Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

merny
OCT:

Пока не особо понятно насчёт использования 5S акков, на них, вроде бы, мало кто летает, куда не посмотрю кругом 4S или 6S акки для моторов такого уровня

если подходит 4S и 6S, то и 5S годится. больше четверки - значит напряжения хватит “прокачать” обмотки. меньше шестерки - значит не сожжет ключи драйверов моторов и не перегреет сами движки

ssilk
OCT:

это сарказм или вы серьезно ?

Серьезно… Мне как то мало верится в 5.8С, время висения 29.9 минуты и эффективность 7.4. Даже если предположить, что реальный вес будет равен указанному…

OCT:

на остальное ~ 100-150 грамм.

Ну, в 150 граммов впихнуть контроллер, ЖПС-модуль, БЕК, регуляторы, провода и разъемы всякие можно только теоретически…) Ну и посчитайте поточнее… Даже по вечно врущему калькулятору моторы 4108 весят 112 граммов(скорее всего, калькулятор выдает вес мотора без проводов и пропадаптера, потому что 113 граммов весит мотор 3508), это уже 448 г. без пропов, сами пропы будут граммов по 20… Аккумулятор 1070, причем это чистый вес банок, плюс еще упаковка, провода и разъем… Как бы не 1100 вышло. А еще ФПВ, камера, подвес…

OCT
ssilk:

Мне как то мало верится в 5.8С, время висения 29.9 минуты и эффективность 7.4.

Ну рассчитывалось изначально с запасом, дабы точно получить время висения 10-15 минут.

ssilk:

113 граммов весит мотор 3508

3508 моторы же есть разные, из того что сумел найти - 85грамм самый легкий, добавить сюда пропы по 20гр. Можно конечно вместо 3508 взять 4008, они ещё меньше весят.

Большое спасибо за ответ.

ssilk:

А еще ФПВ, камера, подвес…

Тупой вопрос, но их нужно указывать суммировать и добавлять в “Вес модели” ? Или же они отдельно учитываются как “Навесное оборудование” ?

UserM
gosha57:

фантазия зарулила на ru.aliexpress.com/item/3-0Me...8-9b3120590cab… (

Не подойдет и проблема не только в физическом управлении. В рукопашную, удаленно с не очень качественной картинкой очень сложно будет сфокусировать линзу, а это придется делать при малейшем изменении фокусного расстояния.

gosha57:

и посадка 14мм - на Хоами

И разрешение линзы слишком маленькое и вряд ли честное.

gOFREe
gosha57:

Вот, может, Никита Ильин попробует - раскажет. Надо тоже подумать её.

Все может быть, сейчас поизучаю )) я думаю ничего страшного не будет если от корпуса избавиться?
И как на счет 3.6 мм, нормально будет? я раньше присматривался к 2.8

ssilk
OCT:

вместо 3508 взять 4008, они ещё меньше весят.

Новое слово в физике? ))) Есть железный блин диаметром 40 мм и высотой 8 мм, как он может быть легче такого же блина, только диаметром 35 мм.? ) Речь тут о размерах статора. Естественно, в статор большего размера и меди больше влезает, что тоже добавит веса, немного, но добавит…

OCT:

суммировать и добавлять в “Вес модели” ?

Да.

ctakah

Посмотрите серию т-мотор 4004 антигравити , вес блина 53 гр , плюс проп 15" треугольник 18 гр , спокойно тянет 500 гр с эффективностью 10-12 гр\Вт ,а насчет электроники в 150 гр-решаемая задача ,много контроллеров типа омнибуса ф4 ,вес платки с осд 10 гр , у меня уже давно на мелочи вся электроника с видеотрактом и проводами помещается в 50 гр. А силовая легко “ужимается” за счет применения в силовой проводке ПЭВ-2 сечения 0.7 мм для коптера весом до 1200 гр. Ну и по аккам-лионки наше все)))) Как пример фпв коптер со всей начинкой и акком 4S 1P лион VTC-6 на 13" пропах общим весом 725 гр парит 35 минут)))

ssilk

Андрей, коптер с такими характеристиками как у Вашего, на всем форуме смогут собрать от силы 5 человек…) Не говоря уже о том, что 99% хотят собрать весь коптер за деньги, меньшие, чем стоимость Т-моторов…)

ctakah

Спасибо, оч приятно , но тут то все просто-конфиги есть, дело в наличии комплектующих ( многое можно купить за очень небольшие деньги ) и небольшом опыте пайки.)))) Да, моторки дороговаты , но они точно лучше крайне ненадежной назы , вроде победил ее флайэвей , а тут опять посыпались как листья осенью , ума не приложу что с назой такое. Два дня даже на тестовой раме был косой улет…И вообще желательно уходить от старых регулей по 25 гр весом на мелкие по 5 гр и лучшими характеристиками , акки тоже почему по привычке используют липошки, хотя лионки дешевле и на 30 % имеют большую емкость , короче сила привычки наще все.

gpp

Кому-нибудь уже пришли моторы TBS за 9$?

gosha57
UserM:

удаленно с не очень качественной картинкой очень сложно будет сфокусировать линзу

