Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
подобные посты и не понимаю, откуда всё берётся?
Возможно, от недопонимания того, что именно написано и от общего незнания матчасти…)
Вот, если коротко, несколько постулатов…
- Одинаковых контроллеров не бывает, каждый тип делается под задачу - рейсеры, акробаты, штативы и так далее. Применительно к виброразвязке, некоторым виброразвязка необходима, некоторым не обязательна, некоторым противопоказана. Наза относится к последним. У нее уже есть виброразвязка внутри корпуса и любая дополнительная ей только вредит.
- Обсуждаемая рама “разработана” по “грязно-чистому” принципу, под контроллеры первого типа, АРМ, пикс и еще пару разных… В таких рамах контроллер развязан с ВМГ и управляет моторами с некоторой задержкой. Эту задержку можно вычислить и скомпенсировать настройками. В назаподобных контроллерах таких настроек нет, к тому же нет способа вычислить задержку внутренней виброразвязки.
[особое мнение] Иммершн делал и делает неплохую электронику для коптеров, зачем он полез делать рамы, да еще и такие вычурные - не понятно… Я лично никогда не куплю телевизор BOSCH или стиральную машину SONY[/особое мнение]
Вот из таких нюансов и берутся утверждения, которых Вы не понимаете. И этих моментов очень много, и по моторам, и по регулям, и по пропам…
Кстати, Ваш тезка Александр, чьими постами Вы возмущены, не любит назу еще больше, чем Вы…) Только вот разница между вами в том, что Вы не любите назу из за цены и у Вас ее никогда не было, а у него наза есть и он не любит ее из за скучности и чрезмерной стабильности…)
А какие пчелы стояли?
А что-нибудь делали для этого, указано то 4S? Обычно производитель дает гарантию только на то напряжение, что указано. А это значит, что если не принять дополнительных мер, то рег работать будет, но через какое-то время выгорит. Медленно но выгорит, причем сначала начнет заваливать характеристики (так чтоб на глаз не заметно было), а только потом выгорит.
Этот рег спокойно и 6s переваривает и ничего не греется и не выгарает,используется на долголете с полетным больше часа,и отлетал на нем почти сезон,тость не один десяток часов.
чьими постами Вы возмущены
Я не возмущался, а слегка недоумевал и не конкретно к тёзке обращение было, а вообще (просто цитата для понимания), к счастью он не “был замечен” в неадекватном общении 😉 . А не нравится мне лишь то, что чуть кто что-то не по совету местных сделал и тут же начинается…
Все они летают и все могут падать, просто кто-то говорит об этом, а кому-то стыдно наверное (а может действительно так всё хорошо). И не важно какой ПК.
По назе и её неадекватности к допвибро понятно. Буду иметь ввиду на светлое будущее.
Этот рег спокойно и 6s переваривает
Замечательно, охотно верю. И знаю, что такое возможно. Но я вообще-то о другом. Даташит деталей смотрели?
И что-то делали, чтобы обезопасить?
И кстати про пчелы так и не ответили.
Вы покажите своё идеальное, специально под наза заточенное.
Много кто рекомендует ставить вибро на ПК (и это реально снижает вибрации помимо фильтров), а кто-то пытается утверждать, что вибро ужасно влияет на отзывчивость и управляемость(! жесть).
Сергей ниже прокомментировал ваш пост, но добавлю свои пару слов.
Я Наза не распробовал и не могу Ее рекомендовать, я за обдуманный подход к конструированию коптеров.
У меня с Наза был печальный опыт ее настройки на мелколете с мягкой рамой, это полный неадекват, что в принципе и ожидаемо.
Рама в посте выше мне не нравится, т.к. Абсолютно не понятно какие колебания она призвана гасить. А вот инерцию в управление она точно вносит ощутимую, т.к. ещё и АКБ у нас своей массой добавляет задержку контроллеру.
Кстати и АРМ-му такая виброразвязка не факт, что улучшит жизнь, по той же причине.
Да и модные сейчас в среде рейсеров виброразвязки, это всего то силиконовые колечки или двусторонний скотч, они действительно гасят какие то вибрации и не сильно сказываются на работе алгоритмов управления.
В общем повторюсь, я не за Наза и не против Наза, я за взвешенный и продуманный подход в конструировании. Цена в выборе комплектующих далеко не определяющий фактор.
