Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

vik991
OCT:

ведь краш не избежен

ну это Вам виднее как там в анекдоте Мужик в троллейбусе едет и думает: «Жена — стерва, друзья — подонки, начальник — дебил, работа — дрянь, жизнь — г@вно.»

За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот и думает: «Какие странные желания, а главное — одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять…»

OCT:

но дороговато сетапчик выйдет

ну чуток да -но какой-просто супер

OCT:

можно взять более качественный комплект на 3508,

не думаю что будет дешевле

OCT
vik991:

ну это Вам виднее

Нет, я был бы несказанно рад тому, если коптер пролетает длительное время без крашей и каких-либо проблем, но увы, статистика говорит об обратном. Да и уверенно полагаться на свои усилия в 100% успешном полете не могу, опыта в самосборах нет никакого, подучусь, облетаю, тогда уже можно будет говорить о минимальной вероятности краша, но она в любом случае имеет место быть, если не кривые руки, то кривое железо 😉

vik991:

не думаю что будет дешевле

Лучше ведь взять поскромнее в плане характеристик, но на хорошем железе, которое не выйдет из строя в ближайшее время.

Xelas

подскажите датчик тока на 120А+
из того что нашёл - только такой
тут конечно хорошо, что сразу с преобразователями питания, но вот сколько они на самом деле дадут - непонятно
у меня уже есть регулируемые проверенные, так что хотелось бы использовать их
так же на раме уже есть удобная разводка
собственно хотелось бы что-то типа того, что с пиксхоками идёт, но там только 90А

serg2557
gpp:

Кому-нибудь уже пришли моторы TBS за 9$?

у меня прошли таможню в выходные

ctakah:

Посмотрите серию т-мотор 4004 антигравити , вес блина 53 гр , плюс проп 15" треугольник 18 гр , спокойно тянет 500 гр с эффективностью 10-12 гр\Вт …

очень своеобразные моторки. Собрал на них сетап. рама iron man 650- 1040г-пустая + 470 г. батарейка (да рама тяжелая, но хочется складную а своего решения легкого нет пока)
4004/400,firefly 30A BB2, 5s3p lion HG2, 1565 carbon t-style, naza v2. Пока за 25 минут неспешных полетов съедает 4200. Но если поставить АРС 1550 то у моторов не хватает крутящего момента и при резких перегазовках коптер кувыркается через луч.

vik991
serg2557:

Пока за 25 минут неспешных полетов съедает 4200. Но если поставить АРС 1550 то у моторов не хватает крутящего момента и при резких перегазовках коптер кувыркается через луч.

вот поставьте 5008 время будет то же на 15 пропах но летать очень стабильно тем более еще акками нагрузить можно и пропы вплоть до 17 включительно

slv55
OCT:

Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания, рама - 600мм, вес - 350гр, с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508

Нормально. Люди на 3508 летают до 50 минут, я сам летал до 40, правда не с таким весом и четко понимая что делаешь.

sav4enko
gpp:

Кому-нибудь уже пришли моторы TBS за 9$?

Забрал сегодня с почты. Моторы, как моторы, в запаянных пакетиках, подшипники не люфтят, на колоколе балансировочный клей, намотка аккуратная. С виду все отлично, добротные хорошие моторы. Вал 4 мм, непривычно для 2216. Но наверное неплохо

OCT
slv55:

правда не с таким весом и четко понимая что делаешь.

Именно поэтому я и здесь, пытаясь четко узнать, а затем осознать и сделать 😉

Sher
OCT:

Именно поэтому я и здесь, пытаясь четко узнать, а затем осознать и сделать 😉

рама 600мм вес 245грамм, моторы 3508-580, пропы 1555 карбон, 4S 5000, подвес+камера. Общий вес 1930гр. Лёту ~15 мин (1 банка увалена) съедает 3000-3200 мач.
Т.е. теоретически должен на ли-ион 4S4P 45-50мин летать свободно.

ctakah
serg2557:

