Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Благодарю за информацию. А какой вес рамы примерно вышел ?
14мм алюминиевый квадрат и 4 пластины СТЭФа вес 245грамм
А Вы сами посмотрите… В одном месте таблицы указан ток 33 ампера, а в другом - 36.5…)
да, это видел ((
подозреваю, что первая это расчётные параметры, а второе замеры на стенде
Относительно моторов, которые обычно ставят на раму 330-го размера
т.е. если собирать на 450 то ок моторы? а 380? 400?
Ну так купите сразу на 10-12 ампер
ну тут вы путаете тёплое с мягким, сами сказали на 5 будет летать чуть дольше
а цены на эти акки с одинаковой токоотдачей и разной ёмкостью очень близки
ещё по пиксу, там есть passthrough для прошивки регуляторов, как в клинфлайте, или надо с гемором перешивать, если понадобится?
а второе замеры на стенде
Нет, это даже расчетами сложно назвать… Они тупо умножают вольты на амперы по закону Ома, ни разу не озаботившись тем, что кроме индуктивного есть еще и реактивное сопротивление, а так же тем, что напряжение при таком токе просядет вольта на 2…
т.е. если собирать на 450 то ок моторы?
Более или менее, зависит от всего остального, прежде всего от веса…
а 380? 400?
Размер рамы почти не имеет значения в этом плане, тем более 20 мм разницы. Имеет значение размер пропа и шаг. А так же, для большинства контроллеров имеет значение газ висения. Контроллеры ограничивают максимальную мощность, чтобы иметь запас на работу стабилизации. Теперь смотрите, чтобы летать быстро нужны высокие обороты и большой шаг пропеллера, и то и другое создает значительное сопротивление воздуха, мотор может бороться с этим до определенного момента за счет роста тока через обмотки, при этом происходят 2 негативных момента, мотор нагревается и просаживается напряжение, при просадке ток еще больше вырастает, мотор еще больше нагревается, снижается КПД… Короче, в таком режиме работы батарея сядет очень быстро. Чтобы этого избежать снижают вес аппарата с одновременным увеличением размера пропа. БОльший размер пропа приводит к уменьшению оборотов, следовательно, к уменьшению сопротивления воздуха, следовательно, к уменьшению рабочего тока и просадки напряжения… В общем будет летать дольше. Вы поняли, что я написал? Не увеличение емкости батареи ведет к продолжительности полета, а снижение веса и увеличение размера пропа.
будет летать чуть дольше
Чуть выше я написал какой ценой…) Смысла в этом нет.
ещё по пиксу
Есть, автоматически включается при определенных телодвижениях. Можно включить вручную, проставив единичку в нужном параметре.
Контроллеры ограничивают максимальную мощность, чтобы иметь запас на работу стабилизации.
вот кстати интересная инфа, об этом не думал, но крайне логино
за счет роста тока через обмотки, при этом происходят 2 негативных момента
это в курсе да, с нагревом не всё так просто, скорость больше охлаждение лучше, а вот просадка напруги да
Вы поняли, что я написал? Не увеличение емкости батареи ведет к продолжительности полета, а снижение веса и увеличение размера пропа.
понял, но, на мой дилетантский взгляд, батарейка тоже играет )))
ну и про увеличение размеров пропа и уменьшения оборотов было понятно
Размер рамы почти не имеет значения в этом плане, тем более 20 мм разницы
так имеет или нет? вы меня запутали )))
давайте так, рассмотрим коня в вакууме:
если квадрик для определённых задач получается собрать 330 размера, то в 450 размере(в том же весе, с теми же пропами, рама из более лёгких материалов и т.п., конь сферический у нас) квадр будет летать так же?
я не уверен, с одной стороны я вижу сопротивление воздуха, с другой момент для маневрирования создаваемый тягой моторов на более длинных лучах
но у меня это теория, тут интересно послушать практиков
ещё нашёл такое
ссылка на прошивку ведёт на бетафлайт
по контроллеру вообще инфы мало, я так понимаю новая китайская поделка
вопрос в том как он будет работать и с какими прошивками, влезет ли туда iNAV
и из картинок не понял что за порты AD0-2
так имеет или нет?
