Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Просто как при тех же равных условиях люди летают на 450-х рамах с подвесом и камерой, а на 4108/3506/3508 не получается нормально уложиться по сетапу, дабы таскать камеру с подвесом общий вес которых составляет ~ 300гр.
где это Вы такое видели? и наверно будет лучше ориентироваться на величину пропа -а не на размер рамы.например 450 дижеевская влазят 12 пропы и такая рама в принципе дает возможность возить 300 грамм подвеса с камерой. тот же клон тбс который весит почти в два раза больше не дает поставить 12 размер хотя рама вроде как 500.и в то же время аналогичная по весу 650 позволяет установить пропы 17 размера. что дает возможность катать гоупро с подвесом ну очень долго
лучшее что у меня получилось на самодельной раме 450 весом меньше 200 грамм (чуть меньше) с пропами 10 размера моторы санискаи 2212 980 акком в 5000 на трех банках трех осевым подвесом почти 20 минут-очень плавные пролеты. а вообще 17-18 минут (до 3.5 в на банку) а если не большой ветер 15 минут.но на этой же раме но с моторами 750 кв и акком 4S и12 пропами смело 20-27 минут.нужно будет заменить лучи на чуть длиннее чтоб поставить 13 пропы. потому как на 12 пропах моторы еле теплые
Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания, рама - 600мм, вес - 350гр, с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508, но пока ничего непонятно.
с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508, но пока ничего непонятно.
теперь какой акк на 4S или 6S если первое то 12 или 13 пропы с мотором 650-750 .если второе то 4108 и пропы 14 или 15 380 кв. выйдет не дороже и 5008 15 или 16 пропы 400 кв. можно и 3515 400 кв 15 пропы будет долго и хорошо летать
Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания
та ставьте 5008 и 16 пропы 10000 ак и будете минут 35 весело летать а то и дольше
здравствуйте
заказал моторы Racerstar 2212
думаю заказать подшипники
подскажите какие там стоят и у кого лучше взять
та ставьте 5008 и 16 пропы 10000 ак и будете минут 35 весело летать а то и дольше
Да я и не против, но дороговато сетапчик выйдет, чем ниже стоимость краша, тем лучше, ведь краш не избежен 😃
Думаю, что за деньги недорогого комплекта на 5008 можно взять более качественный комплект на 3508, чуть поскромнее, чуть-чуть подешевле.
Да и не надо мне столько висеть, 20 минут за глаза хватит 😃
ведь краш не избежен
ну это Вам виднее как там в анекдоте Мужик в троллейбусе едет и думает: «Жена — стерва, друзья — подонки, начальник — дебил, работа — дрянь, жизнь — г@вно.»
За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот и думает: «Какие странные желания, а главное — одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять…»
но дороговато сетапчик выйдет
ну чуток да -но какой-просто супер
можно взять более качественный комплект на 3508,
не думаю что будет дешевле
ну это Вам виднее
Нет, я был бы несказанно рад тому, если коптер пролетает длительное время без крашей и каких-либо проблем, но увы, статистика говорит об обратном. Да и уверенно полагаться на свои усилия в 100% успешном полете не могу, опыта в самосборах нет никакого, подучусь, облетаю, тогда уже можно будет говорить о минимальной вероятности краша, но она в любом случае имеет место быть, если не кривые руки, то кривое железо 😉
не думаю что будет дешевле
Лучше ведь взять поскромнее в плане характеристик, но на хорошем железе, которое не выйдет из строя в ближайшее время.
подскажите датчик тока на 120А+
из того что нашёл - только такой
тут конечно хорошо, что сразу с преобразователями питания, но вот сколько они на самом деле дадут - непонятно
у меня уже есть регулируемые проверенные, так что хотелось бы использовать их
так же на раме уже есть удобная разводка
собственно хотелось бы что-то типа того, что с пиксхоками идёт, но там только 90А
Кому-нибудь уже пришли моторы TBS за 9$?
у меня прошли таможню в выходные
Посмотрите серию т-мотор 4004 антигравити , вес блина 53 гр , плюс проп 15" треугольник 18 гр , спокойно тянет 500 гр с эффективностью 10-12 гр\Вт …
очень своеобразные моторки. Собрал на них сетап. рама iron man 650- 1040г-пустая + 470 г. батарейка (да рама тяжелая, но хочется складную а своего решения легкого нет пока)
4004/400,firefly 30A BB2, 5s3p lion HG2, 1565 carbon t-style, naza v2. Пока за 25 минут неспешных полетов съедает 4200. Но если поставить АРС 1550 то у моторов не хватает крутящего момента и при резких перегазовках коптер кувыркается через луч.
