Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Gapey
NicName:

зачем считать

вот чтобы не считать лишний раз , электрики используют не диаметр а сечение или калибры (AWG) …
а когда мотать мотор проводом 0,75 кв неудобно мотают 3х0,25 кв и сразу видно что по допустимому току и по сопротивлению будет одно и то-же …

NicName
Gapey:

вот чтобы не считать лишний раз

Лишь бы клавиатуру побеспокоить? Я Вам написал, что из контекста Ваше утверждение можно трактовать двояко, а Вы начали дискуссию по поводу термина “трактовать”.

Billi_Bons

добавлю свои 5 копеек. летаю на гартах сезон. мне нравится. сейчас на тяжелом дроне стоит гарт 5210 и вполне устраивает.

Вопрос возможно не сюда. кто пробовал ставить соню FDR-X3000 4K на подвес. как качество съемки?

ssilk
Billi_Bons:

летаю на гартах сезон. мне нравится.

Дело не в том, можно ли на них летать или нет, и даже не в том, хорошие ли эти моторы. Дело в том, что как замену Е600 их нельзя рассматривать. Просто потому, что это другие моторы, другие технологии, следовательно, другие характеристики.

Turgor
ssilk:

Дело не в том, можно ли на них летать или нет, и даже не в том, хорошие ли эти моторы. Дело в том, что как замену Е600 их нельзя рассматривать. Просто потому, что это другие моторы, другие технологии, следовательно, другие характеристики.

То есть, грубо говоря, при прочих равных на E600 по калку 34 минуты висения, на гарттах будет на 5-7 минут меньше, например?

rc468
arb:

Но куда правильнее взять типа такого ru.aliexpress.com/item/Mini-...311.0.0.BNEAZV. Он сейчас Вам покажется избыточным, но со временем пригодится. Можно найти такого класса на меньшее напряжение.

Спасибо за совет. Взял на 32 вольта и 20 ампер. Сегодня доставили, бегло проверил - работает. Теперь моя корова в два раза больше молока давать будет!

ssilk
Turgor:

на гарттах будет на 5-7 минут меньше, например?

Ну да, что то вроде этого… Может и на 10 минут меньше. Все зависит от качества сборки. Если будет люфт и квадратные шарики, то механических потерь будет много.

kbit

здравствуйте
подскажите пожалуйста по поводу выбора моторов
собрал раму 600 размера
цель полет около 30 минут от заряда и FPV
годятся ли эти моторы?
ru.aliexpress.com/item/…/32825009148.html
или есть что либо более годное в районе этой цены
винты планирую ставить 14"
какие регуляторы лучше к ним взять?

rc468
kbit:

или есть что либо более годное в районе этой цены

Цена уже практически минимальная.
Насчет годятся или нет надо смотреть таблицу, но у этих моторов ее нет.
Вы указали размер рамы, но для подбора правильных моторов нужно знать еще полный вес коптера.

rc468
trew21:

да? эта?

имелось в виду, по ссылке нет.

ну и там, судя по таблице, батарея 6S и пропы 11-12 дюймов, а пользователь kbit упомянул 14-дюймовые пропы.

trew21
ssilk:

В греции все есть…)

чета в Греции не посмотрел, просто открыл первую ссылку
пытался натолкнуть соискателей на интернет

rc468

У вас в Греции 700KV, а по ссылке 380KV

trew21:

пытался натолкнуть соискателей на интернет

Вес коптера неизвестен - смысла пока вобще нет.

ssilk
trew21:

пытался натолкнуть соискателей на интернет

Бесполезно…) Не читают даже инструкции к имеющемуся на руках железу…) У нас тут последнее время тренд такой, почерпнуть начальные знания на ютубе, собрать по видеоинструкции пару китов, а потом, как можно больше и плотнее тиражировать свои “знания” на форумах…)

rc468:

