Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sher
OCT:

Благодарю за информацию. А какой вес рамы примерно вышел ?

14мм алюминиевый квадрат и 4 пластины СТЭФа вес 245грамм

Xelas
ssilk:

А Вы сами посмотрите… В одном месте таблицы указан ток 33 ампера, а в другом - 36.5…)

да, это видел ((
подозреваю, что первая это расчётные параметры, а второе замеры на стенде

ssilk:

Относительно моторов, которые обычно ставят на раму 330-го размера

т.е. если собирать на 450 то ок моторы? а 380? 400?

ssilk:

Ну так купите сразу на 10-12 ампер

ну тут вы путаете тёплое с мягким, сами сказали на 5 будет летать чуть дольше
а цены на эти акки с одинаковой токоотдачей и разной ёмкостью очень близки

ещё по пиксу, там есть passthrough для прошивки регуляторов, как в клинфлайте, или надо с гемором перешивать, если понадобится?

ssilk
Xelas:

а второе замеры на стенде

Нет, это даже расчетами сложно назвать… Они тупо умножают вольты на амперы по закону Ома, ни разу не озаботившись тем, что кроме индуктивного есть еще и реактивное сопротивление, а так же тем, что напряжение при таком токе просядет вольта на 2…

Xelas:

т.е. если собирать на 450 то ок моторы?

Более или менее, зависит от всего остального, прежде всего от веса…

Xelas:

а 380? 400?

Размер рамы почти не имеет значения в этом плане, тем более 20 мм разницы. Имеет значение размер пропа и шаг. А так же, для большинства контроллеров имеет значение газ висения. Контроллеры ограничивают максимальную мощность, чтобы иметь запас на работу стабилизации. Теперь смотрите, чтобы летать быстро нужны высокие обороты и большой шаг пропеллера, и то и другое создает значительное сопротивление воздуха, мотор может бороться с этим до определенного момента за счет роста тока через обмотки, при этом происходят 2 негативных момента, мотор нагревается и просаживается напряжение, при просадке ток еще больше вырастает, мотор еще больше нагревается, снижается КПД… Короче, в таком режиме работы батарея сядет очень быстро. Чтобы этого избежать снижают вес аппарата с одновременным увеличением размера пропа. БОльший размер пропа приводит к уменьшению оборотов, следовательно, к уменьшению сопротивления воздуха, следовательно, к уменьшению рабочего тока и просадки напряжения… В общем будет летать дольше. Вы поняли, что я написал? Не увеличение емкости батареи ведет к продолжительности полета, а снижение веса и увеличение размера пропа.

Xelas:

будет летать чуть дольше

Чуть выше я написал какой ценой…) Смысла в этом нет.

Xelas:

ещё по пиксу

Есть, автоматически включается при определенных телодвижениях. Можно включить вручную, проставив единичку в нужном параметре.

Xelas
ssilk:

Контроллеры ограничивают максимальную мощность, чтобы иметь запас на работу стабилизации.

вот кстати интересная инфа, об этом не думал, но крайне логино

ssilk:

за счет роста тока через обмотки, при этом происходят 2 негативных момента

это в курсе да, с нагревом не всё так просто, скорость больше охлаждение лучше, а вот просадка напруги да

ssilk:

Вы поняли, что я написал? Не увеличение емкости батареи ведет к продолжительности полета, а снижение веса и увеличение размера пропа.

понял, но, на мой дилетантский взгляд, батарейка тоже играет )))
ну и про увеличение размеров пропа и уменьшения оборотов было понятно

ssilk:

Размер рамы почти не имеет значения в этом плане, тем более 20 мм разницы

так имеет или нет? вы меня запутали )))
давайте так, рассмотрим коня в вакууме:
если квадрик для определённых задач получается собрать 330 размера, то в 450 размере(в том же весе, с теми же пропами, рама из более лёгких материалов и т.п., конь сферический у нас) квадр будет летать так же?
я не уверен, с одной стороны я вижу сопротивление воздуха, с другой момент для маневрирования создаваемый тягой моторов на более длинных лучах
но у меня это теория, тут интересно послушать практиков

ещё нашёл такое
ссылка на прошивку ведёт на бетафлайт
по контроллеру вообще инфы мало, я так понимаю новая китайская поделка
вопрос в том как он будет работать и с какими прошивками, влезет ли туда iNAV
и из картинок не понял что за порты AD0-2

ssilk
Xelas:

так имеет или нет?