Только в плане увеличения размера пропов… В пределах 50 мм туда-сюда на момент не окажет влияния
в том же весе, с теми же пропами, рама из более лёгких материалов и т.п., конь сферический у нас) квадр будет летать так же?
Да, за исключением некоторых маневров, они будут замедленны. Оптимально, размер рамы в мм = размер пропа в дюймах умноженный на 45. Округлить в верхнюю сторону, чтобы можно было поставить проп следующего размера, если что…
ещё нашёл такое
Не видел никогда…) Новье. айнав влезет, но непонятно какая версия будет поддерживать Ф7. Гироаксель там от “взрослого” контроллера и на нормальной шине. AD это 3 входа АЦП, один с делителем напряжения, два просто через резистор… Нужны для подключения датчиков тока, напряжения и так далее…
Кто заказывал моторы по акции на TBS, многие платежи через палку у них не прошли.
Если до сих пор заказ в статусе “open”, пишите им на мыло с приложением распечатки платежа через палку.
Может кто объяснит мне)
Так вот, есть коптер ImmersionRC Xugong V2, там встроенная EzOsd в плату PDB, будет ли эта осд адекватно работать с apm mini, ибо нет желания покупать назу
Не видел никогда…) Новье. айнав влезет, но непонятно какая версия будет поддерживать Ф7. Гироаксель там от “взрослого” контроллера и на нормальной шине. AD это 3 входа АЦП, один с делителем напряжения, два просто через резистор… Нужны для подключения датчиков тока, напряжения и так далее…
нашёл видос даже на русском
на rcgroups говорят что не очень, точнее контроллер неплох, но вот стабильности получить пару одинаковых пока не хватает
история контроллера такова, чел с rcgroups создал дизайн, собрал плату, у него полетело, он выложил его(дизайн) в открытый доступ и китайцы скопировали
но как обычно не очень хорошо
поэтому карту не видит, но пишет на неё логи, с подключением моторов там танцы с бубном, точнее с определением где какой, даже вики есть по этому поводу на бетафлайте одни контакты, на iNav другие
в теории контроллер летает
где-то есть барометр, где-то нет, в общем весёлая история
комплект - утопленник с вменяемым качеством для обучения
да что Вас так к воде тянет-летайте для начала над мягкой травкой. понятно что вода мягкая-но она же еще и мокрая-так что над водой -это потом.
Это образно.
Народ покупает дорогие копы (или собирает дорогие комплекты) не имея понятия об игре. Результат - торпеды на пару раз. Разочарование. Комплексы. Беспробудное пьянство на базе заниженной самооценки. Уход из семьи… Дурная компания… Ч\Б фото на телеграфном столбе “разыскивается” 😃
Неправильно это.
ВСЁ должно быть последовательно - члено - раздельно. 😃
Не, не так…
Народ покупает дешевое дерьмо, учится бороться с косяками и убожеством, с горем пополам осваивает полторы посадки на три взлета, думает, что научился летать, а потом
покупает дорогие копы (или собирает дорогие комплекты) не имея понятия об игре. Результат - торпеды на пару раз. Разочарование. Комплексы. Беспробудное пьянство на базе заниженной самооценки. Уход из семьи… Дурная компания… Ч\Б фото на телеграфном столбе “разыскивается”
Неправильно это…
И так бывает. 😁
когда то начитавшись форума-покупал только нормальные комплектующие-моторы санискаи 4108 с офф магазина,как и тарот 4114 это первые которые купил. купил кучу еще кучу хротор. и несколько комплектов пластика тарот и дижеев раскладных -ну и наза .в общем больше чем за три года я ни разу не упал.один раз в одессе залетел в елку-коптер ни при чем-так рулил.порубал немного елки, очень испугался . налез -как бы на новые подшипники-паоказалось что ув вибрация. вся эта долгая писанина к тому хороший коптер не падает-ну или очень редко-сильно редко
поэтому -куплю отстой =на нем научусь летать -полная фигня
сделайте хороший коптер. и даже если упадете(что таки сильно не так) это будет дешевле чем выносить себе мозг на каком то г-не. ну как бы утрируя-можно целый месяц подбрасывать кирпич но летать это не научит
в общем чем лучше коптер тем реже он падает
чем лучше коптер тем реже он падает
куплю отстой =на нем научусь летать - полная фигня
Встречные “тезисы” :
чем хуже коптер, тем чаще он падает.