очень своеобразные моторки

На 15" при тяге 500 гр на вмг и на 14" при тяге 500 гр на вмг одинаковая эффективность на 4эс , скажу больше-даже на 13" они примерно такую же эфф… С ЛБ 30А у меня тоже не получилось подружить эти моторы, поставил цикады на бихели С и даже 17" пропы , на них удалось побить 2 часа полетного времени.Давно заметил, почему то некоторые регули не работают с определенными моторами , точнее не смог подобрать прошивку и тайминги.Пример 4004 и еще блюсириес 40 А с тмоторами 4014. Прежде чем ставить желательно на стенде покрутить ))

slv55
Sher:

моторы 3508-580, пропы 1555 карбон, 4S 5000, подвес+камера. Общий вес 1930гр.

ИМХО у вас избыточные пропы и недостаточный вес,
По спецификации эти моторы вполне комфортно прихватят еще 500-600 грамм акк на 14 пропах и будут летать дольше.
А вот на 15 будет уже шанс сжечь.

ctakah:

с тмоторами 4014

У меня эти тоже никак не хотели жить с симонками - перегревали их. Опыт показал что т.к. они многополюсники им нужны тайминги пониже.

ctakah
slv55:

У меня эти тоже никак не хотели жить с симонками - перегревали их. Опыт показал что т.к. они многополюсники им нужны тайминги пониже.

В конце концов с какими регулями они заработали вменяемо? Я пока поставил какие то аля дис на 35 А с прошивкой бихели-с .Коптер должен таскать 1600 гр веса на 16" пропах, хотелось бы надежности , ну и плюс вес поменьше)))

Sher
slv55:

ИМХО у вас избыточные пропы и недостаточный вес,
По спецификации эти моторы вполне комфортно прихватят еще 500-600 грамм акк на 14 пропах и будут летать дольше.
А вот на 15 будет уже шанс сжечь.

абсолютно согласен.

slv55
ctakah:

с какими регулями они заработали вменяемо?

со стандартными тмоторами 40, с настраиваемыми таймингами в LOW.
Это делалось еще в прошлом году когда никаких блхели-с не было еще

serg2557
vik991:

вот поставьте 5008 время будет то же на 15 пропах но летать очень стабильно тем более еще акками нагрузить можно и пропы вплоть до 17 включительно

есть они у меня, не впечатлили. Тяжелые, балансировка никакая(все в скотче), подшипники заменил сразу и устаревшие морально. Для долголетов лучше многополюсники с мощными магнитами и скоростными регулями. Тогда вообще песня)))

gosha57
ctakah:

акки тоже почему по привычке используют липошки, хотя лионки дешевле и на 30 % имеют большую емкость

А… где про ЛиИонки почитать-посмотреть ? А то вот тоже стал “жертвой” маркетинга и привычки … 😒

vik991
serg2557:

есть они у меня, не впечатлили

я про 5008 400 кв гартт-подшипники нормальные-по сравнению с тарот просто отличные. балансировка не сильно хуже чем у саннискаев

serg2557
slv55:

со стандартными тмоторами 40, с настраиваемыми таймингами в LOW.
Это делалось еще в прошлом году когда никаких блхели-с не было еще

поддержу, на многополюсниках нужно понижать тайминги, тоже долго мучился с т-мотором 4004.

slv55
gosha57:

где про ЛиИонки почитать-посмотреть ?

rcopen.com/forum/f88/topic465731

Да и не “по привычке”, на лионках сложно сделать тяжелый съемочный коптер, у меня вот прошлогодняя гекса в висении жрала 32A

ctakah

Да вроде расчет показывает что можно летать и практика тоже-окта жрет в висении 100 А , при взлете до 300 А , поставил два 4S 5P в параллель , банки VTC-6 , нагрелись при висении до 45 градусов , расчет показывал нужно 12Р минимум , иначе при долгом взлете можно упарить банки , жду посылки с акками , соберу 12Р и посмотрю что получится …

slv55
ctakah:

расчет показывал нужно 12Р минимум

Для меня как то 6S12P - это сильное извращение )))