Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ctakah
slv55:

У меня эти тоже никак не хотели жить с симонками - перегревали их. Опыт показал что т.к. они многополюсники им нужны тайминги пониже.

В конце концов с какими регулями они заработали вменяемо? Я пока поставил какие то аля дис на 35 А с прошивкой бихели-с .Коптер должен таскать 1600 гр веса на 16" пропах, хотелось бы надежности , ну и плюс вес поменьше)))

Sher
slv55:

ИМХО у вас избыточные пропы и недостаточный вес,
По спецификации эти моторы вполне комфортно прихватят еще 500-600 грамм акк на 14 пропах и будут летать дольше.
А вот на 15 будет уже шанс сжечь.

абсолютно согласен.

slv55
ctakah:

с какими регулями они заработали вменяемо?

со стандартными тмоторами 40, с настраиваемыми таймингами в LOW.
Это делалось еще в прошлом году когда никаких блхели-с не было еще

serg2557
vik991:

вот поставьте 5008 время будет то же на 15 пропах но летать очень стабильно тем более еще акками нагрузить можно и пропы вплоть до 17 включительно

есть они у меня, не впечатлили. Тяжелые, балансировка никакая(все в скотче), подшипники заменил сразу и устаревшие морально. Для долголетов лучше многополюсники с мощными магнитами и скоростными регулями. Тогда вообще песня)))

gosha57
ctakah:

акки тоже почему по привычке используют липошки, хотя лионки дешевле и на 30 % имеют большую емкость

А… где про ЛиИонки почитать-посмотреть ? А то вот тоже стал “жертвой” маркетинга и привычки … 😒

vik991
serg2557:

есть они у меня, не впечатлили

я про 5008 400 кв гартт-подшипники нормальные-по сравнению с тарот просто отличные. балансировка не сильно хуже чем у саннискаев

serg2557
slv55:

со стандартными тмоторами 40, с настраиваемыми таймингами в LOW.
Это делалось еще в прошлом году когда никаких блхели-с не было еще

поддержу, на многополюсниках нужно понижать тайминги, тоже долго мучился с т-мотором 4004.

slv55
gosha57:

где про ЛиИонки почитать-посмотреть ?

rcopen.com/forum/f88/topic465731

Да и не “по привычке”, на лионках сложно сделать тяжелый съемочный коптер, у меня вот прошлогодняя гекса в висении жрала 32A

ctakah

Да вроде расчет показывает что можно летать и практика тоже-окта жрет в висении 100 А , при взлете до 300 А , поставил два 4S 5P в параллель , банки VTC-6 , нагрелись при висении до 45 градусов , расчет показывал нужно 12Р минимум , иначе при долгом взлете можно упарить банки , жду посылки с акками , соберу 12Р и посмотрю что получится …

slv55
ctakah:

расчет показывал нужно 12Р минимум

Для меня как то 6S12P - это сильное извращение )))

ctakah

Все под задачу строится , хотя … Если нагрузить батарейками , то полтора часа полета получается) ФПВ коптер весом 15 кг)))) Кстати на тест ставил ЛБ 30 А - грелись терпимо с полным весом 14 кг , что сильно удивило . А насчет лионок - на данный момент хорошая замена липошкам по самому главному параметру-они не горят , не нужен сейфбокс , особенно важно при краше , был краш на липошках когда акк задымился . Про большую энергоемкость и так понятно)

slv55
ctakah:

Про большую энергоемкость и так понятно)

Я вот сейчас как раз думаю чем сдохшие акки набить от инспайра, оттого и в соседней теме вопрос был такой странный про 4,35в

ctakah

Я так и понял-советую поискать на нконе , оттуда пока не приходили подделки , там и есть 4.35 , потом искал по табачным форумам , они плотно исследовали все высокотоковые акки для своих электротрубок- пока не используют 4.35…Надо понять какой ток на фантике, может и хватит 5 А…

slv55
ctakah:

Надо понять какой ток на фантике, может и хватит 5 А…

У меня инспайр
как мерять - ума не приложу, там все хитроделанное, а так по даташиту на двигатели ток висения должен быть 15А, максимальный - 30А.
Самое некрасивое что по достижении 3,7в на любой банке мозг принудительно сажает где есть, даже не дает вернуть домой (поэтому и ищется именно 4,35в ).

gosha57

Интересная инфа ! Спасибо. Табачные форумы с углублённым знанием источников питания 😃 … Мистика ! Кто бы мог подумать, что курильщики двигают “коптероводческий прогресс” 😃

ssilk
gosha57:

Табачные форумы с углублённым знанием источников питания

Раньше(до интернетов) автолюбители шутили, что у машины всего две неисправности, либо нечему гореть, либо нечем поджечь…) Видимо у курильщиков те же проблемы…)

ctakah

Да, еще велосипеды на эл тяге, мой друг двигает эту тему ,часто ставят фосфаты, но для нас они тяжеловаты, брал как то зимой ( они минуса не боятся) но так и не прилипло))) Насчет инспайера чего не попробовать один акк убитый ( если есть) не собрать , но сомневаюсь, что будет прирост на 30 % , думаю и 20% не получить из-за формфактора родного корпуса , да и игрушка не дешевая, обидно будет потерять из-за падения по току … У меня пока ни один коптер не упал из-за нехватки тока на лионках, самое страшное было быстрая просадка напряжения с сильным нагревом “левых” лионок с али.

gosha57

Ну где жИ эт водородное топливо?! Куда смотрят … восточные “коллеги” ? Давно уже пора в пивную тару разливать или третий (а у кого и четвёртый) кран на кухне. 😃

ctakah

Даа, пока появятся водородные источники устанем справки для полета собирать. )) Хотя в пром машинках типа лексуса используют панасы, странно, лионки вроде бояться холода ,да и кол-во циклов для машины …У знакомого три года и замена , плюс на сервисе жалуются на соль на дорогах , климат…Видел эту сборку-большой кусок энергетики )) А водород не дают наверно нефтяшкины продвинуть.

slv55
ctakah:

сомневаюсь, что будет прирост на 30 % , думаю и 20% не получить

Да причем тут прирост - хотя бы чтобы вообще летало, у меня на два пакета их электроника лежит, а родные банки в ноль дохлые. Достались.
В корпуса прекрасно 18650 встает по размеру, но 18650 на 4,35 я не знаю современных.

Xelas
ctakah:

Даа, пока появятся водородные источники устанем справки для полета собирать. )) Хотя в пром машинках типа лексуса используют панасы, странно, лионки вроде бояться холода ,да и кол-во циклов для машины …У знакомого три года и замена , плюс на сервисе жалуются на соль на дорогах , климат…Видел эту сборку-большой кусок энергетики )) А водород не дают наверно нефтяшкины продвинуть.

есть RX400h с пробегами по 400-450 без замены батареек, приусы такие же
но там диапазон разряд-заряд сильно сужен, что-то типа 3.3-4.0 поэтому живут дольше

по поводу холодов
у самого 400h, зимой на батарейках очень мало ездит - греет их, чем дольше едешь - тем быстрее можно на одних батарейках, тем летом в +35 вообще до 60 разгонялся без ДВС, но плавно конечно

так что не должно быть проблем с лионками на коптерах