Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ВОт
ru.aliexpress.com/item/…/32754876761.html
толковые мозги в комплекте со всеми потрохами.
найдите просто контроллер без лишней для вас обвязки
Здравствуйте.
Решил собрать себе коптер 330 размера. Программа-минимум: полёты без FPV, хочется самому собрать коптер. До этого летал на “комнатном” hubsan и Syma X8G. В перспективе хотелось бы на этом коптере попробовать
- FPV
- какой-либо “серьёзный” полётный контроллер (например pixhawk) с полной автономностью
- использование камеры для записи видео (допустим, mobius)
Не все сразу, конечно. И не сейчас. Для начала хочу взлететь.
Вот такие компоненты, покритикуйте, пожалуйста:
- Рама: копия DJI flamewheel F330 (оригиналов в продаже не видел, видимо, слишком старая)
- Плата питания: GEP-XT60 PDB BEC 5V & 12V, - не хочу паять прямо на раме + всё равно нужен BEC
- Контроллер: SP Racing F3 Deluxe
- Моторы: Turnigy MultiStar 2213 980KV или Multistar Elite 2216 920KV
- ESC: Turnigy MultiStar 32bit 30A Race Spec ESC 2~4S (OPTO)
- Пропеллеры: Turnigy Slowfly Propeller 8x4.5 или GWS Style Slowfly Propeller 9x4.7, - хочу заказать и те, и те, но непонятно, не будет ли проблем с установкой 9-дюймовых
- Приёмник: какой-нибудь X-серии от FrSky (X8R или что подешевле)
- Батарея: 3S 2200 mAh, посмотрю по итоговому весу / компоновке коптера, нельзя ли поставить побольше. В перспективе - 4S
Размер 330 выбрал из соображений компактности: вроде бы его без пропеллеров можно положить в рюкзак. А вот 450 уже никак. Ну а если меньше брать, то на него ничего не влезет. А в теме про 330 я видел сборки с камерой на подвесе, GPS, FPV, посадочными ногами и всем-всем.
Самая большая проблема при выборе компонентов у меня получилась с моторами: по идее, на такую раму / пропеллеры идеально нужны моторы с 1400 KV: на более медленные хорошо бы ставить бОльшие пропеллеры (не влезут на F330), более быстрые - непонятно зачем (8 пропеллеры не потянут). Но таких практически нет в продаже - продаются обычно моторы на гоночные коптеры (типа 2204…2208), а на них не поставить будет большие пропеллеры. Не хотелось бы покупать для “первого блина” супер-дорогие моторы, но и хлам (например, ноунейм 2212) тоже как-то не хочется ставить. Может быть, кто-нибудь подскажет, где можно купить комплект моторов 22xx (2212, например) с приемлемым KV (1000…1400, лучше 1400), которые подойдут на этот коптер? А то ecalc на тех, которые у меня указаны обещает печальный thrust-to-weight 2.1:1 на батарее 3S.
Единственное, не хотелось бы заказывать моторы с 2-месячной китайской доставкой, а то всё лето пройдёт.
Ещё вопрос: можно ли LiPo заказывать в иностранных интернет-магазинах, скажем, на европейском hobbyking? Через таможню пройдут?
можно ли LiPo заказывать в иностранных интернет-магазинах, скажем, на европейском hobbyking?
Да, можно, доходят.
можно ли LiPo заказывать в иностранных интернет-магазинах, скажем, на европейском hobbyking?
Мне приехал не так давно оттуда акум. Всё хорошо.
не хотелось бы заказывать моторы с 2-месячной китайской доставкой, а то всё лето пройдёт.
Здесь были ссылки на столичный магазин, что-то типа аирхобби вроде.
Здесь были ссылки на столичный магазин, что-то типа аирхобби вроде.
Да, я там смотрел уже (и во многих других). К сожалению, там (как и везде!) либо <= 980KV (под большие пропеллеры), либо >=2000KV (“гоночные”), - золотую середину не найти.
К сожалению, там (как и везде!) либо <= 980KV (под большие пропеллеры), либо >=2000KV (“гоночные”), - золотую середину не найти.
330 - не популярный размер. Похорешему бы конечно моторы 2208 1400kV, но такие убьешься искать.
Поставьте аккум. не 3S, а 4S и 8" пропы, на 2212 и 980kV.
