Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Приемник содержит функцию телеметрии, да же если вы не собираетесь использовать ее, режим мониторинга уровня сигнала для ваших целей будет совсем не лишним.
По Вашему линку на конфигурацию есть такой модуль - MAX232 RS232 To TTL Converter/Adapter Module Board. Но я, чесно говоря, не совсем понял как его подключать. Согласен, телеметрия будет не лишней. Но не хочется навешивать на ДУ лишних мониторов, лучше бы всю инфу сразу в очках видеть.
посоветовал бы смотреть в сторону гексы,
На сколько я понял из инфы на форуме, гексы летают меньше по времени, но более надежны. Возможно ли вытянуть гексу на полетное время без подзарядки до 20 мин?
гекса летает дольше за счет большей грузоподъемности, что дает возможность добавить больше аккумулятор(ы)
гекса летает дольше за счет большей грузоподъемности, что дает возможность добавить больше аккумулятор(ы)
Да, забил в калькулятор параметры для гексы и получил то, что искал. полет около 20 мин и грузоподъемность до 1.5 кг. Но тут уже встает вопрос цены… ))
Согласен, телеметрия будет не лишней. Но не хочется навешивать на ДУ лишних мониторов, лучше бы всю инфу сразу в очках видеть.
Пока самый дешевый вариант телеметрии: hobbyking.com/…/__29798__Mini_OSD_System_w_GPS_Mod… . Меряет напругу двух батарей, время полета и координаты GPS , для коптеров больше и не надо, по моему мнению, все будет в очках и нет лишней информации закрывающей картинку. 😇
Смысл брать модуль без телеметрии?
Эта телеметрия только на аппаратуру передается, зачем при FPV телеметрия на аппу?
Эта телеметрия только на аппаратуру передается, зачем при FPV телеметрия на аппу?
Выше ведь были ответы на ваши вопросы или вам следует доступно на пальцах объяснять?
Существуют определенные ситуации при которых бывает не достаточно ОСД (если вы имеете это ввиду), существуют моменты когда не верно или не замечаешь информацию визуально, наличие разного рода примочек в виде сигнализации заряда батареи не всегда доступно визуально и аудио, хотя их наличие не испортит картину, а да же приветствуется да бы повысить надежность системы, дополнительный мониторинг повышает вероятность избежать определенных негативных последствий, и т.д. и т. п…, если вам некоторые доводы чужды, то это не говорит о том, что другие должны пренебрегать дополнительными возможностями предлагаемыми аппаратурой, напрочь исключать возможности телеметрии и тупо летать только в очках не снимая ни на секунду да бы быть в курсе событий, пускай наличие телеметрии будет дополнительной системой предостережения повышающей отказоустойчивость, а в нашем деле это совсем не лишнее. В общем как то так. Так достаточно разжевано?
Ну вообще можно и без телеметрии брать FrSky, дополнительный мониторинг (особено как он сделан в FrSky) с толку может сбить только в путь.
Я лично эту телеметрию не использую, да и есть мнение что телеметрийный комплект менее дальнобоен, чем телеметрийный Tx - обычный Rx… Мне OSD телеметрии хватает.
По телеметрийному комплекту ты хотя бы слышишь, что связи скоро не будет, а по обычному просто сразу падаешь…
Кто падает, а у кого и по гпс на точку старта прилетает)
Ага, посмотрю я как он прилетит по ЖПС из леса когда летаешь под деревьями… С вязанкой дров на подвесе…
Также как и над толпой охотников, хоть ты весь коптер телеметрией обвешай.
Шурик, не гунди) Бустер и LRSки наше все.
Выше ведь были ответы на ваши вопросы или вам следует доступно на пальцах объяснять?
