Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
где про ЛиИонки почитать-посмотреть ?
rcopen.com/forum/f88/topic465731
Да и не “по привычке”, на лионках сложно сделать тяжелый съемочный коптер, у меня вот прошлогодняя гекса в висении жрала 32A
Да вроде расчет показывает что можно летать и практика тоже-окта жрет в висении 100 А , при взлете до 300 А , поставил два 4S 5P в параллель , банки VTC-6 , нагрелись при висении до 45 градусов , расчет показывал нужно 12Р минимум , иначе при долгом взлете можно упарить банки , жду посылки с акками , соберу 12Р и посмотрю что получится …
расчет показывал нужно 12Р минимум
Для меня как то 6S12P - это сильное извращение )))
Все под задачу строится , хотя … Если нагрузить батарейками , то полтора часа полета получается) ФПВ коптер весом 15 кг)))) Кстати на тест ставил ЛБ 30 А - грелись терпимо с полным весом 14 кг , что сильно удивило . А насчет лионок - на данный момент хорошая замена липошкам по самому главному параметру-они не горят , не нужен сейфбокс , особенно важно при краше , был краш на липошках когда акк задымился . Про большую энергоемкость и так понятно)
Про большую энергоемкость и так понятно)
Я вот сейчас как раз думаю чем сдохшие акки набить от инспайра, оттого и в соседней теме вопрос был такой странный про 4,35в
Я так и понял-советую поискать на нконе , оттуда пока не приходили подделки , там и есть 4.35 , потом искал по табачным форумам , они плотно исследовали все высокотоковые акки для своих электротрубок- пока не используют 4.35…Надо понять какой ток на фантике, может и хватит 5 А…
Надо понять какой ток на фантике, может и хватит 5 А…
У меня инспайр
как мерять - ума не приложу, там все хитроделанное, а так по даташиту на двигатели ток висения должен быть 15А, максимальный - 30А.
Самое некрасивое что по достижении 3,7в на любой банке мозг принудительно сажает где есть, даже не дает вернуть домой (поэтому и ищется именно 4,35в ).
Интересная инфа ! Спасибо. Табачные форумы с углублённым знанием источников питания 😃 … Мистика ! Кто бы мог подумать, что курильщики двигают “коптероводческий прогресс” 😃
Табачные форумы с углублённым знанием источников питания
Раньше(до интернетов) автолюбители шутили, что у машины всего две неисправности, либо нечему гореть, либо нечем поджечь…) Видимо у курильщиков те же проблемы…)
Да, еще велосипеды на эл тяге, мой друг двигает эту тему ,часто ставят фосфаты, но для нас они тяжеловаты, брал как то зимой ( они минуса не боятся) но так и не прилипло))) Насчет инспайера чего не попробовать один акк убитый ( если есть) не собрать , но сомневаюсь, что будет прирост на 30 % , думаю и 20% не получить из-за формфактора родного корпуса , да и игрушка не дешевая, обидно будет потерять из-за падения по току … У меня пока ни один коптер не упал из-за нехватки тока на лионках, самое страшное было быстрая просадка напряжения с сильным нагревом “левых” лионок с али.
Ну где жИ эт водородное топливо?! Куда смотрят … восточные “коллеги” ? Давно уже пора в пивную тару разливать или третий (а у кого и четвёртый) кран на кухне. 😃
Даа, пока появятся водородные источники устанем справки для полета собирать. )) Хотя в пром машинках типа лексуса используют панасы, странно, лионки вроде бояться холода ,да и кол-во циклов для машины …У знакомого три года и замена , плюс на сервисе жалуются на соль на дорогах , климат…Видел эту сборку-большой кусок энергетики )) А водород не дают наверно нефтяшкины продвинуть.
сомневаюсь, что будет прирост на 30 % , думаю и 20% не получить
Да причем тут прирост - хотя бы чтобы вообще летало, у меня на два пакета их электроника лежит, а родные банки в ноль дохлые. Достались.
В корпуса прекрасно 18650 встает по размеру, но 18650 на 4,35 я не знаю современных.
Даа, пока появятся водородные источники устанем справки для полета собирать. )) Хотя в пром машинках типа лексуса используют панасы, странно, лионки вроде бояться холода ,да и кол-во циклов для машины …У знакомого три года и замена , плюс на сервисе жалуются на соль на дорогах , климат…Видел эту сборку-большой кусок энергетики )) А водород не дают наверно нефтяшкины продвинуть.
есть RX400h с пробегами по 400-450 без замены батареек, приусы такие же
но там диапазон разряд-заряд сильно сужен, что-то типа 3.3-4.0 поэтому живут дольше
по поводу холодов
у самого 400h, зимой на батарейках очень мало ездит - греет их, чем дольше едешь - тем быстрее можно на одних батарейках, тем летом в +35 вообще до 60 разгонялся без ДВС, но плавно конечно
так что не должно быть проблем с лионками на коптерах
400h пуляет и при этом максимум 12 л\км, круто. eu.nkon.nl/lg-icr18650-e1.html Как вариант,можно еще поискать, просто не держал ни разу в руках навороченные коптеры - какие там токи - х.з. Если три параллельно и 4 ЭС то почему нет?
Если три параллельно и 4 ЭС то почему нет?
у инспайра внутри пака 6S2P Li-HV 4,35в, сопротивление одного элемента по 9-10mOm
стоят в параллели.
токи судя по моторам 15-30А на весь пак
напряжение принудительной отсечки 3,7в под нагрузкой
eu.nkon.nl/samsung-icr18650-30a.html Еще как вариант, значит надо искать какие берет производитель, по любому пром выпуск выплескивают на частный рынок , короче искать надо плотнее))
Как вариант собрать 7 S и будет то что надо))
собрать 7 S и будет то что надо))
DJI хитрые - в акке стоит цифровой монитор который мозгу передает побаночное значение напруги (не через балансир - нет такого, упс)
Поэтому не важно столько суммарно на силовых проводах если на любой из банок менее 3,7 ))))
Надо лезть внутрь, ставить на каждую банку делитель из двух резисторов , подбирать их и вперед на обычных банках . Или там навернули что покруче чем просто провода с банок ? Надеюсь мы не оффтопим тут.
Добрый всем вечер,
Вопрос в самую профильную тему:
Для 500ки выбрал моторы SunnySky 3508 700kv (Gartt 3508 700kv) под проп 12"
Пытаюсь выбрать регуляторы 30А.
Основные мысли аудитории сводятся:
- Хротор
- Пчела
- Паук ZTW
- SimonK
Подскажите, пожалуйста, какие выбрать , учитывая, что моторы низкооборотистые. В разных темах время от времени проскальзывает, что эти моторы работают не со всеми регулями. Или не все регули работают с этими моторами.
Спасибо
Для 500ки выбрал , под проп 12"
я правильно понял для S500?
а двенадцатые проппы влазят туда?