у меня сейчас такой конфиг квадрика:
моторы 5010 750kv noname с али (хотя написано xt-xinit, но я этому не верю)
esc 30А (Simonik xt-xinit) по факту тоже ноунейм
аккум 3s 40c 8000
пропы 1555
рама 600
я понимаю, что конфигурация не оптимальная и хочу перейти на качественные комплектующие:
на аккум 6S - что нибудь из 10000.
присматриваюсь к моторам GARTT ML 5208 340KV. esc не знаю какой выбрать по производителю. пропы буду использовать 1555, так как их много)
можете посоветовать лучше конфиг и комплектующие?
на аккум 6S - что нибудь из 10000.
присматриваюсь к моторам GARTT ML 5208 340KV. esc не знаю какой выбрать по производителю. пропы буду использовать 1555, так как их много)
использовал гартт 5008 400 кв реги х-ротор 40А с 15 пропами-очень душевно. если вес не большой то 3515 400 или саниск 4108 380 то же под 15 пропы с теми же регуляторами.в первом случае делал под некс.в втором под гоупро. и в первом случае можно спокойно и 17 пропы ставить-так сказать с заделом
моторы 5010 750kv noname с али
Я бы для начала перемотал эти моторы, сделал бы из них 300-350 кв. Далее можно с 15" пропеллерами, а можно и до 17" попробовать. Перемотать моторы дело одного вечера. Конечно если они механически нормальные, сбалансированные и с хорошими подшипниками. А сам по себе форм фактор подходящий.
И очень хорошо, по моему мнению, было бы перейти на литийионы, выигрыш по емкости при одинаковой массе аккумуляторов - 1,8 раза. Аккуратные полеты для такого конфига будут как раз. И по времени полета минимум 30 мин запросто.
В регуляторах можно оценить схему. Найти даташиты на ключи, что бы вообще понимать предельные режимы.
Если перейти на 6S и моторы с низким кв, то ток каждого мотора будет в пределах 3А, в висении, и в пике максимум ампер 10. Так что может быть новые регуляторы и не понадобятся, может только тайминг нужен будет низкий. Тогда их придется перешить на Блхели, например.
перейти на литийионы
Уточните пожалуйста, какие литии Вы рассматриваете? 18650? Какой емкости? в качестве альтернативы.
и в пике максимум ампер 10
По тестовым таблицам моторы с аналогичными характеристиками в пределах 20 А.
18650?
Сделал сборку на LG HG2 (по 3 А/ч) - 4s3p вес с проводами 580 грамм, емкость 9А/ч. А зиппи компакт почти с такой же массой 5,8 А/ч.
Мерил токопотребление в полете, получилось 10 А без подвеса и 14-15 А с подвесом в висении. Если газ в максимум, коптер максимально быстро набирает высоту, потребление около 40А. Вес коптера с подвесом без аккумулятора 1500 гр.
В вашем случае, с более высоким напряжением питания ток должен быть меньше, а масса аппарата может быть чуть больше.
Ну и перемотанные моторы с 300кв, будут иметь другие характеристики. Количество витков будет больше, максимальный ток меньше.
Подскажите по “Быстросъемные адаптеры TAROT красные”. Как они по качеству и установке, или есть лучше варианты?
Добрый день. Подаскажите какие лучше винты взять под emax 810kv, аккум 4s. 1045 или 1038? Винты карбон. И нормально ли буду движки эти себя чувствовать на 10 винтах?
И еще какие лучше движки барть D2216 или MT2216?
А разве D2216 это емакс? ) На самом деле у них разные крепления пропеллеров, посмотрите внимательно. На Д не любые пропы можно поставить.
Собрал квад на раме tarot iron man, ноги складные. И возник вопрос по этим оранжевым крепежам картинку посмотрите . Они же не держут ничего)), если снизу поставить то ноги не сложить. Думаю лучше гайки поставить в низ там же есть место под них . Почему тогда в комплекте нет их? И какая длина и диаметр болтов этих, чтобы гайки подобрать, лучше болты подлинее поставить.
красиво. такая же рама была.половину убрал запчастей-так и не понял нафига они. как кстати убрал и пластину для верхнего акка
Привет. Есть ли сейчас альтернатива Eachine Goggles Two до 10к? для фпв полетов на гоночном кваде? очки дороговато пока что, а совсем фигню не охота, камера FOXEER Arrow V3 2.5mm 600TVL
Тут живые есть?)
В полете потребляемый ток 18-23А (вес 2.2 кг)
Вот думаю какой лучше аккумулятор взять - 6300 мАч 35С или 5200 мАч 45С? разница в 80 грамм (смотрю ОНБО марку)
Что бы дольше летало.
2х 5200 мАч 45С