну на коптерах всегда места мало-ну если только это не метровая окта )). у меня было два приемника.наза с осд.курсовая и подвес с камерой .два передатчика. нормально. вполне за подвесом места для двух акков. и по необходимости можно еще было добавить еще два сверху

ufk
urbans90:

Да читаю отзывы по iron man пишут места всем мало. Или там все же хватит места?)

В спорте места конечно дофига, очень для такого размера вместительная рама… вес там мотомаунты дают в основном(без них думаю не сильно тяжелее ипонмэна, если ретракты ещё учесть и крышку), как кирпичи…я их сразу заменил на лёгкие без площадки для регулей, а регули в раму убрал…ничего не торчит(типа проводов от моторов), складывается и т.д.
Имхо иронмэн проигрывает спорту по удобству и смысла его брать нет…

vik991
ufk:

Имхо иронмэн проигрывает спорту по удобству и смысла его брать нет

сколько весит спорт? IM 475грамм это с всеми фиговинками. реально 445 грамм это без верхней площадки под акк

так что спорт 750 против 475. как бы много .

конечно при хороших моторах и с пропами 17 300грамм как бы погоды не делают .

ufk
vik991:

сколько весит спорт? IM 475грамм это с всеми фиговинками. реально 445 грамм это без верхней площадки под акк

так что спорт 750 против 475. как бы много .

конечно при хороших моторах и с пропами 17 300грамм как бы погоды не делают .

эта разница и есть разница в лёгких маунтах ирона против литых кирпичей спорта + ретракты и крышка…если все это не считать так как у ирона этого нет, а маунты по-любому нужно менять то разница думаю будет грамм 100 максимум…там просто нечему больше весить, рамы почти идентичны, у спорта просто пошире центральная часть чутка…
Я не могу сейчас замерить пустую раму ибо коптер собран…но в сборе с полным фаршем, тяжёлыми саннискай 4108s и т.д. без батареи и подвеса коптер весит кило триста…