Существуют определенные ситуации при которых бывает не достаточно ОСД (если вы имеете это ввиду), существуют моменты когда не верно или не замечаешь информацию визуально, наличие разного рода примочек в виде сигнализации заряда батареи не всегда доступно визуально и аудио, хотя их наличие не испортит картину, а да же приветствуется да бы повысить надежность системы, дополнительный мониторинг повышает вероятность избежать определенных негативных последствий, и т.д. и т. п…, если вам некоторые доводы чужды, то это не говорит о том, что другие должны пренебрегать дополнительными возможностями предлагаемыми аппаратурой, напрочь исключать возможности телеметрии и тупо летать только в очках не снимая ни на секунду да бы быть в курсе событий, пускай наличие телеметрии будет дополнительной системой предостережения повышающей отказоустойчивость, а в нашем деле это совсем не лишнее. В общем как то так. Так достаточно разжевано?
Вы с двумя телеметриями летаете?
Помогите подобрать движки/винты/аккумулятор для коптера весом 1.3кг (без аккумулятора), чтобы летал больше 15 минут и тянул 0.5кг веса. Винты желательно 10х4.7, но можно и 11", 2 или 3 лопасти - не имеет значения. Аккумулятор 5000mAh 3s или 4s. Я в калькуляторе совсем устал подбирать эти параметры. Понятно, что надо крутить всего три параметра: тип движка, тип винта и аккум (3s/4s). Но, может, есть опыт у кого-нить в этом деле? )
Вопрос закрыт. Помогли уже разобраться )
Не, все-таки нужна помощь. ))
Нужно подобрать 4 мотора для коптера весом 0.8 кг для полетного времени ~20 мин с грузом 0.5 кг на борту. Винты я использую 10" (максимум 11"). Желательно 1 аккумулятор. Цена аккумулятора, движков, винтов не принципиальна. Есть спецы в этой области?
для коптера весом 0.8 кг
0,8 кг вся конструкция минус батарейка?
На нее будет довешена батарейка 5А/ч + доп груз 0,5 кг?
Итого примерно 800+400+500 = 1700 гр. будет взлетать…
При такой массе пропеллеры 11х4.7 будут впритык. Лучше увеличить до 12 дюймов.
Подойдут моторы DT750 или их улучшенные собратья.
Я обычно так считаю
Диаметр - нагрузка на один мотор
10` - до 300гр
11` - до 350-400гр
12` - до 450гр
14`- до 750гр.
На продолжительность полета с самого начала заморачиваться не стоит, просто купите больше батареек.
Да, общий вес около 1.8 кг. Пропы больше 11" не влезут. Придеться менять раму, а так не хотелось ((
А что за улучшенные собраться? можно ссылочку, плз?
Пропы больше 11" не влезут.
Можно на дюйм нарастить лучи. Будет не красиво, но взлетит.
А что за улучшенные собраться? можно ссылочку, плз?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
У меня лично этих моторов нет. Вам следует найти информацию о качестве, прежде чем покупать.
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
безусловно качественные но их нет в наличии
hobbyking.com/…/__17922__NX_4005_650kv_Brushless_Q…
тоже прекрасный мотор, но у него не стандартное крепление к раме и под него важно правильно подобрать прошивку ESC, он многополюсный, не все прошивки это корректно воспринимают.
Да, общий вес около 1.8 кг. Пропы больше 11" не влезут. Придеться менять раму, а так не хотелось ((
Квадр весом 1,9 кг летает (летает а не висит) на моторках DT750 и пропах 11х4,7 без проблем 12-14 минут на батарее 3S 5000mAh. Летал и на 10х6 но не то, так что не вижу смысла менять раму. Начинайте на этой, со временем всё равно будете новую делать если затянет. Моторами доволен, из 7 только на одном менял подшипники и на одном погнул вал, стоят на квадре и на трехе, летал с ранней весны, начинал на них первые полеты, менять пока не собираюсь. 😇
Можно на дюйм нарастить лучи. Будет не красиво, но взлетит…
а чего все коптерные моторы такие приплюснутые?
Всем доброго времени суток. Признаюсь честно, пол форума перечитывать лень.
Вопрос такой:
Подскажите пожалуйста насколько больше тяга 4-х моторов должна превышать вес квадрика?
заранее спасибо
Подскажите пожалуйста насколько больше тяга 4-х моторов должна превышать вес квадрика?
заранее спасибо
Минимум на 25~30%