Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

skm

Хочется странного.
а именно - PWM микшер AV видео: минимум 2 входа и два выходы.

Собственно микшер входов у меня есть в составе RCCC, а вот выходов не встречал ни разу
или можно как то сколхозить из двух микшеров входов один вы выходной?

Зачем это нужно - есть коптер с двумя камерами и двумя передатчиками LB+AV и двумя приемниками LB+AV

witali4

Подскажите пожалуйста уважаемые пользователи данные борда. есть огромное желание изготовить коптер с дальностью полета от 2.5 км., и грузоподьемностью от 1.5 кг., полезного веса. может кто делал что то подобное. хотелось бы организовать функцию взлета по точкам… коптер поднялся с точки А. залетел на точку Б, расстояние между ними 2.5 км., и вернулся обратно.

Спасибо…

ssilk

Трансграничная контрабанда? )))

skm
witali4:

кто делал что то подобное. хотелось бы организовать функцию взлета по точкам…

Делается очень просто на DJI компонентах.
Либо на мозге NAZA2/Wookong/A2 c допмодулем Datalink - получается дешево
либо на мозге A3/N3 с Lightbridge2 - получается еще лучше но очень дорого.

Я в мае полный рабочий БУ комплект Wk+Datalink еле продал за 12 тыс

Бхы )
судя по населенному пункту - Гродно, это опять идеи белорусских контрабандистов )))

skm
An_private:

Гексакоптер DJI S800

S800 - это клинический труп в связи в неправиальной конструкцией.

Удивительно что еще что то дожило до наших времен. Он рухнет если не с первого раза так с десятого.

vik991
ssilk:

Трансграничная контрабанда?

мало 2.5 км–нужно как минимум 5 . в одну сторону. иначе вычислят.

skm:

S800 - это клинический труп в связи в неправиальной конструкцией.

это да для таких целей раму лучше самому сделать-деньги лучше потратить на приличный полетный и дальнобойную аппу -груз то нужно сбросить. и вообще гонять коптер из за полутора кг груза–как то не очень -если только это не янтарь
-да и то весьма сомнительное . и коптер с грузоподьемностью в 5 кг будет стоить не особо то и дороже

ArtikGo

Здравствуйте специалисты!
Собрал из самых простых запчастей квадрат
(Мозги-DJI Naza m-lite 1/1 Рама 450 ,Акб 3s 5200мч моторы Readytosky 2212-920kv,esc simonc 30.
Уже второй сезон не могу получить удовольствие от полета. Либо краш, либо просто криво летит.
Помогите не потратить лишние деньги. Что мне надо поменять.
С последнего полета по гпс: потихоньку закручивает вокруг себя. Либо начинает водить кругами и пытается упасть. Когда даю газ одна сторона проседает.
Думал менять назу. Потому что без гпс летает более адекватно. Гпс антенна уже вторая. Первая улетела. Магниты проклеивал в моторах.
Или же менять моторы?

alexeykozin
ArtikGo:

Собрал из самых простых запчастей квадрат

возможно в этом причина, для получения первого опыта купите типовую жесткую раму, хорошие пропы, например APC

ArtikGo:

Либо краш, либо просто криво летит.

гейны настраивали? инструкцию по настройке выполняли?

ArtikGo:

Когда даю газ одна сторона проседает.

ругуляторы оборотов откалиброваны? пропы хорошие, достаточно жесткие? держат форму на оборотах? пропеллеры балансированы? вибрации есть?

ArtikGo:

Потому что без гпс летает более адекватно. Гпс антенна уже вторая. Первая улетела

навигационный приемник с компасом установлен жестко, не болтается? направление по инструкции? компас не намагничен? откалиброван?

ArtikGo:

Магниты проклеивал в моторах.

а это зачем?

ArtikGo:

Или же менять моторы?

смотря как проклеили магниты, если изза клея образовался дизбаланс то вполне могут появиться вибрации.

ArtikGo:

Уже второй сезон не могу получить удовольствие от полета.

за удовольствием - если “с назой не заладилось” попробуйте готовый гаджет фантом, мавик.

rc468
ArtikGo:

Когда даю газ одна сторона проседает.

Ну банальные догадки это: сильные вибрации при газе; недокалиброванные регуляторы; неравномерные по рабочим характеристикам моторы.
Я свои моторы проверял каждый отдельно на максимальные обороты.
Кстати именно у Readytosky 2212-920kv (не знаю правда, что с ними делали раньше) результирующая тяга отличалась до 150 грамм на мотор.