Эт можно сделать и на земле и нанести “риски, как на прицеле”, тем более что с увеличением расстояния требования к фокусировке уменьшаются. Помните “смену 8М” ? 1 метр, 5метров и бесконечность. 😁
А вот если придётся городить “килограммовый” блок для управления движками… Мош правда “тупо” сервы туда поставить… Тогда напрямую к приёмнику. 😒
А вот посадку точно не победить - ни в Хомяке “увеличить” до 14 “сверлоУкой”, ни на объективе “сточить” - настоящее варварство 😃 Надо ещё покопать Али - может на подходящий набреду.
Я “ручной” объектив на Хомяка ставил. Не особо, правда впечатлён результатом приближения. Хотя “макро” появилось

И он подвес коптера “дисбалансирует” основательно…

OCT

Ааа, ребята, у меня небольшой разрыв шаблона.
Просто как при тех же равных условиях люди летают на 450-х рамах с подвесом и камерой, а на 4108/3506/3508 не получается нормально уложиться по сетапу, дабы таскать камеру с подвесом общий вес которых составляет ~ 300гр.
При всем при этом рама, на которой планирую строить коптер весит не больше, той же F-450.

UserM
gosha57:

Помните “смену 8М”

Там в разы отличается fчисло.

gosha57:

Эт можно сделать и на земле

Если нужно конкретное фокусное расстояние не зачем тогда моторизованный.
Короче в этом объективе все не подходит к Xiaomi, разрешение, размер матрицы, крепление.

Пример управления подобным объективом с компа.

vik991
OCT:

Просто как при тех же равных условиях люди летают на 450-х рамах с подвесом и камерой, а на 4108/3506/3508 не получается нормально уложиться по сетапу, дабы таскать камеру с подвесом общий вес которых составляет ~ 300гр.

где это Вы такое видели? и наверно будет лучше ориентироваться на величину пропа -а не на размер рамы.например 450 дижеевская влазят 12 пропы и такая рама в принципе дает возможность возить 300 грамм подвеса с камерой. тот же клон тбс который весит почти в два раза больше не дает поставить 12 размер хотя рама вроде как 500.и в то же время аналогичная по весу 650 позволяет установить пропы 17 размера. что дает возможность катать гоупро с подвесом ну очень долго

лучшее что у меня получилось на самодельной раме 450 весом меньше 200 грамм (чуть меньше) с пропами 10 размера моторы санискаи 2212 980 акком в 5000 на трех банках трех осевым подвесом почти 20 минут-очень плавные пролеты. а вообще 17-18 минут (до 3.5 в на банку) а если не большой ветер 15 минут.но на этой же раме но с моторами 750 кв и акком 4S и12 пропами смело 20-27 минут.нужно будет заменить лучи на чуть длиннее чтоб поставить 13 пропы. потому как на 12 пропах моторы еле теплые

OCT

Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания, рама - 600мм, вес - 350гр, с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508, но пока ничего непонятно.

vik991
OCT:

с ВМГ так и не определился, смотрю в сторону 3508, но пока ничего непонятно.

теперь какой акк на 4S или 6S если первое то 12 или 13 пропы с мотором 650-750 .если второе то 4108 и пропы 14 или 15 380 кв. выйдет не дороже и 5008 15 или 16 пропы 400 кв. можно и 3515 400 кв 15 пропы будет долго и хорошо летать

OCT:

Ну я рассчитываю на 15-20 минут зависания

та ставьте 5008 и 16 пропы 10000 ак и будете минут 35 весело летать а то и дольше

cfitymrf

здравствуйте
заказал моторы Racerstar 2212
думаю заказать подшипники
подскажите какие там стоят и у кого лучше взять

OCT
vik991:

та ставьте 5008 и 16 пропы 10000 ак и будете минут 35 весело летать а то и дольше

Да я и не против, но дороговато сетапчик выйдет, чем ниже стоимость краша, тем лучше, ведь краш не избежен 😃
Думаю, что за деньги недорогого комплекта на 5008 можно взять более качественный комплект на 3508, чуть поскромнее, чуть-чуть подешевле.
Да и не надо мне столько висеть, 20 минут за глаза хватит 😃

vik991
OCT:

ведь краш не избежен

ну это Вам виднее как там в анекдоте Мужик в троллейбусе едет и думает: «Жена — стерва, друзья — подонки, начальник — дебил, работа — дрянь, жизнь — г@вно.»

За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот и думает: «Какие странные желания, а главное — одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять…»

OCT:

но дороговато сетапчик выйдет

ну чуток да -но какой-просто супер

OCT:

можно взять более качественный комплект на 3508,

не думаю что будет дешевле

OCT
vik991:

ну это Вам виднее

Нет, я был бы несказанно рад тому, если коптер пролетает длительное время без крашей и каких-либо проблем, но увы, статистика говорит об обратном. Да и уверенно полагаться на свои усилия в 100% успешном полете не могу, опыта в самосборах нет никакого, подучусь, облетаю, тогда уже можно будет говорить о минимальной вероятности краша, но она в любом случае имеет место быть, если не кривые руки, то кривое железо 😉

vik991:

не думаю что будет дешевле

Лучше ведь взять поскромнее в плане характеристик, но на хорошем железе, которое не выйдет из строя в ближайшее время.

Xelas

подскажите датчик тока на 120А+
из того что нашёл - только такой
тут конечно хорошо, что сразу с преобразователями питания, но вот сколько они на самом деле дадут - непонятно
у меня уже есть регулируемые проверенные, так что хотелось бы использовать их
так же на раме уже есть удобная разводка
собственно хотелось бы что-то типа того, что с пиксхоками идёт, но там только 90А