Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ну а если например взять оригинал f450?
дорого и самодельная выйдет легче и крепкая-или закажите у кого то на форуме-выйдет дешевле и лучше чем покупная+еще будет складывающаяся
ну а если например взять оригинал f450?
Тяжёлая! И лучи хоть и по жёстче чем у S500, но не на много!
Тяжёлая! И лучи хоть и по жёстче чем у S500, но не на много!
Ну ладно… спасибо что проинформировали. Задам вопрос по поводу самодельной рамы в соответствующей теме
, вопрос номер один - можно ли их както подружить? нашел вроде бы вот такую приблуду - www.banggood.com/S_BUS-Turn-...r_warehouse=CN она поможет решить проблему скрещивания? никто не знает?
Ну во-первых inav работает с сигналом CPPM.
Летаю вот с таким конвертером: ru.aliexpress.com/item/…/32522468219.html
Ставите перемычку на 3-4, биндите, а потом снимаете CPPM c PWM-1, и RSSI с PWM-2. И потом подключаете к контроллеру по стандартной схеме.
Всем привет! Вот такой вопрос: F405-CTR, какой gps работает с ним? Есть M8N от Naza M.
Кажись там перепиливать надо, но решаемо. Вот, для самосовершенствования…
Ссыль тут несработала, видимо вражеский сайт. Искать по ключевому "
Самодельный GPS приёмник для NAZA"
Меня уверяли, что подходят вот эти два точно и еще какие-то.
_________
Я заказал первый т.к. он подороже, когда приедет, опробую)
приемник от назы для инава без переделки не пойдет,
разные протоколы.
можно конечно подключиться к ноге модуля юблокс и вывести выход напрямую на полетник,
но имхо проще этот продать и купить обычный, который предлагают для pixhawk, apm - эти подойдут
приемник от назы для инава без переделки не пойдет
github.com/iNavFlight/…/GPS--and-Compass-setup
Подходит.
Друзья. такой вопрос. Сейчас имею коптера MJX Bugs 2. в принципе как начальный коптер нелох. Но хочу “расти” но “расти” не в готовую изделию.
Хотелось бы собрать аппарат размером не более 300 - 350 мм ( 450 уже был, большой немного)
Из того что имею - это аппа Флайскай 9 каналов и ее приемыши. ну и оборудование для FPV. все. больше есть только желание.
что хотелось бы получить в конце -
коптер с жпс,
автовозвратом,
удержанием высоты.
телеметрией
питанием от не более чем 2200 3S ( желательно именно от 2200 3S 40C так как они самые нормальные по цене)
ну и как можно дешевле. бюджет 100 долл без учета аккумов. реально ли?
Нет ничего невозможного, однако …
Ваш бюджет предполагает несколько … “ненадёжные” комплектующие…
Бюджетным мозгом для вашей задачи 1000руб - 1500руб с барахла может стать АРМ с телеметрией (+1000руб), но готовьтесь к тщательной и непростой (пока не разберётесь) настройке.
ВМГ на 9х-10х пропах при 300-330 рамке, это 2212-2214 моторки от 2500руб за 4шт + регули около 1500руб-2000руб.
Если полный взлётный вес выйдет (вместе с рамкой и аккумом и передатчиками и … ) не больше 1000гр, то 15 минут неспешного полёта - ваши.
Вторая проблема - маленькая рамка - антеннки в куче, т.е. радиус 500 метров вполне возможен, а вот увеличение дистанции - ФПВ и управление может быть очень критично к условиям полёта (погода-деревья-сотовые-вафельные вышки-…)
Это “самые общие” мысли.
тоесть все таки лучше на 450-й раме собирать?
… А вот про саму задачЮ для копа вы умолчали :
хотелось бы получить в конце - коптер с жпс, автовозвратом, удержанием высоты. телеметрией питанием от не более чем 2200 3S
Поэтому я размышлял “от рамки и ФПВ”, но если вдруХ
ещё и трёшный подвес плюсом в 300грамм,
или 1500 радиус,
или 30минут,
то никаких 100 гринов не хватит точно.
Да не, голую леталку вполне можно в такие деньги вложить… Допустим, в 330 раму моторы надо 2208, 8" пропы, регули ампер 12-18 и какой нибудь F405 в качестве мозга… Если знать где все это покупать и мониторить скидки, то сотни хватит. Только вот небольшое противоречие между 8" и 3S будет наблюдаться…)
Только вот небольшое противоречие между 8" и 3S будет наблюдаться…
Какое же? Хоть 2S. Да и моторы с разным kv выбор есть.
Хоть 2S. Да и моторы с разным kv выбор есть.
Такой сетап тоже вполне реален (да и примеров китайских “ФПВ - 2S-лётов” кучка), просто в ТЗ желали
желательно именно от 2200 3S 40C
просто в ТЗ желали
Мой первый самосбор как раз был на таком аккуме и 8-х пропах, летал как ручной. Главное не перегрузить, и подвес уже не так реален будет использовать.
на 2S у меня щас и MJX Bugs 2 летает. Подвес не планирую так как интересен “полугоночный” вариант. с относительно средней скорости полета и всеми фишками мозгов ( жпс, удержания высоты и возврат домой)
для подвеса лучше купить уже Мавика и не париться, ну или на худой конец Спарка. уже проходили “бюджетные” варианты съемки. В конце концом выйдет либо дороже, либо хуже.
Какое же? Хоть 2S. Да и моторы с разным kv выбор есть.
Условно, газ висения будет высокий, КПД низкий… Малое время полета на батарейке 2200 мАч. И чем выше кВ, тем ниже эффективность, больше потребляемая мощность и все остальные минусы.
аплодисменты авторам инава!