ArtikGo:

Потому что без гпс летает более адекватно

Неоткалиброванный компас; наводки на компас; плохо ловятся спутники. Стоят ли у вас камера, видеопередатчик?

ArtikGo:

потихоньку закручивает вокруг себя.

Увеличить гейн на Yaw.

ArtikGo:

Или же менять моторы?

Прежде - проверить каждый отдельно на стенде из палок и кухонных весов.

ArtikGo

Камеру ставил только на последний полет. Без передатчика. Дальше 10 метров от себя страшно отпускать такого неадеквата.
Магниты клеил потому что обнаружил что они отвалились.
Опять (второй раз) сгорел регулятор. Первый после удара мотором об землю. А второй сейчас в программе жал тест мотора. Сначала дымок с обмотки пошел а следом из регуля. Поэтому и думаю заказать моторы хоть капельку дороже.

rc468
ArtikGo:

Магниты клеил потому что обнаружил что они отвалились.

То, что они отвалились, ни о чем хорошем не говорит, конечно.

ArtikGo:

заказать моторы хоть капельку дороже.

Я себе приобрел вот такие, посмотреть, что за звери. Летают на раме 380 отлично.

hz.aliexpress.com/item/…/32826053105.html

rc468
ArtikGo:

2300 руб за 4 штуки!? Очень даже бюджетно)

Да, в том и прикол. Они раньше стоили 2800.

ArtikGo:

Я вот думал о таких.

В пределах 4 тыс. уже много вариантов есть.

ArtikGo

Значит все таки наза не виновна? Не стоит пробовать апм?
А регуляторы они ведь только на Макс газ настраиваются?

rc468
ArtikGo:

Значит все таки наза не виновна? Не стоит пробовать апм?

Понять, что с Назой, можно только зная, что и моторы и регули работают исправно, и регули откалиброваны.
Но если при проверке мотора горит регуль, то остается только или по очереди их менять, выясняя, кто виноват, или купить новый комплект и того, и другого.
Вот кстати дешевые регули: rctimer.com/?product-1744.html

ArtikGo:

А регуляторы они ведь только на Макс газ настраиваются?

На минимальный и на максимальный.

ArtikGo:

Не стоит пробовать апм?

Да с АПМ вы не дай бог намучаетесь больше, чем с Назой 😃

alexeykozin

если магниты отваливаются - это нонсенс, вполне возможно что и намотка (материал и повреждения) и подшипники соответствующего качества.
дым с обмотки может стать следствием короткого замыкания витков если моточный провод плохого качества и лаковая изоляция осыпается,
в свою очередь если обмотка прогорела то ее замыкание может вызвать слишком большой ток через ключи регулятора что может привести к перегреву силовых ключей в регуляторе и даже выходу их из строя.

с другой стороны если регуль сделан некачественно, в частности плохо сделаны времязадающие цепи процессора то процессор регуля может “остановиться” на одном из шагов управления и начать подавать постоянный ток через пару обмоток, это приведет к схожему эффекту - сначала дым из мотора, затем из регулятора

многие пишут что встречались с ситуациями когда моторы и регуляторы сгорали изза того что в результате неудачного приземления винт блокировался об траву (или в вашем случае если отклеился магнит и это привело к заклиниванию), а полетник продолжал давать сигнал на вращение моторов,
однако во всех случаях втч когда вращение мотора останавливалось это не приводило к сгоранию (возможно это происходит только с определенными типами регуляторов)

ArtikGo

Я думаю все показания привели к моторам. Буду менять их. Осталось определиться. Чтобы не ошибиться ещё раз. Желательно в пределах 4000

alexeykozin

если надумаете заказать регуляторы чтобы не пожечь новые моторы обратите внимание на регуляторы bumpbee 30а они относительно недорогие и очень хорошо себя зарекомендовали
ru.aliexpress.com/af/bumpbee%252d30a.html?SearchTe…

на этих и им подобных регуляторах ключи управляются через специализированную микросхему драйвера, эта микросхема предотвращает ряд проблем (например сквозное открытие канала), которые могут привести к выгоранию при сбое в работе процессора. На совсем дешевых регуляторах управление ключами может быть сделано на “рассыпухе”, как правило в них совсем нет никакой защиты