Двигатели ReadyToSky 2212 920kv Red
Откровенный ХЛАМ! В мусорку!
Замечательно, охотно верю. И знаю, что такое возможно. Но я вообще-то о другом. Даташит деталей смотрели?
И что-то делали, чтобы обезопасить?И кстати про пчелы так и не ответили.
www.aliexpress.com/item/…/32656758656.html эти ,с регулем ничего не делал и не смотрел,поставил по совету форумчанина и истинного долголетчика.
www.aliexpress.com/item/…/32656758656.html эти ,с регулем ничего не делал и не смотрел,поставил по совету форумчанина и истинного долголетчика.
Эти понятно. Это обычные Блхели , у них другая характеристика на малых оборотах по сравнению с _S. Вверху могли сказаться тайминги. И именно эта модель склонна к перегреву. У других пчел такого не замечено. Поэтому не пчелы виноваты , а конкретная модель.
По защите рекомендация стандартная - поставить кондер. Уберет скачки напряжения, которые убивают ключи. Надежнее будет. Ну конечно каждый сам решает надо ли ему это.
По защите рекомендация стандартная - поставить кондер. Уберет скачки напряжения, которые убивают ключи.
Как конденсатор убережет от скачка напряжения на увеличение?
Как конденсатор убережет от скачка напряжения на увеличение?
Да. Он спасает от пульсаций, которые могут быть больше в пике чем максимально допустимое напряжение для мосфетов по даташит.
Кто пользовал Sunnysky V4006 320 KV, как они по надежности и в работе.
все саники надежные.с хорошей балансировкой.в оригинальных стоят хорошие подшипники.
Кто летает на этих двигателях www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=12 какие макс пропы вытянут? А то этот ecalc калькулятор ток и знает на пропах 12x4.5 писать перегрев)). Может кто и на 15 пропах летал? Думаю купить раму тарот 650 sport и туда эти моторки переставить. Или лучше все же на 12 пропах летать?
По статору это 3508 со всеми вытекающими… В принципе 15е пропы вытянет, но оптимально для них 1340 на 4S
Думаю купить раму тарот 650 sport
может 650 iron man?–таки легче. ставил 5008 400 с 15 раскладными очень душевно .
Да читаю отзывы по iron man пишут места всем мало. Или там все же хватит места?)
ну на коптерах всегда места мало-ну если только это не метровая окта )). у меня было два приемника.наза с осд.курсовая и подвес с камерой .два передатчика. нормально. вполне за подвесом места для двух акков. и по необходимости можно еще было добавить еще два сверху
Да читаю отзывы по iron man пишут места всем мало. Или там все же хватит места?)
В спорте места конечно дофига, очень для такого размера вместительная рама… вес там мотомаунты дают в основном(без них думаю не сильно тяжелее ипонмэна, если ретракты ещё учесть и крышку), как кирпичи…я их сразу заменил на лёгкие без площадки для регулей, а регули в раму убрал…ничего не торчит(типа проводов от моторов), складывается и т.д.
Имхо иронмэн проигрывает спорту по удобству и смысла его брать нет…
Имхо иронмэн проигрывает спорту по удобству и смысла его брать нет
сколько весит спорт? IM 475грамм это с всеми фиговинками. реально 445 грамм это без верхней площадки под акк
так что спорт 750 против 475. как бы много .
конечно при хороших моторах и с пропами 17 300грамм как бы погоды не делают .
сколько весит спорт? IM 475грамм это с всеми фиговинками. реально 445 грамм это без верхней площадки под акк
так что спорт 750 против 475. как бы много .
конечно при хороших моторах и с пропами 17 300грамм как бы погоды не делают .
эта разница и есть разница в лёгких маунтах ирона против литых кирпичей спорта + ретракты и крышка…если все это не считать так как у ирона этого нет, а маунты по-любому нужно менять то разница думаю будет грамм 100 максимум…там просто нечему больше весить, рамы почти идентичны, у спорта просто пошире центральная часть чутка…
Я не могу сейчас замерить пустую раму ибо коптер собран…но в сборе с полным фаршем, тяжёлыми саннискай 4108s и т.д. без батареи и подвеса коптер весит кило триста…
тяжёлыми саннискай 4108s и т.д. без батареи и подвеса коптер весит кило триста…
это хорошо. а сколько кв у саников ?если 380 и 15 пропы должен долго летать