Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
если судить по Вашей таблице
Так у меня пропы нормальные…)
на стенде, они и 800 гр держали…
На стенде обычно обороты ровные, поднимаются плавно… А в полете контроллер будет дергать моторами как ему заблагорассудится, одна резкая перегазовка и лопастей нет… Вот тогда и наступает то самое “ку…”) Вы, видимо немного недопонимаете откуда ноги растут у требований к ВМГ. Если коротко, то так: Максимальный вес коптера не должен быть выше, чем половина суммарной тяги всех моторов. С учетом того, что контроллер резервирует часть мощности на стабилизацию, получится еще меньше… Грубо говоря, если на стенде я вручную выжимаю из мотора 800 граммов тяги, то контроллер даст не больше 700. Вот отсюда и ограничение.
Где бы сразу двух в одном месте
В спорттоварах…)
спасибо Сергей, теперь понятнее, у меня еще есть китайские карбон пропы 10х45, два комплекта, ну что то жутко негибкие какие то, со следами китайской балансировки, как думаете, есть смысл сразу их ставить на время первых испытаний, с целью не убить сразу труды свои?
ru.aliexpress.com/item/…/32810313242.html?
В спорттоварах…)
Это не наш метод
то контроллер даст не больше 700
Думается, что в “боевых условиях” из 700 “надеятся” можно на меньше чем 500гр - ВМГ “работает” в воздухе, и на любой манёвр нужно ещё успеть и раскрутиться, и преодолеть инерцию полного веса квадрика, да ещё коррекция происходит в движении, когда коп “соскальзывает” с подушки, да ещё коррекция (горизонта, например) одним-двумя моторами. 😵 Т.е. “запас” по тяге “чистА вверх” - это одно, а через Днепр …
Не кстати - проверить нечем, но на последних 10-20% газа на калиброванных по газу регулях, обороты движков практически … не увеличивались… Думается, что в этом “верхнем” диапазоне газа, от них и отдачи “на тягу” не стоит ждать. А это ещё минус 100гр тяги и манёвренности. 😃
Это Вы меня обнадежили или еще в больший транс загнали? или проще, это хорошо или плохо? А через Днепр мне не надо, у нас тут Иртыш, он в два раза уже Днепра, как раз середина.
в два раза уже Днепра
Вот водолазам это и расскажите. 😁
Нет, просто цифры и калькуляторы - это одно, а вот :
“… с моря ветром дунуло,
в середине дня…”.
И к этому надо быть готовым .😃 … А вы говорите “хедтрекер” … 😂
Учиться, учиться и учить ся! (теперь почти никому неизвестный автор)
как думаете, есть смысл сразу их ставить
Есть. Они однозначно будут лучше мягких китайских ленточек, но нужно будет их балансировать. Вообще, балансировать нужно будет любые пропы, так что озаботьтесь еще и балансиром хорошим, типа Дубро или ТопФлайт…
Вообще, балансировать нужно будет любые пропы, так что озаботьтесь еще и балансиром
Под зум правильнее делать динамическую балансировку ВМГ. Меньше будет проблем с виброразвязкой подвеса.
Под зум правильнее делать динамическую балансировку ВМГ. Меньше будет проблем с виброразвязкой подвеса.
Это лазер и зеркало на собранном коптере, я правильно понимаю?
Это лазер и зеркало на собранном коптере, я правильно понимаю?
Можно хотя бы так.
Но точнее, удобнее (измеряется амплитуда и место крепление груза) с помощью датчиков, ардуинки и компа. Можно на стенде, но я предпочитаю на коптере (так своя резонансная частота ищется). Программу разработал Никита Есенин. На форуме можно найти у других в дневниках или в интернете именно его текст.
VR-FPV
А что это такое?
Сдается мне, что это подвес управляемый хедтрекером с одной стороны коптера и шлем/очки (с этим самым хедтрекером) - со стороны наземки.
цифромыльница с суперзумом.
При использовании выезжающего объектива - подвес на бесколлекторных моторах настраивать убьетесь. Там так то подбор PID не всегда тривиален, а уж объектив меняющий длину.
И на длинном угле ЗУМа вы не увидите ни чего, из за вибраций.
Сдается мне, что это подвес управляемый хедтрекером с одной стороны коптера и шлем/очки (с этим самым хедтрекером) - со стороны наземки.
Может и так, а может автор что то другое имеет в виду.
Может и так, а может автор что то другое имеет в виду.
к сожалению, все именно так, трекер на голове управляет подвесом и передает картинку в стандартные vr очки. Вот такое техзадание от детей.
Подозреваю, что для такого микролета лучше брать приемник размером поменьше
Поменьше, но с телеметрией.
Поэтому R-XSR, а не XM/XM+.
Как засунуть в 100-й размер приемник размером больше чем XM, не очень понимаю.
R-XSR аж на половину грамма тяжелее, беда.
Зато диверсити и телеметрия.
А вот долгие, темные и морозные зимние вечера куда девать прикажите?
tinywhoop
Друзья подскажите как подобрать сечение провода для квадрика? по каким таблицам?
к сожалению, все именно так, трекер на голове управляет подвесом и передает картинку в стандартные vr очки. Вот такое техзадание от детей.
Тогда к VR это не имеет отношения. Обычная камера на подвесе и обычный хедтрекер.
как подобрать сечение
Добрый вечер! Получил Oversky MR-20A Pro F396 Mini ESC, с ХК. Есть куда их поставить(3-4S, 3-6А длительно, до 12A в пике, АРМ). Но уж больно они крошечные и рядом с проверенными временем, откровенно не смотрятся). Очень интересует опыт их использования, надежность. Прошу поделиться опытом и ссылками.
Друзья. Собрал комплект под съёмочный коптер общей массой около 2000 г.
Рама: S500: ru.aliexpress.com/item/…/32304446878.html
Моторы: GARTT 3510/700kv: ru.aliexpress.com/item/…/32359023107.html
Регуляторы: Mini Favourite Little Bee 30A: ru.aliexpress.com/item/…/32688908310.html
Пропеллеры 1147 или 1238
Аккумулятор: 6000mah, 4s, 50C
Есть ли какие-то противопоказания? Спасибо.
Собрал комплект под съёмочный коптер
все хорошо кроме рамы ужасной и тяжелой. и реги как бы .а так под 12 пропы хорошо.