Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
фантазия зарулила на ru.aliexpress.com/item/3-0Me...8-9b3120590cab… (
Не подойдет и проблема не только в физическом управлении. В рукопашную, удаленно с не очень качественной картинкой очень сложно будет сфокусировать линзу, а это придется делать при малейшем изменении фокусного расстояния.
и посадка 14мм - на Хоами
И разрешение линзы слишком маленькое и вряд ли честное.
Вот, может, Никита Ильин попробует - раскажет. Надо тоже подумать её.
Все может быть, сейчас поизучаю )) я думаю ничего страшного не будет если от корпуса избавиться?
И как на счет 3.6 мм, нормально будет? я раньше присматривался к 2.8
вместо 3508 взять 4008, они ещё меньше весят.
Новое слово в физике? ))) Есть железный блин диаметром 40 мм и высотой 8 мм, как он может быть легче такого же блина, только диаметром 35 мм.? ) Речь тут о размерах статора. Естественно, в статор большего размера и меди больше влезает, что тоже добавит веса, немного, но добавит…
суммировать и добавлять в “Вес модели” ?
Да.
Посмотрите серию т-мотор 4004 антигравити , вес блина 53 гр , плюс проп 15" треугольник 18 гр , спокойно тянет 500 гр с эффективностью 10-12 гр\Вт ,а насчет электроники в 150 гр-решаемая задача ,много контроллеров типа омнибуса ф4 ,вес платки с осд 10 гр , у меня уже давно на мелочи вся электроника с видеотрактом и проводами помещается в 50 гр. А силовая легко “ужимается” за счет применения в силовой проводке ПЭВ-2 сечения 0.7 мм для коптера весом до 1200 гр. Ну и по аккам-лионки наше все)))) Как пример фпв коптер со всей начинкой и акком 4S 1P лион VTC-6 на 13" пропах общим весом 725 гр парит 35 минут)))
Андрей, коптер с такими характеристиками как у Вашего, на всем форуме смогут собрать от силы 5 человек…) Не говоря уже о том, что 99% хотят собрать весь коптер за деньги, меньшие, чем стоимость Т-моторов…)
Спасибо, оч приятно , но тут то все просто-конфиги есть, дело в наличии комплектующих ( многое можно купить за очень небольшие деньги ) и небольшом опыте пайки.)))) Да, моторки дороговаты , но они точно лучше крайне ненадежной назы , вроде победил ее флайэвей , а тут опять посыпались как листья осенью , ума не приложу что с назой такое. Два дня даже на тестовой раме был косой улет…И вообще желательно уходить от старых регулей по 25 гр весом на мелкие по 5 гр и лучшими характеристиками , акки тоже почему по привычке используют липошки, хотя лионки дешевле и на 30 % имеют большую емкость , короче сила привычки наще все.
Кому-нибудь уже пришли моторы TBS за 9$?
удаленно с не очень качественной картинкой очень сложно будет сфокусировать линзу
Эт можно сделать и на земле и нанести “риски, как на прицеле”, тем более что с увеличением расстояния требования к фокусировке уменьшаются. Помните “смену 8М” ? 1 метр, 5метров и бесконечность. 😁
А вот если придётся городить “килограммовый” блок для управления движками… Мош правда “тупо” сервы туда поставить… Тогда напрямую к приёмнику. 😒
А вот посадку точно не победить - ни в Хомяке “увеличить” до 14 “сверлоУкой”, ни на объективе “сточить” - настоящее варварство 😃 Надо ещё покопать Али - может на подходящий набреду.
Я “ручной” объектив на Хомяка ставил. Не особо, правда впечатлён результатом приближения. Хотя “макро” появилось
И он подвес коптера “дисбалансирует” основательно…
Ааа, ребята, у меня небольшой разрыв шаблона.
Просто как при тех же равных условиях люди летают на 450-х рамах с подвесом и камерой, а на 4108/3506/3508 не получается нормально уложиться по сетапу, дабы таскать камеру с подвесом общий вес которых составляет ~ 300гр.
При всем при этом рама, на которой планирую строить коптер весит не больше, той же F-450.
Помните “смену 8М”
Там в разы отличается fчисло.
Эт можно сделать и на земле
Если нужно конкретное фокусное расстояние не зачем тогда моторизованный.
Короче в этом объективе все не подходит к Xiaomi, разрешение, размер матрицы, крепление.
Просто как при тех же равных условиях люди летают на 450-х рамах с подвесом и камерой, а на 4108/3506/3508 не получается нормально уложиться по сетапу, дабы таскать камеру с подвесом общий вес которых составляет ~ 300гр.
