Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Это не открытие, но… Заказал на Али моторы SUNNYSKY 4006. Они что-то долго мурыжили, а тут на почту пришла реклама с АлиБабы с этими моторами и др. Списался с девочкой, она представитель завода. От четырех штук отправляют без проблем. Правда почта типа DHL. Но даже с этим цена дешевле чем на Али. Жаль не удалось сделать отмену заказа. Но на будущее будем иметь ввиду. Если брать цену без доставки, учитывая что указана бесплатная доставка на Али, то в 3 раза дороже! “На эти проценты и живут…”
ВОт
ru.aliexpress.com/item/…/32754876761.html
толковые мозги в комплекте со всеми потрохами.
найдите просто контроллер без лишней для вас обвязки
Здравствуйте.
Решил собрать себе коптер 330 размера. Программа-минимум: полёты без FPV, хочется самому собрать коптер. До этого летал на “комнатном” hubsan и Syma X8G. В перспективе хотелось бы на этом коптере попробовать
- FPV
- какой-либо “серьёзный” полётный контроллер (например pixhawk) с полной автономностью
- использование камеры для записи видео (допустим, mobius)
Не все сразу, конечно. И не сейчас. Для начала хочу взлететь.
Вот такие компоненты, покритикуйте, пожалуйста:
- Рама: копия DJI flamewheel F330 (оригиналов в продаже не видел, видимо, слишком старая)
- Плата питания: GEP-XT60 PDB BEC 5V & 12V, - не хочу паять прямо на раме + всё равно нужен BEC
- Контроллер: SP Racing F3 Deluxe
- Моторы: Turnigy MultiStar 2213 980KV или Multistar Elite 2216 920KV
- ESC: Turnigy MultiStar 32bit 30A Race Spec ESC 2~4S (OPTO)
- Пропеллеры: Turnigy Slowfly Propeller 8x4.5 или GWS Style Slowfly Propeller 9x4.7, - хочу заказать и те, и те, но непонятно, не будет ли проблем с установкой 9-дюймовых
- Приёмник: какой-нибудь X-серии от FrSky (X8R или что подешевле)
- Батарея: 3S 2200 mAh, посмотрю по итоговому весу / компоновке коптера, нельзя ли поставить побольше. В перспективе - 4S
Размер 330 выбрал из соображений компактности: вроде бы его без пропеллеров можно положить в рюкзак. А вот 450 уже никак. Ну а если меньше брать, то на него ничего не влезет. А в теме про 330 я видел сборки с камерой на подвесе, GPS, FPV, посадочными ногами и всем-всем.
Самая большая проблема при выборе компонентов у меня получилась с моторами: по идее, на такую раму / пропеллеры идеально нужны моторы с 1400 KV: на более медленные хорошо бы ставить бОльшие пропеллеры (не влезут на F330), более быстрые - непонятно зачем (8 пропеллеры не потянут). Но таких практически нет в продаже - продаются обычно моторы на гоночные коптеры (типа 2204…2208), а на них не поставить будет большие пропеллеры. Не хотелось бы покупать для “первого блина” супер-дорогие моторы, но и хлам (например, ноунейм 2212) тоже как-то не хочется ставить. Может быть, кто-нибудь подскажет, где можно купить комплект моторов 22xx (2212, например) с приемлемым KV (1000…1400, лучше 1400), которые подойдут на этот коптер? А то ecalc на тех, которые у меня указаны обещает печальный thrust-to-weight 2.1:1 на батарее 3S.
Единственное, не хотелось бы заказывать моторы с 2-месячной китайской доставкой, а то всё лето пройдёт.
Ещё вопрос: можно ли LiPo заказывать в иностранных интернет-магазинах, скажем, на европейском hobbyking? Через таможню пройдут?
можно ли LiPo заказывать в иностранных интернет-магазинах, скажем, на европейском hobbyking?
Да, можно, доходят.
можно ли LiPo заказывать в иностранных интернет-магазинах, скажем, на европейском hobbyking?
Мне приехал не так давно оттуда акум. Всё хорошо.
не хотелось бы заказывать моторы с 2-месячной китайской доставкой, а то всё лето пройдёт.
Здесь были ссылки на столичный магазин, что-то типа аирхобби вроде.
Здесь были ссылки на столичный магазин, что-то типа аирхобби вроде.
Да, я там смотрел уже (и во многих других). К сожалению, там (как и везде!) либо <= 980KV (под большие пропеллеры), либо >=2000KV (“гоночные”), - золотую середину не найти.
К сожалению, там (как и везде!) либо <= 980KV (под большие пропеллеры), либо >=2000KV (“гоночные”), - золотую середину не найти.
330 - не популярный размер. Похорешему бы конечно моторы 2208 1400kV, но такие убьешься искать.