куплю сссу-перкоптер на профи-комплектующих и - пусть летает сам.
Вот в этом диапазоне и развлекаемся - хобби всё-таки. По умениям. По возможностям. По задачам.
Кому 2км в высоту - вместо зарядки. Кому в прямой видимости - уже личное достижение. Кому 120км\ч вокруг себя носиться. Кому за облаками нравится. У каждого свой выбор.
Однако “все под одним небом”. И асфальт всех принимает круглосуточно.
сделайте хороший коптер. и даже если упадете(что таки сильно не так) это будет дешевле чем выносить себе мозг на каком то г-не.
И тут всё правильно. 😃
правильно ли я понимаю, что pixracer не поддерживает multishot?
Правильно.
и что самый быстрый из поддерживаемых oneshot42?
Нет. Только ваншот125.
А зачем Вам быстрее? От этого быстрее летать не будет. Вам же писали, что скорость зависит только от ВМГ.
А зачем Вам быстрее? От этого быстрее летать не будет. Вам же писали, что скорость зависит только от ВМГ.
быстрее нет, стабильнее - да
быстрее нет, стабильнее - да
на каком размере? все эти шоты далеко не все рейсеры замечают…
на каком размере? все эти шоты далеко не все рейсеры замечают…
одна из моих хотелок летать в сильный(до 15-20м/с) ветер, а сильный ветер не бывает ровным, и рвёт его обычно ±25% так что на 20м/с легко можно словить порыв от 17.5 до 22.5 что есть 5мс квадр с более быстрым протоколом быстрее и лучше отработает
и я не говрю что он будет быстрее реагировать на мои команды, он должен быстрее реагировать на команды ПК
который я никак не выберу (((
быстрее нет, стабильнее - да
Стабильнее не будет.
одна из моих хотелок летать в сильный(до 15-20м/с) ветер, а сильный ветер не бывает ровным, и рвёт его обычно ±25% так что на 20м/с легко можно словить порыв от 17.5 до 22.5 что есть 5мс квадр с более быстрым протоколом быстрее и лучше отработает
и я не говрю что он будет быстрее реагировать на мои команды, он должен быстрее реагировать на команды ПК
Чувствуется, что читали, похвально. Только проблема в том, что правда почему-то является тайной за семью печатями. Никто и нигде не пишет за какое время может разогнаться то или иное ВМГ. Т.е. как быстро ВМГ может отработать команды. Все методом проб уже на коптере. Типа если надо летать в ветер, то винт надо брать как можно меньше. Только никто не говорит, то просто крутящий момент винта меньше, поэтому и летает стабильнее в ветер.
Время реакции хорошего рега на команду ПК с любым протоколом (от ПВМ до мультишот) 0,1 сек и еще 0,1 сек на окончательную установку оборотов. Т.е. это то время за которое рег пытается изменить обороты ВМГ. Но даже не все рейсерские комплекты удовлетворяют этим требованиям. А уж обычные и того хуже.
И тут обкамандуйся как хочешь, но медленное ВМГ крутиться быстрее не будет.
Это как спринтеры. Хоть обычным пистолетом подавай команду (протокол), хоть цифровым на финиш первым прибежит спринтер, а не обычный человек. Он и быстрее стартует и бежит быстрее.
В общем ВМГ под Вашу задачу требуется как минимум подбирать. И все внимание стоит уделить на него.
летает стабильнее в ветер
Тут ещё получается “техническое противоречие” : лёгкий коп сдувает-вертит порывами ветра, тяжёлый (меньше сдуваемый) коп - “неповоротлив” 😵.
обкамандуйся как хочешь, но медленное ВМГ крутиться быстрее не будет
А сам регуль не “поддаёт газку” по-больше, чтобы раскрутить винт до требуемого хозяином? Я не разбираюсь в электронике, но может мозг регуля как-то отслеживает скорость винта (например, по токам через обмотки или есть заранее предустановки).