Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Да, у меня стоят аналогичные BLHELI_S на Назе, очень хорошо летает. Ничего не настраивал.
(Если отвечаете на сообщение сразу под ним - цитировать не надо. Почитайте правила форума 😃 )
А тормоз не будет выворачивать лучи 10ми пропами?
Нет конечно)) Может проп открутиться , но есть лотайт или разнонаправленная резьба.
Всем спс за помощь.
Доброе всем утро,
столкнулся с проблемой: на лучах отверстия под крепление мотора 2*19мм + 2*16 мм
На моторах 2*19мм + 2*25 мм
Как правильно поступить:
- крепить только на 2 винта?
- сверлить луч ? (можно не попасть из-за ребра жесткости)
- переходник какой-то?
Достаточно на 2 винта если мотор не большой и коптер не тяжёлый
Мотор большой - Gartt 3508 700kv 100гр
Коптер тоже около 2 кг
Я креплю на два винта, но если есть возможность то желательно поставить вмг пропом вниз.
Мотор большой - Gartt 3508 700kv 100гр
это не большой
Проблемка возникла. ESCшки оказались no-name. При подключении к радио прерывисто пищат, и не раскручивают движки. Перебирая положения на пульте, удалось добиться мелодии и раскрута движка, но при этом он улетел со стола, и пришлось все срочно выключать. Заново подобрать комбинацию где идёт вход в управление (арминг) и, а не в настройки, не удалось. Кто-нибудь знает что вбивать в гугл в поисках мануала?
Стабилизатор 5В на 7805, под ним светодиод, контроллер SIL F330 B2B2A, полевики International rectifer P524T Y318 F8736 и 4407A GA5R22. Блин, такого шифрования маркировки мосфетов я даже на 478 материнках не видел, если запутал, извиняюсь.
—
Разобрался. Сначала надо выставить газ в максимум, после мелодии сразу газ в ноль, далее ждать окончания пиликания, и можно начинать управлять. Движок работает ровно, только на сверх низких оборотах цепляет магнитом статор, от 20% газа никаких проблем. А после 1 мелодии если не отпустить газ, то идут настройки. Нужен мануал, дабы исправить что я там скрутил и что стоит.
Нужен мануал, дабы исправить что я там скрутил и что стоит.
ESCшки оказались no-name.
Выбрось бяку. Драйверов нет, верхние полевики p-канальные - г-но полное.
Учитывая F330 скорее всего стоит китайская сборка blheli - гуглите и ищите мануал по программированию регуляторов на blheli (она open source).
Купите нормальные.
Хотя бы такие за 1$
Если только приемник, то арминг не делается . Арминг с ПК.
Выбрось бяку. Драйверов нет, верхние полевики p-канальные - г-но полное.
Да ну вам… Пусть собирает все в кучу… все равно цели нет полетать, а так перемотать движки от сдрома…
Нужен мануал, дабы исправить что я там скрутил и что стоит.
Скорее всего там Блхели прошит. Нужно из ардуинки сделать адаптер и по сигнальному проводу глянуть настройки. Просто так вы там вряд ли чего то смогли перепрограммировать кроме мин и макс газа… Поэтому не заморачивайтесь с этим, народ затаился, ждет результат.
Хотя бы такие за 1$
Вау, я видел их по 0.99! цена падает. И там даже ключи хорошие стоят… Единственный их недостаток, что они на атмеге а не на силабсе (модном).
Спасибо за ответы, вопрос закрыт. Пока буду делать движки, покорячусь с этим хламом, благо их у меня 6 штук. Как только дело дойдёт до взлёта, будет видно. Гугл по блгели кишит статьями, но пока не до этого. У движка вырвало статор, надо перебирать. Заодно подумаю как цивильнее вывести провода. В корпусе нижней части двигателя есть 3 отверстия, раньше там были заклёпки, держащие плату, сейчас они явно просятся чтобы туда провели провода. Но меня удивило, что вибраций или шума почти нет, думал с таким металлоломом будет как дрель с застрявшим ударным механизмом, но нет…
как цивильнее вывести провода.
Когда я перематывал моторы, то в основание, между статором и корпусом вкладывал круглую платку - шайбу из 1мм фольгированного стеклотекстолита (платка должна быть разделена на три контактные площадки). И к этой платке паял выводы обмоток и силовые провода - очень удобно.
И так господа, запилил я к мотору от фантома 4 с пропом регуль DYS XSc20A one shot, дал поработать на 3s батарее секунд 20 на 50% газа и основание мотора начало греться градусов до 45. Есть предположения по данному происшествию?
Проверить другой регуль с другим мотором. У меня в аналогичной схеме ничего не греется.
У движка вырвало статор, надо перебирать. Заодно подумаю как цивильнее вывести провода. В корпусе нижней части двигателя есть 3 отверстия, раньше там были заклёпки, держащие плату, сейчас они явно просятся чтобы туда провели провода.
Александр! Может все-таки в другую тему? Эта называется “Вопросы и Ответы по подбору комплектующих”.
и основание мотора начало греться градусов до 45. Есть предположения по данному происшествию?
А точно 45? 45 это не такая большая температура, чтобы еще вызывать беспокойство, стоит проверить дальше, чтоб волноваться. И, основание всегда греется, у него же там обмотки. Куда важнее, чтоб колокол не грелся.
Хотя с точки зрения термодинамики моторов Вы правы, все коптерные моторы в этом плане недоделаны, у них ничего не сделано для отвода тепла из статора и подшипников. И самое элементарное, что производители могли бы сделать это вынести ребра охлаждения от корпуса в поток винта.
Так раньше и делали…) Но тут вопрос в другом, за 20 секунд мотор не должен греться до такой температуры, разумеется, если на него подается подходящее напряжение питания, на регуле стоит правильный тайминг и нет механических повреждений…