Поставьте аккум. не 3S, а 4S и 8" пропы, на 2212 и 980kV.
у меня сейчас такой конфиг квадрика:
моторы 5010 750kv noname с али (хотя написано xt-xinit, но я этому не верю)
esc 30А (Simonik xt-xinit) по факту тоже ноунейм
аккум 3s 40c 8000
пропы 1555
рама 600
я понимаю, что конфигурация не оптимальная и хочу перейти на качественные комплектующие:
на аккум 6S - что нибудь из 10000.
присматриваюсь к моторам GARTT ML 5208 340KV. esc не знаю какой выбрать по производителю. пропы буду использовать 1555, так как их много)
можете посоветовать лучше конфиг и комплектующие?
на аккум 6S - что нибудь из 10000.
присматриваюсь к моторам GARTT ML 5208 340KV. esc не знаю какой выбрать по производителю. пропы буду использовать 1555, так как их много)
использовал гартт 5008 400 кв реги х-ротор 40А с 15 пропами-очень душевно. если вес не большой то 3515 400 или саниск 4108 380 то же под 15 пропы с теми же регуляторами.в первом случае делал под некс.в втором под гоупро. и в первом случае можно спокойно и 17 пропы ставить-так сказать с заделом
моторы 5010 750kv noname с али
Я бы для начала перемотал эти моторы, сделал бы из них 300-350 кв. Далее можно с 15" пропеллерами, а можно и до 17" попробовать. Перемотать моторы дело одного вечера. Конечно если они механически нормальные, сбалансированные и с хорошими подшипниками. А сам по себе форм фактор подходящий.
И очень хорошо, по моему мнению, было бы перейти на литийионы, выигрыш по емкости при одинаковой массе аккумуляторов - 1,8 раза. Аккуратные полеты для такого конфига будут как раз. И по времени полета минимум 30 мин запросто.
В регуляторах можно оценить схему. Найти даташиты на ключи, что бы вообще понимать предельные режимы.
Если перейти на 6S и моторы с низким кв, то ток каждого мотора будет в пределах 3А, в висении, и в пике максимум ампер 10. Так что может быть новые регуляторы и не понадобятся, может только тайминг нужен будет низкий. Тогда их придется перешить на Блхели, например.
перейти на литийионы
Уточните пожалуйста, какие литии Вы рассматриваете? 18650? Какой емкости? в качестве альтернативы.
и в пике максимум ампер 10
По тестовым таблицам моторы с аналогичными характеристиками в пределах 20 А.
18650?
Сделал сборку на LG HG2 (по 3 А/ч) - 4s3p вес с проводами 580 грамм, емкость 9А/ч. А зиппи компакт почти с такой же массой 5,8 А/ч.
Мерил токопотребление в полете, получилось 10 А без подвеса и 14-15 А с подвесом в висении. Если газ в максимум, коптер максимально быстро набирает высоту, потребление около 40А. Вес коптера с подвесом без аккумулятора 1500 гр.
В вашем случае, с более высоким напряжением питания ток должен быть меньше, а масса аппарата может быть чуть больше.
Ну и перемотанные моторы с 300кв, будут иметь другие характеристики. Количество витков будет больше, максимальный ток меньше.
Подскажите по “Быстросъемные адаптеры TAROT красные”. Как они по качеству и установке, или есть лучше варианты?
Добрый день. Подаскажите какие лучше винты взять под emax 810kv, аккум 4s. 1045 или 1038? Винты карбон. И нормально ли буду движки эти себя чувствовать на 10 винтах?
И еще какие лучше движки барть D2216 или MT2216?
А разве D2216 это емакс? ) На самом деле у них разные крепления пропеллеров, посмотрите внимательно. На Д не любые пропы можно поставить.
Собрал квад на раме tarot iron man, ноги складные. И возник вопрос по этим оранжевым крепежам картинку посмотрите . Они же не держут ничего)), если снизу поставить то ноги не сложить. Думаю лучше гайки поставить в низ там же есть место под них . Почему тогда в комплекте нет их? И какая длина и диаметр болтов этих, чтобы гайки подобрать, лучше болты подлинее поставить.
красиво. такая же рама была.половину убрал запчастей-так и не понял нафига они. как кстати убрал и пластину для верхнего акка
Привет. Есть ли сейчас альтернатива Eachine Goggles Two до 10к? для фпв полетов на гоночном кваде? очки дороговато пока что, а совсем фигню не охота, камера FOXEER Arrow V3 2.5mm 600TVL
Тут живые есть?)
В полете потребляемый ток 18-23А (вес 2.2 кг)
Вот думаю какой лучше аккумулятор взять - 6300 мАч 35С или 5200 мАч 45С? разница в 80 грамм (смотрю ОНБО марку)
Что бы дольше летало.