Только в плане увеличения размера пропов… В пределах 50 мм туда-сюда на момент не окажет влияния

Xelas:

в том же весе, с теми же пропами, рама из более лёгких материалов и т.п., конь сферический у нас) квадр будет летать так же?

Да, за исключением некоторых маневров, они будут замедленны. Оптимально, размер рамы в мм = размер пропа в дюймах умноженный на 45. Округлить в верхнюю сторону, чтобы можно было поставить проп следующего размера, если что…

Xelas:

ещё нашёл такое

Не видел никогда…) Новье. айнав влезет, но непонятно какая версия будет поддерживать Ф7. Гироаксель там от “взрослого” контроллера и на нормальной шине. AD это 3 входа АЦП, один с делителем напряжения, два просто через резистор… Нужны для подключения датчиков тока, напряжения и так далее…

Serjio_S

Кто заказывал моторы по акции на TBS, многие платежи через палку у них не прошли.
Если до сих пор заказ в статусе “open”, пишите им на мыло с приложением распечатки платежа через палку.

NBystrov

Может кто объяснит мне)
Так вот, есть коптер ImmersionRC Xugong V2, там встроенная EzOsd в плату PDB, будет ли эта осд адекватно работать с apm mini, ибо нет желания покупать назу

Xelas
ssilk:

Не видел никогда…) Новье. айнав влезет, но непонятно какая версия будет поддерживать Ф7. Гироаксель там от “взрослого” контроллера и на нормальной шине. AD это 3 входа АЦП, один с делителем напряжения, два просто через резистор… Нужны для подключения датчиков тока, напряжения и так далее…

нашёл видос даже на русском

на rcgroups говорят что не очень, точнее контроллер неплох, но вот стабильности получить пару одинаковых пока не хватает

история контроллера такова, чел с rcgroups создал дизайн, собрал плату, у него полетело, он выложил его(дизайн) в открытый доступ и китайцы скопировали
но как обычно не очень хорошо
поэтому карту не видит, но пишет на неё логи, с подключением моторов там танцы с бубном, точнее с определением где какой, даже вики есть по этому поводу на бетафлайте одни контакты, на iNav другие
в теории контроллер летает
где-то есть барометр, где-то нет, в общем весёлая история

vik991
gosha57:

комплект - утопленник с вменяемым качеством для обучения

да что Вас так к воде тянет-летайте для начала над мягкой травкой. понятно что вода мягкая-но она же еще и мокрая-так что над водой -это потом.

gosha57

Это образно.
Народ покупает дорогие копы (или собирает дорогие комплекты) не имея понятия об игре. Результат - торпеды на пару раз. Разочарование. Комплексы. Беспробудное пьянство на базе заниженной самооценки. Уход из семьи… Дурная компания… Ч\Б фото на телеграфном столбе “разыскивается😃
Неправильно это.
ВСЁ должно быть последовательно - члено - раздельно. 😃

ssilk

Не, не так…
Народ покупает дешевое дерьмо, учится бороться с косяками и убожеством, с горем пополам осваивает полторы посадки на три взлета, думает, что научился летать, а потом

gosha57:

покупает дорогие копы (или собирает дорогие комплекты) не имея понятия об игре. Результат - торпеды на пару раз. Разочарование. Комплексы. Беспробудное пьянство на базе заниженной самооценки. Уход из семьи… Дурная компания… Ч\Б фото на телеграфном столбе “разыскивается”

Неправильно это…

vik991

когда то начитавшись форума-покупал только нормальные комплектующие-моторы санискаи 4108 с офф магазина,как и тарот 4114 это первые которые купил. купил кучу еще кучу хротор. и несколько комплектов пластика тарот и дижеев раскладных -ну и наза .в общем больше чем за три года я ни разу не упал.один раз в одессе залетел в елку-коптер ни при чем-так рулил.порубал немного елки, очень испугался . налез -как бы на новые подшипники-паоказалось что ув вибрация. вся эта долгая писанина к тому хороший коптер не падает-ну или очень редко-сильно редко

поэтому -куплю отстой =на нем научусь летать -полная фигня

сделайте хороший коптер. и даже если упадете(что таки сильно не так) это будет дешевле чем выносить себе мозг на каком то г-не. ну как бы утрируя-можно целый месяц подбрасывать кирпич но летать это не научит

в общем чем лучше коптер тем реже он падает

Xelas

с какими регулями какой опыт?
из вариантов
первые
и
вторые

правильно ли я понимаю, что pixracer не поддерживает multishot?
и что самый быстрый из поддерживаемых oneshot42?

gosha57
vik991:

чем лучше коптер тем реже он падает

vik991:

куплю отстой =на нем научусь летать - полная фигня

Встречные “тезисы” :
чем хуже коптер, тем чаще он падает.
куплю сссу-перкоптер на профи-комплектующих и - пусть летает сам.

