Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
правда не с таким весом и четко понимая что делаешь.
Именно поэтому я и здесь, пытаясь четко узнать, а затем осознать и сделать 😉
Именно поэтому я и здесь, пытаясь четко узнать, а затем осознать и сделать 😉
рама 600мм вес 245грамм, моторы 3508-580, пропы 1555 карбон, 4S 5000, подвес+камера. Общий вес 1930гр. Лёту ~15 мин (1 банка увалена) съедает 3000-3200 мач.
Т.е. теоретически должен на ли-ион 4S4P 45-50мин летать свободно.
очень своеобразные моторки
На 15" при тяге 500 гр на вмг и на 14" при тяге 500 гр на вмг одинаковая эффективность на 4эс , скажу больше-даже на 13" они примерно такую же эфф… С ЛБ 30А у меня тоже не получилось подружить эти моторы, поставил цикады на бихели С и даже 17" пропы , на них удалось побить 2 часа полетного времени.Давно заметил, почему то некоторые регули не работают с определенными моторами , точнее не смог подобрать прошивку и тайминги.Пример 4004 и еще блюсириес 40 А с тмоторами 4014. Прежде чем ставить желательно на стенде покрутить ))
моторы 3508-580, пропы 1555 карбон, 4S 5000, подвес+камера. Общий вес 1930гр.
ИМХО у вас избыточные пропы и недостаточный вес,
По спецификации эти моторы вполне комфортно прихватят еще 500-600 грамм акк на 14 пропах и будут летать дольше.
А вот на 15 будет уже шанс сжечь.
с тмоторами 4014
У меня эти тоже никак не хотели жить с симонками - перегревали их. Опыт показал что т.к. они многополюсники им нужны тайминги пониже.
У меня эти тоже никак не хотели жить с симонками - перегревали их. Опыт показал что т.к. они многополюсники им нужны тайминги пониже.
В конце концов с какими регулями они заработали вменяемо? Я пока поставил какие то аля дис на 35 А с прошивкой бихели-с .Коптер должен таскать 1600 гр веса на 16" пропах, хотелось бы надежности , ну и плюс вес поменьше)))
ИМХО у вас избыточные пропы и недостаточный вес,
По спецификации эти моторы вполне комфортно прихватят еще 500-600 грамм акк на 14 пропах и будут летать дольше.
А вот на 15 будет уже шанс сжечь.
абсолютно согласен.
с какими регулями они заработали вменяемо?
со стандартными тмоторами 40, с настраиваемыми таймингами в LOW.
Это делалось еще в прошлом году когда никаких блхели-с не было еще
вот поставьте 5008 время будет то же на 15 пропах но летать очень стабильно тем более еще акками нагрузить можно и пропы вплоть до 17 включительно
есть они у меня, не впечатлили. Тяжелые, балансировка никакая(все в скотче), подшипники заменил сразу и устаревшие морально. Для долголетов лучше многополюсники с мощными магнитами и скоростными регулями. Тогда вообще песня)))
акки тоже почему по привычке используют липошки, хотя лионки дешевле и на 30 % имеют большую емкость
А… где про ЛиИонки почитать-посмотреть ? А то вот тоже стал “жертвой” маркетинга и привычки … 😒
есть они у меня, не впечатлили
я про 5008 400 кв гартт-подшипники нормальные-по сравнению с тарот просто отличные. балансировка не сильно хуже чем у саннискаев
со стандартными тмоторами 40, с настраиваемыми таймингами в LOW.
Это делалось еще в прошлом году когда никаких блхели-с не было еще
поддержу, на многополюсниках нужно понижать тайминги, тоже долго мучился с т-мотором 4004.
где про ЛиИонки почитать-посмотреть ?
rcopen.com/forum/f88/topic465731
Да и не “по привычке”, на лионках сложно сделать тяжелый съемочный коптер, у меня вот прошлогодняя гекса в висении жрала 32A
Да вроде расчет показывает что можно летать и практика тоже-окта жрет в висении 100 А , при взлете до 300 А , поставил два 4S 5P в параллель , банки VTC-6 , нагрелись при висении до 45 градусов , расчет показывал нужно 12Р минимум , иначе при долгом взлете можно упарить банки , жду посылки с акками , соберу 12Р и посмотрю что получится …
расчет показывал нужно 12Р минимум
Для меня как то 6S12P - это сильное извращение )))
Все под задачу строится , хотя … Если нагрузить батарейками , то полтора часа полета получается) ФПВ коптер весом 15 кг)))) Кстати на тест ставил ЛБ 30 А - грелись терпимо с полным весом 14 кг , что сильно удивило . А насчет лионок - на данный момент хорошая замена липошкам по самому главному параметру-они не горят , не нужен сейфбокс , особенно важно при краше , был краш на липошках когда акк задымился . Про большую энергоемкость и так понятно)
Про большую энергоемкость и так понятно)
Я вот сейчас как раз думаю чем сдохшие акки набить от инспайра, оттого и в соседней теме вопрос был такой странный про 4,35в
Я так и понял-советую поискать на нконе , оттуда пока не приходили подделки , там и есть 4.35 , потом искал по табачным форумам , они плотно исследовали все высокотоковые акки для своих электротрубок- пока не используют 4.35…Надо понять какой ток на фантике, может и хватит 5 А…
Надо понять какой ток на фантике, может и хватит 5 А…
У меня инспайр
как мерять - ума не приложу, там все хитроделанное, а так по даташиту на двигатели ток висения должен быть 15А, максимальный - 30А.
Самое некрасивое что по достижении 3,7в на любой банке мозг принудительно сажает где есть, даже не дает вернуть домой (поэтому и ищется именно 4,35в ).
Интересная инфа ! Спасибо. Табачные форумы с углублённым знанием источников питания 😃 … Мистика ! Кто бы мог подумать, что курильщики двигают “коптероводческий прогресс” 😃
Табачные форумы с углублённым знанием источников питания
Раньше(до интернетов) автолюбители шутили, что у машины всего две неисправности, либо нечему гореть, либо нечем поджечь…) Видимо у курильщиков те же проблемы…)
Да, еще велосипеды на эл тяге, мой друг двигает эту тему ,часто ставят фосфаты, но для нас они тяжеловаты, брал как то зимой ( они минуса не боятся) но так и не прилипло))) Насчет инспайера чего не попробовать один акк убитый ( если есть) не собрать , но сомневаюсь, что будет прирост на 30 % , думаю и 20% не получить из-за формфактора родного корпуса , да и игрушка не дешевая, обидно будет потерять из-за падения по току … У меня пока ни один коптер не упал из-за нехватки тока на лионках, самое страшное было быстрая просадка напряжения с сильным нагревом “левых” лионок с али.