Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Только в дополнение классический уже совет - взять запасные 1 мотор/регуль, ну и пропеллеров заодно. Чтобы в случае любого краша не ждать опять месяц.
удалено…
соотв 4-6 диодов на луч. даже если их 6 - это всего 24-36 диодов, причем потреблять они будут не 400В час, а сколько то там за 10 минут полета. короче смешное потребление.
Ок.Спасибо за вразумление. Ставить полоски 12В и не париться.
я так понял собрать мне здесь все равно не помогут. Такой вопрос;
[off]
В сочетании с ником и ФИ не могу пройти мимо не поржав 😃
Извините, не сдержался 😃
[/off]
По теме Вашего вопроса, к сожалению, не подскажу, т.к. не знаком с особенностями 3DR. Мне _казалось_, что их концепт в управлении с компа. Я ошибся?
или к нему можно купить отдельно вот это например и летать себе приспокойненько?
С Турнигой 9Х можно на чем угодно летать, и даже плавать и ездить, но желательно приложение рук. И лучше её брать без комплекта приемник-передатчик, лучше докупить, к примеру, комплект FrSky hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
но желательно приложение рук. И лучше её брать без комплекта приемник-передатчик, лучше докупить комплект FrSky.
Вот честно рад бы если бы что то в этом понимал, чтение форума ввергает меня в уныние, ибо чем больше читаю тем меньше понимаю вообще с чего начать.
Если мне кто пальцем ткнет в то что мне понадобится купить чтоб этот кит полетел, а потом ещё, за магарыч конечно, поможет мне всю эту гору железок собрать (в Москве) вот тогда я буду бесконечно рад 😉
понимаю что много хочу, но такой вот я олдскульный. Я за живое общение 😉
Если мне кто пальцем ткнет в то что мне понадобится купить чтоб этот кит полетел
К этому киту достаточно аппаратуру по вашей ссылке в комплекте с приемником и передатчиком. Поскольку в полетном контроллере этого кита GPS не предусмотрен, соответственно полет только визуальный, автоматический возврат домой исключен.
Да вроде gps был там по ссылке выше.
Только к квадрику за 750$ брать аппу за 50 - как-то не очень, если улетит, жалко будет. У этой Турниги штатно даже failsafe нет, если не ошибаюсь.
Если мне кто пальцем ткнет в то что мне понадобится купить чтоб этот кит полетел
аппаратура
Владимир Владимирович, зачем вам такая шестерка? Может квадры правильной хватит?
У этой Турниги штатно даже failsafe нет
Файлсейва нет у штатного приемника турниги, поэтому сторонний комплект и предлагаю.
Только к квадрику за 750$ брать аппу за 50 - как-то не очень, если улетит, жалко будет.
Местные рекорды по дальности полетов, если не ошибаюсь, именно с турнигой 9Х совершены.
обязательно летать с ааппой спектрум за 400+ долларей
и я отмечусь - вовсе не обязательно, но если есть бабки- почему бы не купить. я пока держусь на 9х, но как мне кажется - чувствительность стиков там недостаточна. иногда грань между снижением и полным отключением моторов очень острая. я пару раз уже на снижении их просто выключал. Благо что высота была большая, а запас мощности приличный. газ вверх отлично спасал.
вместо вот этого за 900 можно на таймере собрать то же за 400.таймеровские клоны апм вроде как даже неплохо летают… ветка есть соответствующая .Arducopter…
Файлсейва нет у штатного приемника турниги
есть.
За свои деньги - отличная аппа. Больше года эксплуатации со штатным приёмником и ни единого бока (тьфу три раза) и со стоковой прошивкой и с er9. Купил футабу только потому, что тоже чисто субъективно стрёмно водить дорогой аппарат на 50-ти долларовом управлении.
тоже считаю турингу хорошей апой за свои деньги, сейчас кстати 9xr вышла, там уже подсветка встроена, порт для програматора и залита er9x
правда футабу тоже взял под давлением общественности)) ну и плюс скидки предновогодние
9xr вышла
она уже в бэкордере 😁
Задумался тут из своего первого коптера сделать коптер небольшого размера. Сейчас он у меня на обычных винтах 8x4, - задумался, можно ли поставить взамен винты меньшего размера, но с бОльшим числом лопастей (предпочтительно) или с большим Pitch (видимо будет уже не идеальный режим работы мотора). Подскажите, можно ли? И посоветуйте какие пропы должны подойти взамен моих, без рассчетов в МотоКальке, или как его там (не получилось у меня с ним дружбы). За точностью и идеальностью времени полета - не гонюсь… Пока гонюсь за портативностью.
А главное - никак не могу найти - где в Москве вообще можно купить винты прямого и обратного вращения, а уж тем более - нестандартные - трёх- или четырех- лопастные ?
Осилить мотокальк лучше. Это совсем несложно,считать надо по нему,никто удаленно не скажет правильно какие винты ставить.В Москве покупал в пилотаже,но там маленький ассортимент.
Осилить мотокальк лучше. Это совсем несложно,считать надо по нему,никто удаленно не скажет правильно какие винты ставить.В Москве покупал в пилотаже,но там маленький ассортимент.
Сделаю ещё один заход, так уж и быть. Меня смущало то, что, как я не силился, по рассчетам МотоКалька мой квадрик никак не мог летать вообще. При том, что летал уже полгода …
Тем не менее остаются вопросы - где ещё можно купить пропы, и как она, вообще, идея замены на 3-4 лопасти?
А можно характеристики этого квадрокоптера посмотреть? Очень интересно.
ещё один заход
укажите:
моторы (ссылка)
пропы
аккум (ссылка)
полный взлётный вес