У вас в Греции 700KV, а по ссылке 380KV

Блин, я же говорю… 700х3 и 380х6 - одно и то же по эффективности, но за счет разных вещей… Хорошо, скажем так: Крутящий момент будет одинаков, и на одних и тех же пропах будет одинаковая эффективность. Оставим пока в стороне методы строительства коптера на батареях 6S…)

rc468:

Вес коптера неизвестен

При таких размерах вес коптера подбирается к оптимальным характеристикам ВМГ, это не минирейсер.

rc468
ssilk:

Не читают даже инструкции к имеющемуся на руках железу…)

rc468:

У вас в Греции 700KV, а по ссылке 380KV

И правда.

trew21
rc468:

Вес коптера неизвестен

тогда к чему вопросы?

rc468
trew21:

тогда к чему вопросы?

Какие вопросы?

ssilk:

Блин, я же говорю… 700х3 и 380х6 - одно и то же по эффективности

Чисто математически, готов с вами согласиться.
Но если эффективность одинаковая, то поясните пожалуйста, в чем тогда заключается необходимость в моторах 380KV и батареях 6S?

ssilk:

При таких размерах вес коптера подбирается к оптимальным характеристикам ВМГ, это не минирейсер.

Должны быть конкретные требования к коптеру. Например, он должен таскать 3-осевой подвес и камеру Sony NEX. Либо он должен таскать 2-осевой подвес и камеру GoPro. Либо он должен таскать не камеры, а груз весом 2 кг. Вес при этом получается разный.

Подбирать вес под ВМГ выглядит странновато - типа, я сначала решил, какие будут моторы и пропы, а потом уже стал решать, какие задачи будет выполнять мой коптер. Должно быть ровно наоборот.

sergbokh

Чисто математически, готов с вами согласиться.
Но если эффективность одинаковая, то поясните пожалуйста, в чем тогда заключается необходимость в моторах 380KV и батареях 6S?

Присоединяюсь к вопросу.
Мое мнение что для больших пропов (которые и используются в серьезных долголетах) нужны соответственно крупные моторы, которые по каким то техническим причинам не бывают высоко кв-шными.
Так что низкие кв типа от безысходности.

ssilk
rc468:

то поясните пожалуйста, в чем тогда заключается необходимость в моторах 380KV и батареях 6S?

Хотите обижайтесь, хотите нет, но Ваша беда в том, что Вы пишете больше, чем читаете…) Этот вопрос уже много раз обсосан и вылизан во многих темах. Уже тысячу раз на этот вопрос отвечали повторно…
Мощность это произведение силы тока на напряжение, помните?) Согласно табличке выше(табличка для 3х банок), для создания 400 г. тяги мотор потребляет 35 Ватт. При питании от 6ти банок он тоже будет потреблять 35 Ватт, при этом сила тока уменьшится в 2 раза. Этот факт дает возможность использовать более тонкие провода, регуляторы на меньший номинальный ток, батарею с меньшей токоотдачей и так далее… В результате получаем меньший вес и прибавку ко времени полета. Это одно из оснований для перехода на 6 банок. Второе - падение напряжения в проводах. Предлагаю Вам самостоятельно найти информацию на эту тему. И третье - батарейка это химический источник питания, все вышесказанное про провода и токи, относится так же и к ячейкам батареи.

rc468:

Должно быть ровно наоборот.

В том случае, если человек с нуля собирает коптер. Верно, лет 5 назад так и делали… Но с тех пор появилось приличное количество удачных сетапов, которые люди выкладыват с подробным описанием задач и прочего…
А если человек копирует чей то конкретный сетап, он уже выбрал и задачу и все остальное, то есть он четко знает, что для такого коптера надо моторы 35**. Остается только выбрать из нескольких имеющихся на рынке типов этих моторов… Вы опять будете спорить, но есть отличия даже между Sunnysky V3508 и Sunnysky X3508, не говоря уже о моторах других производителей…)