где это Вы такое видели? и наверно будет лучше ориентироваться на величину пропа -а не на размер рамы.например 450 дижеевская влазят 12 пропы и такая рама в принципе дает возможность возить 300 грамм подвеса с камерой. тот же клон тбс который весит почти в два раза больше не дает поставить 12 размер хотя рама вроде как 500.и в то же время аналогичная по весу 650 позволяет установить пропы 17 размера. что дает возможность катать гоупро с подвесом ну очень долго
лучшее что у меня получилось на самодельной раме 450 весом меньше 200 грамм (чуть меньше) с пропами 10 размера моторы санискаи 2212 980 акком в 5000 на трех банках трех осевым подвесом почти 20 минут-очень плавные пролеты. а вообще 17-18 минут (до 3.5 в на банку) а если не большой ветер 15 минут.но на этой же раме но с моторами 750 кв и акком 4S и12 пропами смело 20-27 минут.нужно будет заменить лучи на чуть длиннее чтоб поставить 13 пропы. потому как на 12 пропах моторы еле теплые
Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания, рама - 600мм, вес - 350гр, с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508, но пока ничего непонятно.
с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508, но пока ничего непонятно.
теперь какой акк на 4S или 6S если первое то 12 или 13 пропы с мотором 650-750 .если второе то 4108 и пропы 14 или 15 380 кв. выйдет не дороже и 5008 15 или 16 пропы 400 кв. можно и 3515 400 кв 15 пропы будет долго и хорошо летать
Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания
та ставьте 5008 и 16 пропы 10000 ак и будете минут 35 весело летать а то и дольше
здравствуйте
заказал моторы Racerstar 2212
думаю заказать подшипники
подскажите какие там стоят и у кого лучше взять
та ставьте 5008 и 16 пропы 10000 ак и будете минут 35 весело летать а то и дольше
Да я и не против, но дороговато сетапчик выйдет, чем ниже стоимость краша, тем лучше, ведь краш не избежен 😃
Думаю, что за деньги недорогого комплекта на 5008 можно взять более качественный комплект на 3508, чуть поскромнее, чуть-чуть подешевле.
Да и не надо мне столько висеть, 20 минут за глаза хватит 😃
ведь краш не избежен
ну это Вам виднее как там в анекдоте Мужик в троллейбусе едет и думает: «Жена — стерва, друзья — подонки, начальник — дебил, работа — дрянь, жизнь — г@вно.»
За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот и думает: «Какие странные желания, а главное — одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять…»
но дороговато сетапчик выйдет
ну чуток да -но какой-просто супер
можно взять более качественный комплект на 3508,
не думаю что будет дешевле
ну это Вам виднее
Нет, я был бы несказанно рад тому, если коптер пролетает длительное время без крашей и каких-либо проблем, но увы, статистика говорит об обратном. Да и уверенно полагаться на свои усилия в 100% успешном полете не могу, опыта в самосборах нет никакого, подучусь, облетаю, тогда уже можно будет говорить о минимальной вероятности краша, но она в любом случае имеет место быть, если не кривые руки, то кривое железо 😉
не думаю что будет дешевле
Лучше ведь взять поскромнее в плане характеристик, но на хорошем железе, которое не выйдет из строя в ближайшее время.
подскажите датчик тока на 120А+
из того что нашёл - только такой
тут конечно хорошо, что сразу с преобразователями питания, но вот сколько они на самом деле дадут - непонятно
у меня уже есть регулируемые проверенные, так что хотелось бы использовать их
так же на раме уже есть удобная разводка
собственно хотелось бы что-то типа того, что с пиксхоками идёт, но там только 90А
Кому-нибудь уже пришли моторы TBS за 9$?
у меня прошли таможню в выходные
Посмотрите серию т-мотор 4004 антигравити , вес блина 53 гр , плюс проп 15" треугольник 18 гр , спокойно тянет 500 гр с эффективностью 10-12 гр\Вт …
очень своеобразные моторки. Собрал на них сетап. рама iron man 650- 1040г-пустая + 470 г. батарейка (да рама тяжелая, но хочется складную а своего решения легкого нет пока)
4004/400,firefly 30A BB2, 5s3p lion HG2, 1565 carbon t-style, naza v2. Пока за 25 минут неспешных полетов съедает 4200. Но если поставить АРС 1550 то у моторов не хватает крутящего момента и при резких перегазовках коптер кувыркается через луч.
Пока за 25 минут неспешных полетов съедает 4200. Но если поставить АРС 1550 то у моторов не хватает крутящего момента и при резких перегазовках коптер кувыркается через луч.
вот поставьте 5008 время будет то же на 15 пропах но летать очень стабильно тем более еще акками нагрузить можно и пропы вплоть до 17 включительно
Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания, рама - 600мм, вес - 350гр, с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508
Нормально. Люди на 3508 летают до 50 минут, я сам летал до 40, правда не с таким весом и четко понимая что делаешь.