Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Добрый день. Наткнулся на разъемы XT90-S с искрогашением. Полезная ли это фишка, искрогашение, или не нужна. И если нужна, то в каких случаях…
Если Вы на гбо летаете, то незаменима
Полезная ли это фишка, искрогашение, или не нужна. И если нужна, то в каких случаях…
После некоторого количества подключений обычного разъёма край контакта обгорает. Если XT90 стоит именно под тот ток, что и рассчитан, то и входные конденсаторы на ESC имеют немалую ёмкость, что при подключении даёт сильную искру. При отключении - бросок напряжения.
Смысл в использование есть.
как то игрался с регулем на 12 банок, у него искрогаситель и раздельные клеммы миллиметров 8 диаметром,
сначала общий соединяю, затем искрогаситель, регуль начинает включаться, включаю плюсовую клему а он как шарахнет как сварка.
больше я искрогасителем не пользовался, сразу включаю силу, ну чуть искрит
Добрый день. Наткнулся на разъемы XT90-S с искрогашением. Полезная ли это фишка, искрогашение, или не нужна. И если нужна, то в каких случаях…
Искрогашение требуется если приходится отключать включать при загазованности и опасности взрыва от искры.
Обычно на разъемах это делается созданием искры в закрытом пространстве (понижение мощности искры тут не тот случай ).
Исходя из этого и обычный хт90 искробезопасный.
Т.е. и в том и том искра будет, только глазами ее не видно.
Отсюда следует еще 1 недостаток этих разъемов - не видно степень подгорания контакта и слабости контакта. Отсюда повышенный ток с последствиями.
больше я искрогасителем не пользовался, сразу включаю силу, ну чуть искрит
Что там не так. Искрогаситель в XT90 это банальный резистор, включенный в разрыв плюса.
Минисовая клейма полной длинны, при вставлении сначала по ней контакт происходит, потом до клеммы искрогасителя, при этом заряжаются конденсаторы через встроенный резистор, далее силовой плюс.
Оно реально работает. На мелких аппаратах конечно смысла особого нет.
Оно реально работает. На мелких аппаратах конечно смысла особого нет.
Инструкцию бы еще почитать, тогда будет понятно на чем и КАК может работать, а на чем нет.
Что там не так.
Была бы толковая инструкция, то подсказала бы, что не так.
Как-то читал про включатели (“мосфетные”, наверное) для пинбольных пистолетов. “Эффект” искрогашения в них за счёт слаботочного управления. Но вот насколько они надёжны … 😃
Как-то читал про включатели (“мосфетные”, наверное)
Да есть и готовые. Можно и самому собрать на мосфете.
“Эффект” искрогашения в них за счёт слаботочного управления.
Там гасить нечего. Разъем подключается в отключенном состоянии, поэтому искры не может быть.
А включается мосфет также как и силовой ключ в реге (деталь то одна и та же).
Но вот насколько они надёжны …
Как любая электроника.
Надежность силового разъема при частом пользовании низкая, но электронный выключатель это дополнительный вес, хотя и дополнительное удобство. Пришел на место, щелкнул выключатель и занимайся своим делом.
Низкую надежность разъема можно компенсировать частой заменой или обслуживанием (зачисткой, поджимом).
Так что каждому решать, что важнее.
Как любая электроника
… Вот и на измене - кнопочка слаботочная через пол-года окислится в полёте … А город подумал - “ученья идут” … 😃 😃
кнопочка слаботочная
Не, ну если одним нажатием, то может и окислится. Посмотрите, как в мавике это решено, мне понравилось. Там несколько нажатий - комбинация из длинных и коротких. Это же не сложно реализовать.
Посмотрите, как в мавике это решено, мне понравилось. Там несколько нажатий - комбинация из длинных и коротких
Это же для того, чтобы он случайно не включился.
Это же для того, чтобы он случайно не включился.
Там и включение и выключение с комбинацией. Хорошая идея, почему бы не повторить?..
Там и включение и выключение с комбинацией. Хорошая идея, почему бы не повторить?..
Вы имеете в виду, что следующая проблема
кнопочка слаботочная через пол-года окислится в полёте
решается за счет того, что выключение коптера возможно только по комбинации нажатий?
Понятно. Я думал, что вы имеете в виду, что комбинация каким-то образом предотвратит окисление.
Не, ну если одним нажатием, то может и окислится.
… Вот и на измене - кнопочка слаботочная через пол-года окислится в полёте … А город подумал - “ученья идут” … 😃 😃
Есть еще 1 вариант с кнопочкой. Включать размыканием. Выключать замыканием. Мосфету для включения много не надо и как раз в этом случае много не надо для включения, т.к. основная нагрузка появится значительно позже.
А при размыкании уже будет не важно окисление, дребезг и т.п.
Здравствуйте! Извините конечно, что немного не по теме, но по сути крыло это или коптер особой роли не играет, дак вот собственно выбираю полетник под inav, есть в наличии spr f3, но вот портов в нем маловато, рассматриваю matek 405 ctr, портов много, датчик тока, осд ,бек, плата распределения питания, или это не самый лучший контроллер и смотреть надо что то ещё?
Для крыла есть свой полетник.
Ребят,какой модем посоветуете для iNav? - необходима связь между бортом и конфигуратором INav,в.т.ч. настройка PID и т.д.,т.е. не просто “приходящая” телеметрия.
зы: интересуют только проверенные варианты.
решил запитать