Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

slv55
ctakah:

расчет показывал нужно 12Р минимум

Для меня как то 6S12P - это сильное извращение )))

ctakah

Все под задачу строится , хотя … Если нагрузить батарейками , то полтора часа полета получается) ФПВ коптер весом 15 кг)))) Кстати на тест ставил ЛБ 30 А - грелись терпимо с полным весом 14 кг , что сильно удивило . А насчет лионок - на данный момент хорошая замена липошкам по самому главному параметру-они не горят , не нужен сейфбокс , особенно важно при краше , был краш на липошках когда акк задымился . Про большую энергоемкость и так понятно)

slv55
ctakah:

Про большую энергоемкость и так понятно)

Я вот сейчас как раз думаю чем сдохшие акки набить от инспайра, оттого и в соседней теме вопрос был такой странный про 4,35в

ctakah

Я так и понял-советую поискать на нконе , оттуда пока не приходили подделки , там и есть 4.35 , потом искал по табачным форумам , они плотно исследовали все высокотоковые акки для своих электротрубок- пока не используют 4.35…Надо понять какой ток на фантике, может и хватит 5 А…

slv55
ctakah:

Надо понять какой ток на фантике, может и хватит 5 А…

У меня инспайр
как мерять - ума не приложу, там все хитроделанное, а так по даташиту на двигатели ток висения должен быть 15А, максимальный - 30А.
Самое некрасивое что по достижении 3,7в на любой банке мозг принудительно сажает где есть, даже не дает вернуть домой (поэтому и ищется именно 4,35в ).

gosha57

Интересная инфа ! Спасибо. Табачные форумы с углублённым знанием источников питания 😃 … Мистика ! Кто бы мог подумать, что курильщики двигают “коптероводческий прогресс” 😃

ssilk
gosha57:

Табачные форумы с углублённым знанием источников питания

Раньше(до интернетов) автолюбители шутили, что у машины всего две неисправности, либо нечему гореть, либо нечем поджечь…) Видимо у курильщиков те же проблемы…)

ctakah

Да, еще велосипеды на эл тяге, мой друг двигает эту тему ,часто ставят фосфаты, но для нас они тяжеловаты, брал как то зимой ( они минуса не боятся) но так и не прилипло))) Насчет инспайера чего не попробовать один акк убитый ( если есть) не собрать , но сомневаюсь, что будет прирост на 30 % , думаю и 20% не получить из-за формфактора родного корпуса , да и игрушка не дешевая, обидно будет потерять из-за падения по току … У меня пока ни один коптер не упал из-за нехватки тока на лионках, самое страшное было быстрая просадка напряжения с сильным нагревом “левых” лионок с али.

gosha57

Ну где жИ эт водородное топливо?! Куда смотрят … восточные “коллеги” ? Давно уже пора в пивную тару разливать или третий (а у кого и четвёртый) кран на кухне. 😃

ctakah

Даа, пока появятся водородные источники устанем справки для полета собирать. )) Хотя в пром машинках типа лексуса используют панасы, странно, лионки вроде бояться холода ,да и кол-во циклов для машины …У знакомого три года и замена , плюс на сервисе жалуются на соль на дорогах , климат…Видел эту сборку-большой кусок энергетики )) А водород не дают наверно нефтяшкины продвинуть.

slv55
ctakah:

сомневаюсь, что будет прирост на 30 % , думаю и 20% не получить

Да причем тут прирост - хотя бы чтобы вообще летало, у меня на два пакета их электроника лежит, а родные банки в ноль дохлые. Достались.
В корпуса прекрасно 18650 встает по размеру, но 18650 на 4,35 я не знаю современных.

Xelas
ctakah:

Даа, пока появятся водородные источники устанем справки для полета собирать. )) Хотя в пром машинках типа лексуса используют панасы, странно, лионки вроде бояться холода ,да и кол-во циклов для машины …У знакомого три года и замена , плюс на сервисе жалуются на соль на дорогах , климат…Видел эту сборку-большой кусок энергетики )) А водород не дают наверно нефтяшкины продвинуть.

есть RX400h с пробегами по 400-450 без замены батареек, приусы такие же
но там диапазон разряд-заряд сильно сужен, что-то типа 3.3-4.0 поэтому живут дольше

по поводу холодов
у самого 400h, зимой на батарейках очень мало ездит - греет их, чем дольше едешь - тем быстрее можно на одних батарейках, тем летом в +35 вообще до 60 разгонялся без ДВС, но плавно конечно

так что не должно быть проблем с лионками на коптерах

ctakah

400h пуляет и при этом максимум 12 л\км, круто. eu.nkon.nl/lg-icr18650-e1.html Как вариант,можно еще поискать, просто не держал ни разу в руках навороченные коптеры - какие там токи - х.з. Если три параллельно и 4 ЭС то почему нет?

slv55
ctakah:

Если три параллельно и 4 ЭС то почему нет?

у инспайра внутри пака 6S2P Li-HV 4,35в, сопротивление одного элемента по 9-10mOm
стоят в параллели.
токи судя по моторам 15-30А на весь пак
напряжение принудительной отсечки 3,7в под нагрузкой

ctakah

eu.nkon.nl/samsung-icr18650-30a.html Еще как вариант, значит надо искать какие берет производитель, по любому пром выпуск выплескивают на частный рынок , короче искать надо плотнее))

Как вариант собрать 7 S и будет то что надо))

slv55
ctakah:

собрать 7 S и будет то что надо))

DJI хитрые - в акке стоит цифровой монитор который мозгу передает побаночное значение напруги (не через балансир - нет такого, упс)
Поэтому не важно столько суммарно на силовых проводах если на любой из банок менее 3,7 ))))

ctakah

Надо лезть внутрь, ставить на каждую банку делитель из двух резисторов , подбирать их и вперед на обычных банках . Или там навернули что покруче чем просто провода с банок ? Надеюсь мы не оффтопим тут.

FedorVG

Добрый всем вечер,
Вопрос в самую профильную тему:
Для 500ки выбрал моторы SunnySky 3508 700kv (Gartt 3508 700kv) под проп 12"
Пытаюсь выбрать регуляторы 30А.
Основные мысли аудитории сводятся:

  • Хротор
  • Пчела
  • Паук ZTW
  • SimonK
    Подскажите, пожалуйста, какие выбрать , учитывая, что моторы низкооборотистые. В разных темах время от времени проскальзывает, что эти моторы работают не со всеми регулями. Или не все регули работают с этими моторами.
    Спасибо
Саригор
FedorVG:

Для 500ки выбрал , под проп 12"

я правильно понял для S500?
а двенадцатые проппы влазят туда?