Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
эти регули не стоит брать они N+P лучше перепрошить какие нить N
Александр, подскажите пожалуйста, где почитать про N+P и про N. Слышу об этом впервые.
Не для всех достаточно, при полете квадра на расстояниях больше 50 метров не слышно его, тем более если рядом какое то производство или авто трасса. Да и пищалки почему то быстро садятся, вот здесь как раз OSD и очень кстати, они ведь тоже разные бывают. Мне для квадра и трехи и FrSky хватает напругу батарей и качество сигнала пропищать, а для ЛК уже посерьёзней ставлю.
Так я ж и писал - вопрос личных предпочтений, без FPV далеко не летаю, пищалку слышу всегда потому телеметрия на аппу мне как рыбе зонтик.
А вообще эти регули не стоит брать они N+P лучше перепрошить какие нить N.
Да, присоединяюсь, где про это почитать? Хотя у меня к этим регуляторам вопросов нет совершенно.
Капец, мой конфиг 1 в 1 )))))
Тогда вопрос 😃 вес и батарея какие? Планирую батарейку поменьше, думаю время полета не сильно изменится.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1716982
This is same ol’ rctimer esc with following design shortcomings:
-
No crystal. Runs off internal oscillator. Throttle range will drift with temperatures, might not start in winter without re-calibrating low-endpoint, will drift as esc heats up while running. Fail.
-
Antique P/N FET design. No one should be making these anymore. Loss of efficiency due to slower P-fet switching, more heat, etc. Costs them nothing to copy all-nfet design like F30/BlueSeries/etc.
-
No commission to simon, while still charging more than the usual 30A esc - it costs them absolutely nothing to load one or another firmware.
-
нет кварца(в мороз стартуют движки сразу после арминга)
-
транзисторы Р-типа сильнее греются
-
не очень понял перевод. Вроде не отстегивают Симону ничего… поправте кто в курсе
Вес моего коптера 1.8кг с батареей. Батарея 4S 400г ноунейм(). я его ток 1 раз поднял “на крыло” много сказать не могу.
- нет кварца(в мороз стартуют движки сразу после арминга)
- транзисторы Р-типа сильнее греются
Летал в -14, ветер 3-4 метра, к этим регуляторам, как по ссылке, с прошивкой simonK, вопросов не было, газ калибровать не требовалось, по остальным вопросам ничего не понял. На второй коптер заказал такие же. 😃
есть таймеры прошиты ВийЕск
везу в машине. холодно. заношу в зал. там примерно +18. подключаю акум и жду когда пропикают все 4 регуля. сначала один согреется. потом второй. потом третий, четвертый, арминг и полетели.
- не очень понял перевод. Вроде не отстегивают Симону ничего… поправте кто в курсе
да. судя по тексту не отстегивают. а денег просят больше за сразу прошитые. хоят какая разница что заливать на заводе!?
есть таймеры прошиты ВийЕск
везу в машине. холодно. заношу в зал. там примерно +18. подключаю акум и жду когда пропикают все 4 регуля. сначала один согреется. потом второй. потом третий, четвертый, арминг и полетели.да. судя по тексту не отстегивают. а денег просят больше за сразу прошитые. хоят какая разница что заливать на заводе!?
А ссылочку на прошитые ВийЕск??? Я так понял ВийЕСк может работать с многополюсными движками?
А ссылочку на прошитые ВийЕск??? Я так понял ВийЕСк может работать с многополюсными движками?
обычные желтые рстаймеры на 20 и 30 прошитые руками с - code.google.com/p/wii-esc/
Евгений, а почему не Блю, у рстаймеров нет кварца и П/Н феты. Это же не кашерно… Или они не такие?
- не очень понял перевод. Вроде не отстегивают Симону ничего… поправте кто в курсе
Ну на сайте большими буквами написано:
we have pay the royalties to SimonK!
Евгений, а почему не Блю
прошил что было
как руки дойдут закуплю “Hobby King 30A ESC 3A UBEC” - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пятаки - в ряд и с краю… снимать термоусадку не придется, внешний кварц, нфет ключи
выпаяю кондеры
Ну на сайте большими буквами написано: we have pay the royalties to SimonK!
Только почему то timecop др мнения 😃
ну да и бох с им
выпаяю кондеры
а зачем?
Летаю на рстайимеровских прошитых симонковской прошивкой-пока лучшие результаты .Их того что пробовал-блюсириесы на 12 А 30А,плюши на 18А 25А 60А,НК на 20 А Райлоты на 18 А,Реды кирпичи на 30 А,ХW 20 А, С симонком шустрее,в мороз -26 вопросов нет,заводились и жжужали два коптера нормально.Самое главное,прошивал блюсириес на 30 А(спасибо Володе Вторых)😃 -Стал квад кушать немерено,поставил на другой с другими моторами-та же ситуация. Небольшой аргумент в сторону рстаймеровских- с ними квад на т моторах реально экономен-200 мА в Минуту при весе 1200 гр!С другим коптером весом 700 гр. 170 мА в минуту))
а зачем?
из инета. про кондеры:
- Они уменьшают чувствительность на старте. В результате мотор может некоторое время дергаться пред тем как раскрутиться
- Вносят задержку и угол опережения (timing advance) будет не 15 градусов а как прийдеться.
В Mystery 12A (перепрошитые) стоит выпаивать кондеры? Если да, покажите пжлста где они находятся.
Вывесил все регули которые смог собрать:
rcopen.com/forum/f123/topic260776/1736
задумал сменить ВМГ с дт750+11х4.7 на что-нибудь получше… как насчет
HP2812-750KV +11 x 4.7 carbon fiber ?
или лучше(энергоэффективней) HP2812-880KV+10х4.5 ?
исходные данные - 1.5кг весу, 4000 3S батареи, мозг кроль
заодно вопрос - не нужно больше ничего докупать для соединения пропов с моторами? а то привык к дт750 - гайку закрутил и доволен.
кстати - прошивал кто turnigy ae-xx? лучше они или нет по сравнению с симонками от рцтаймера? спалил я один свой регуль при перепрошивке случайно - даже блин взлететь не могу посмотреть как стало лучше или хуже…
Блин, эти вопросы про кондёры реально достали. Если рег N-Fet - да, если P+N - нет. Потрудитесь хотя бы узнать схемотехнику своего рега. Засрали тему страницы на 4 одинаковыми вопросами про кондёры. Вроде всё нормально объяснено было.
или лучше(энергоэффективней)
энергоэффективность ростет при уменшении веса аппарата, уменьшении количества последовательно-соединенных банок в батарее, увеличении пропеллера, уменшении КВ, улучшении качества подшипников в моторе.
Чем предложенные Вами моторы эффективнее ДТ750 не понятно. Перемотайте ДТ 750 на меньшее КВ, соедините обмотки звездой, поставьте винты 14х4,7.
Хотя при 1,5 кг веса больше 12-дюймов винт не нужен.
Чем предложенные Вами моторы эффективнее ДТ750 не понятно.
да хотя бы этим:
улучшении качества подшипников в моторе
да и сбалансированы (судя по отзывам) получше.
да и сбалансированы (судя по отзывам) получше.
тогда имеет смысл купить Tmotor, сам на них облизываюсь. Правда еще не решил, какие именно возьму.
Если рег N-Fet - да, если P+N - нет
Спасибо, Егор.
Спасибо, Егор.
Ну, это примитивно, но более-менее позволяет определить на глаз и сразу тип транзисторов =) Хотя с кетайцев станется - они и N-канальники разные вкорячат