Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Апну, прокомментируйте конфиг, где накосячил ? Спасибо.
s011.radikal.ru/i316/1706/25/251c49680cc6.png
на видео вместо фар или солнца прямо чёрное пятно
Ну так там речь о камерах видеонаблюдения… Конкретно самсунговских с примочкой против ослепления. Типа такой…
Короче, CCD и CCTV это даже не теплое с мягким… В системе CCTV(Сlosed Circuit Television) могут использоваться как CCD(charge-coupled device) так и CMOS(complementary metal-oxide-semiconductor) камеры… А тот эффект, который Вам интересен, достигается не самой матрицей, а обрабатывающим чипом и софтом.
только “коптерную” с таким эффектом надо поискать
Да вот она…) А чем Вас Сони Эффио не устроила? Просто по Вашей ссылке она без объектива и корпуса…
вот простой тест-сравнение простеньких камер
Камеры №2 и №3 у меня есть, вживую разница в картинке еще больше, чем на видео…
Апну
А чего Вам там не нравится? Я бы сказал, что там все слишком оптимистично…) Особенно вес…)
А чем Вас Сони Эффио не устроила?
Да я слабохарактерный - фантазия зарулила на ru.aliexpress.com/item/…/32482150352.html?algo_exp…
тут же стал искать, чем он управляется (на предмет привинтить на свободные каналы), но ка-ца это ШаговыеД ( а может и “разновидность сервы” - не понял пока 😵)и посадка 14мм - на Хоами (Хомяк в миру) не станет - там 12мм , затем … 😁
Да вот она…)
Вот, может, Никита Ильин попробует - раскажет. Надо тоже подумать её.
там все слишком оптимистично…) Особенно вес…)
Прошу прощения, это сарказм или вы серьезно ?
Пока не особо понятно насчёт использования 5S акков, на них, вроде бы, мало кто летает, куда не посмотрю кругом 4S или 6S акки для моторов такого уровня.
А вес, рама - 330-340гр, моторы с пропами ~ 400, других аналогичных моторов с пропами в калькуляторе не нашёл, аккумы ~ 1050, на остальное ~ 100-150 грамм.
Пока не особо понятно насчёт использования 5S акков, на них, вроде бы, мало кто летает, куда не посмотрю кругом 4S или 6S акки для моторов такого уровня
если подходит 4S и 6S, то и 5S годится. больше четверки - значит напряжения хватит “прокачать” обмотки. меньше шестерки - значит не сожжет ключи драйверов моторов и не перегреет сами движки
это сарказм или вы серьезно ?
Серьезно… Мне как то мало верится в 5.8С, время висения 29.9 минуты и эффективность 7.4. Даже если предположить, что реальный вес будет равен указанному…
на остальное ~ 100-150 грамм.
Ну, в 150 граммов впихнуть контроллер, ЖПС-модуль, БЕК, регуляторы, провода и разъемы всякие можно только теоретически…) Ну и посчитайте поточнее… Даже по вечно врущему калькулятору моторы 4108 весят 112 граммов(скорее всего, калькулятор выдает вес мотора без проводов и пропадаптера, потому что 113 граммов весит мотор 3508), это уже 448 г. без пропов, сами пропы будут граммов по 20… Аккумулятор 1070, причем это чистый вес банок, плюс еще упаковка, провода и разъем… Как бы не 1100 вышло. А еще ФПВ, камера, подвес…
Мне как то мало верится в 5.8С, время висения 29.9 минуты и эффективность 7.4.
Ну рассчитывалось изначально с запасом, дабы точно получить время висения 10-15 минут.
113 граммов весит мотор 3508
3508 моторы же есть разные, из того что сумел найти - 85грамм самый легкий, добавить сюда пропы по 20гр. Можно конечно вместо 3508 взять 4008, они ещё меньше весят.
Большое спасибо за ответ.
А еще ФПВ, камера, подвес…
Тупой вопрос, но их нужно указывать суммировать и добавлять в “Вес модели” ? Или же они отдельно учитываются как “Навесное оборудование” ?
фантазия зарулила на ru.aliexpress.com/item/3-0Me...8-9b3120590cab… (
Не подойдет и проблема не только в физическом управлении. В рукопашную, удаленно с не очень качественной картинкой очень сложно будет сфокусировать линзу, а это придется делать при малейшем изменении фокусного расстояния.
и посадка 14мм - на Хоами
И разрешение линзы слишком маленькое и вряд ли честное.
Вот, может, Никита Ильин попробует - раскажет. Надо тоже подумать её.
Все может быть, сейчас поизучаю )) я думаю ничего страшного не будет если от корпуса избавиться?
И как на счет 3.6 мм, нормально будет? я раньше присматривался к 2.8
вместо 3508 взять 4008, они ещё меньше весят.
Новое слово в физике? ))) Есть железный блин диаметром 40 мм и высотой 8 мм, как он может быть легче такого же блина, только диаметром 35 мм.? ) Речь тут о размерах статора. Естественно, в статор большего размера и меди больше влезает, что тоже добавит веса, немного, но добавит…
суммировать и добавлять в “Вес модели” ?
Да.