Пока за 25 минут неспешных полетов съедает 4200. Но если поставить АРС 1550 то у моторов не хватает крутящего момента и при резких перегазовках коптер кувыркается через луч.
вот поставьте 5008 время будет то же на 15 пропах но летать очень стабильно тем более еще акками нагрузить можно и пропы вплоть до 17 включительно
Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания, рама - 600мм, вес - 350гр, с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508
Нормально. Люди на 3508 летают до 50 минут, я сам летал до 40, правда не с таким весом и четко понимая что делаешь.
Кому-нибудь уже пришли моторы TBS за 9$?
Забрал сегодня с почты. Моторы, как моторы, в запаянных пакетиках, подшипники не люфтят, на колоколе балансировочный клей, намотка аккуратная. С виду все отлично, добротные хорошие моторы. Вал 4 мм, непривычно для 2216. Но наверное неплохо
правда не с таким весом и четко понимая что делаешь.
Именно поэтому я и здесь, пытаясь четко узнать, а затем осознать и сделать 😉
Именно поэтому я и здесь, пытаясь четко узнать, а затем осознать и сделать 😉
рама 600мм вес 245грамм, моторы 3508-580, пропы 1555 карбон, 4S 5000, подвес+камера. Общий вес 1930гр. Лёту ~15 мин (1 банка увалена) съедает 3000-3200 мач.
Т.е. теоретически должен на ли-ион 4S4P 45-50мин летать свободно.
очень своеобразные моторки
На 15" при тяге 500 гр на вмг и на 14" при тяге 500 гр на вмг одинаковая эффективность на 4эс , скажу больше-даже на 13" они примерно такую же эфф… С ЛБ 30А у меня тоже не получилось подружить эти моторы, поставил цикады на бихели С и даже 17" пропы , на них удалось побить 2 часа полетного времени.Давно заметил, почему то некоторые регули не работают с определенными моторами , точнее не смог подобрать прошивку и тайминги.Пример 4004 и еще блюсириес 40 А с тмоторами 4014. Прежде чем ставить желательно на стенде покрутить ))
моторы 3508-580, пропы 1555 карбон, 4S 5000, подвес+камера. Общий вес 1930гр.
ИМХО у вас избыточные пропы и недостаточный вес,
По спецификации эти моторы вполне комфортно прихватят еще 500-600 грамм акк на 14 пропах и будут летать дольше.
А вот на 15 будет уже шанс сжечь.
с тмоторами 4014
У меня эти тоже никак не хотели жить с симонками - перегревали их. Опыт показал что т.к. они многополюсники им нужны тайминги пониже.
У меня эти тоже никак не хотели жить с симонками - перегревали их. Опыт показал что т.к. они многополюсники им нужны тайминги пониже.
В конце концов с какими регулями они заработали вменяемо? Я пока поставил какие то аля дис на 35 А с прошивкой бихели-с .Коптер должен таскать 1600 гр веса на 16" пропах, хотелось бы надежности , ну и плюс вес поменьше)))
ИМХО у вас избыточные пропы и недостаточный вес,
По спецификации эти моторы вполне комфортно прихватят еще 500-600 грамм акк на 14 пропах и будут летать дольше.
А вот на 15 будет уже шанс сжечь.
абсолютно согласен.
с какими регулями они заработали вменяемо?
со стандартными тмоторами 40, с настраиваемыми таймингами в LOW.
Это делалось еще в прошлом году когда никаких блхели-с не было еще
вот поставьте 5008 время будет то же на 15 пропах но летать очень стабильно тем более еще акками нагрузить можно и пропы вплоть до 17 включительно
есть они у меня, не впечатлили. Тяжелые, балансировка никакая(все в скотче), подшипники заменил сразу и устаревшие морально. Для долголетов лучше многополюсники с мощными магнитами и скоростными регулями. Тогда вообще песня)))
акки тоже почему по привычке используют липошки, хотя лионки дешевле и на 30 % имеют большую емкость
А… где про ЛиИонки почитать-посмотреть ? А то вот тоже стал “жертвой” маркетинга и привычки … 😒