Вот в этом диапазоне и развлекаемся - хобби всё-таки. По умениям. По возможностям. По задачам.
Кому 2км в высоту - вместо зарядки. Кому в прямой видимости - уже личное достижение. Кому 120км\ч вокруг себя носиться. Кому за облаками нравится. У каждого свой выбор.
Однако “все под одним небом”. И асфальт всех принимает круглосуточно.

vik991:

сделайте хороший коптер. и даже если упадете(что таки сильно не так) это будет дешевле чем выносить себе мозг на каком то г-не.

И тут всё правильно. 😃

arb
Xelas:

правильно ли я понимаю, что pixracer не поддерживает multishot?

Правильно.

Xelas:

и что самый быстрый из поддерживаемых oneshot42?

Нет. Только ваншот125.
А зачем Вам быстрее? От этого быстрее летать не будет. Вам же писали, что скорость зависит только от ВМГ.

Xelas
arb:

А зачем Вам быстрее? От этого быстрее летать не будет. Вам же писали, что скорость зависит только от ВМГ.

быстрее нет, стабильнее - да

Jentosik86
Xelas:

быстрее нет, стабильнее - да

на каком размере? все эти шоты далеко не все рейсеры замечают…

Xelas
Jentosik86:

на каком размере? все эти шоты далеко не все рейсеры замечают…

одна из моих хотелок летать в сильный(до 15-20м/с) ветер, а сильный ветер не бывает ровным, и рвёт его обычно ±25% так что на 20м/с легко можно словить порыв от 17.5 до 22.5 что есть 5мс квадр с более быстрым протоколом быстрее и лучше отработает

и я не говрю что он будет быстрее реагировать на мои команды, он должен быстрее реагировать на команды ПК

который я никак не выберу (((

arb
Xelas:

быстрее нет, стабильнее - да

Стабильнее не будет.

Xelas:

одна из моих хотелок летать в сильный(до 15-20м/с) ветер, а сильный ветер не бывает ровным, и рвёт его обычно ±25% так что на 20м/с легко можно словить порыв от 17.5 до 22.5 что есть 5мс квадр с более быстрым протоколом быстрее и лучше отработает

и я не говрю что он будет быстрее реагировать на мои команды, он должен быстрее реагировать на команды ПК

Чувствуется, что читали, похвально. Только проблема в том, что правда почему-то является тайной за семью печатями. Никто и нигде не пишет за какое время может разогнаться то или иное ВМГ. Т.е. как быстро ВМГ может отработать команды. Все методом проб уже на коптере. Типа если надо летать в ветер, то винт надо брать как можно меньше. Только никто не говорит, то просто крутящий момент винта меньше, поэтому и летает стабильнее в ветер.
Время реакции хорошего рега на команду ПК с любым протоколом (от ПВМ до мультишот) 0,1 сек и еще 0,1 сек на окончательную установку оборотов. Т.е. это то время за которое рег пытается изменить обороты ВМГ. Но даже не все рейсерские комплекты удовлетворяют этим требованиям. А уж обычные и того хуже.
И тут обкамандуйся как хочешь, но медленное ВМГ крутиться быстрее не будет.
Это как спринтеры. Хоть обычным пистолетом подавай команду (протокол), хоть цифровым на финиш первым прибежит спринтер, а не обычный человек. Он и быстрее стартует и бежит быстрее.
В общем ВМГ под Вашу задачу требуется как минимум подбирать. И все внимание стоит уделить на него.

gosha57
arb:

летает стабильнее в ветер

Тут ещё получается “техническое противоречие” : лёгкий коп сдувает-вертит порывами ветра, тяжёлый (меньше сдуваемый) коп - “неповоротлив” 😵.

arb:

обкамандуйся как хочешь, но медленное ВМГ крутиться быстрее не будет

А сам регуль не “поддаёт газку” по-больше, чтобы раскрутить винт до требуемого хозяином? Я не разбираюсь в электронике, но может мозг регуля как-то отслеживает скорость винта (например, по токам через обмотки или есть заранее предустановки).