Посмотрите серию т-мотор 4004 антигравити , вес блина 53 гр , плюс проп 15" треугольник 18 гр , спокойно тянет 500 гр с эффективностью 10-12 гр\Вт ,а насчет электроники в 150 гр-решаемая задача ,много контроллеров типа омнибуса ф4 ,вес платки с осд 10 гр , у меня уже давно на мелочи вся электроника с видеотрактом и проводами помещается в 50 гр. А силовая легко “ужимается” за счет применения в силовой проводке ПЭВ-2 сечения 0.7 мм для коптера весом до 1200 гр. Ну и по аккам-лионки наше все)))) Как пример фпв коптер со всей начинкой и акком 4S 1P лион VTC-6 на 13" пропах общим весом 725 гр парит 35 минут)))
Андрей, коптер с такими характеристиками как у Вашего, на всем форуме смогут собрать от силы 5 человек…) Не говоря уже о том, что 99% хотят собрать весь коптер за деньги, меньшие, чем стоимость Т-моторов…)
Спасибо, оч приятно , но тут то все просто-конфиги есть, дело в наличии комплектующих ( многое можно купить за очень небольшие деньги ) и небольшом опыте пайки.)))) Да, моторки дороговаты , но они точно лучше крайне ненадежной назы , вроде победил ее флайэвей , а тут опять посыпались как листья осенью , ума не приложу что с назой такое. Два дня даже на тестовой раме был косой улет…И вообще желательно уходить от старых регулей по 25 гр весом на мелкие по 5 гр и лучшими характеристиками , акки тоже почему по привычке используют липошки, хотя лионки дешевле и на 30 % имеют большую емкость , короче сила привычки наще все.
Кому-нибудь уже пришли моторы TBS за 9$?
удаленно с не очень качественной картинкой очень сложно будет сфокусировать линзу
Эт можно сделать и на земле и нанести “риски, как на прицеле”, тем более что с увеличением расстояния требования к фокусировке уменьшаются. Помните “смену 8М” ? 1 метр, 5метров и бесконечность. 😁
А вот если придётся городить “килограммовый” блок для управления движками… Мош правда “тупо” сервы туда поставить… Тогда напрямую к приёмнику. 😒
А вот посадку точно не победить - ни в Хомяке “увеличить” до 14 “сверлоУкой”, ни на объективе “сточить” - настоящее варварство 😃 Надо ещё покопать Али - может на подходящий набреду.
Я “ручной” объектив на Хомяка ставил. Не особо, правда впечатлён результатом приближения. Хотя “макро” появилось
И он подвес коптера “дисбалансирует” основательно…
Ааа, ребята, у меня небольшой разрыв шаблона.
Просто как при тех же равных условиях люди летают на 450-х рамах с подвесом и камерой, а на 4108/3506/3508 не получается нормально уложиться по сетапу, дабы таскать камеру с подвесом общий вес которых составляет ~ 300гр.
При всем при этом рама, на которой планирую строить коптер весит не больше, той же F-450.
Помните “смену 8М”
Там в разы отличается fчисло.
Эт можно сделать и на земле
Если нужно конкретное фокусное расстояние не зачем тогда моторизованный.
Короче в этом объективе все не подходит к Xiaomi, разрешение, размер матрицы, крепление.
Просто как при тех же равных условиях люди летают на 450-х рамах с подвесом и камерой, а на 4108/3506/3508 не получается нормально уложиться по сетапу, дабы таскать камеру с подвесом общий вес которых составляет ~ 300гр.
где это Вы такое видели? и наверно будет лучше ориентироваться на величину пропа -а не на размер рамы.например 450 дижеевская влазят 12 пропы и такая рама в принципе дает возможность возить 300 грамм подвеса с камерой. тот же клон тбс который весит почти в два раза больше не дает поставить 12 размер хотя рама вроде как 500.и в то же время аналогичная по весу 650 позволяет установить пропы 17 размера. что дает возможность катать гоупро с подвесом ну очень долго
лучшее что у меня получилось на самодельной раме 450 весом меньше 200 грамм (чуть меньше) с пропами 10 размера моторы санискаи 2212 980 акком в 5000 на трех банках трех осевым подвесом почти 20 минут-очень плавные пролеты. а вообще 17-18 минут (до 3.5 в на банку) а если не большой ветер 15 минут.но на этой же раме но с моторами 750 кв и акком 4S и12 пропами смело 20-27 минут.нужно будет заменить лучи на чуть длиннее чтоб поставить 13 пропы. потому как на 12 пропах моторы еле теплые
Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания, рама - 600мм, вес - 350гр, с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508, но пока ничего непонятно.
с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508, но пока ничего непонятно.
теперь какой акк на 4S или 6S если первое то 12 или 13 пропы с мотором 650-750 .если второе то 4108 и пропы 14 или 15 380 кв. выйдет не дороже и 5008 15 или 16 пропы 400 кв. можно и 3515 400 кв 15 пропы будет долго и хорошо летать
Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания
та ставьте 5008 и 16 пропы 10000 ак и будете минут 35 весело летать а то и дольше
здравствуйте
заказал моторы Racerstar 2212
думаю заказать подшипники
подскажите какие там стоят и у кого лучше взять