Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
что то сложно найти хорошие винты в разные стороны.
Привет всем, вопрос знатокам, есть коптер 4 мотора таких ( ru.aliexpress.com/item/…/32428835418.html ) хочу поменять на такие (store-en.tmotor.com/goods.php?id=736) на сколько повысится потребление с батарей, и как вычислить? Заранее спасибо!
есть коптер 4 мотора таких
моторы греются при штатной нагрузке?
если нет и менять моторы на более мощные то при том же взлетном весе, пропеллерах потребление останется близким.
если моторы ощутимо не греются то они работают с кпд свыше 90+
чуть лучше чуть хуже изменится кпд мотора ну на 5% максимум, при константе эффективности пропеллеров при определенном весе аппарата потребление от батарей останется также константой
чтобы определиться более точно вам нужно взять две достоверные таблички тяги для каждого из моторов с планируемыми для использования напряжениями и размерами винтов
и при нагрузке равной весу поделенному на число винтов посмотреть потребление по этим табличкам
например коптер с батареей и полезным грузом весит 10кг , квадрокоптер = в ховере тяга 2,5кг на винтомотор
смотрите по табличке сколько будет кушать первый и второй мотор при заданных вами размерах винтов и вольтаже батарей при создаваемой тяге 2500гр
на сколько повысится потребление с батарей, и как вычислить?
С чего бы ему повышаться при прочих равных (неизменный вес и пропы)
Если и будет разница за счет КПД самого двигателя - то очень небольшая.
В общем виде расходы можно оценить по таблице в спецификации прямо с ваших ссылок, однако стоит помнить что тмотор как правило занижает свои реальные характеристики, а китайцы на али наоборот.
моторы греются при штатной нагрузке?
если нет и менять моторы на более мощные то при том же взлетном весе, пропеллерах потребление останется близким.если моторы ощутимо не греются то они работают с кпд свыше 90+
чуть лучше чуть хуже изменится кпд мотора ну на 5% максимум, при константе эффективности пропеллеров при определенном весе аппарата потребление от батарей останется также константой
чтобы определиться более точно вам нужно взять две достоверные таблички тяги для каждого из моторов с планируемыми для использования напряжениями и размерами винтов
и при нагрузке равной весу поделенному на число винтов посмотреть потребление по этим табличкамнапример коптер с батареей и полезным грузом весит 10кг , квадрокоптер = в ховере тяга 2,5кг на винтомотор
смотрите по табличке сколько будет кушать первый и второй мотор при заданных вами размерах винтов и вольтаже батарей при создаваемой тяге 2500гр
как я понимаю,если у меня останется такой же вес как и был то потребление не увеличится? правильно?
С чего бы ему повышаться при прочих равных (неизменный вес и пропы)
Если и будет разница за счет КПД самого двигателя - то очень небольшая.
В общем виде расходы можно оценить по таблице в спецификации прямо с ваших ссылок, однако стоит помнить что тмотор как правило занижает свои реальные характеристики, а китайцы на али наоборот.
Спасибо Вам!
дерьмо которое отравляет жизнь, приводит к разочарованиям и бестолковой трате времени и сил.
Точно, я попутал с гепами.
А вот в 2" у гемфана альтернатив нет - его халки лучшие.
Мухолетчики как кришнаиты, везде лезут, всё знают и проповедуют, проповедуют, проповедуют…)
А можно ведь было просто яснее выражаться и не делать выводов от частного к общему, не так ли?
как я понимаю,если у меня останется такой же вес как и был то потребление не увеличится? правильно?
в описании тмотор u12 говорится что мол это обновленный u12 c 20 с лишним кг тяги (супротив 13), мол это достигнуто за счет подбора более оптимального сорта железа сердечника итд итп , верится с трудом, но неверишь -проверь)
у вашего предыдущего варианта заявлено 13кг тяги максимум, соотвественно можно сделать предположение что тмоторовский потенциально имеет большую максимальную и номинальную мощность.
различие в эффективности (времени полета) при замене на более мощный мотор будет заметно только в случае если ваши существующие моторы хотя бы немного нагреваются т.е. работают не в кпдшной части характеристики
в противном случае ваш выигрыш будет только в запасе максимально допустимой мощности (практически максимальный вес который аппарат сможет поднять кратковременно)
в описании тмотор u12 говорится что мол это обновленный u12 c 20 с лишним кг тяги (супротив 13), мол это достигнуто за счет подбора более оптимального сорта железа сердечника итд итп , верится с трудом, но неверишь -проверь)
у вашего предыдущего варианта заявлено 13кг тяги максимум, соотвественно можно сделать предположение что тмоторовский потенциально имеет большую максимальную и номинальную мощность.различие в эффективности (времени полета) при замене на более мощный мотор будет заметно только в случае если ваши существующие моторы хотя бы немного нагреваются т.е. работают не в кпдшной части характеристики
в противном случае ваш выигрыш будет только в запасе максимально допустимой мощности (практически максимальный вес который аппарат сможет поднять кратковременно)
Спасибо! У меня сейчас esc 80a, а к т-мотор рекомендуют 180а! они тоже не поменяют потребление?а какие esc советуете ставить? т мотор или что-то другое?
Спасибо! У меня сейчас esc 80a, а к т-мотор рекомендуют 180а! они тоже не поменяют потребление?а какие esc советуете ставить? т мотор или что-то другое?
80А это номинальный или пиковый ток? нужно смотреть спецификацию регулятора.
у t-motor u12II согласно тестам производителя с винтом 30 дюймов на 10 может быть достигнут ток 95А при использовании 12 баночной батареи
сам мотор может работать при токе 95а не более 3минут
store-en.tmotor.com/goods.php?id=736 смотрите закладку “спецификация”
обычно режим максимальной мощности не очень эффективен и поэтому вы ничего не потеряете если настроите в полетном контроллере ограничение мощности на уровне около 95%
с пропеллерами меньшего диаметра и шага при питании от 12S потребление будет еще меньше
в реальном полете если уровень газа в висении около 50% при подаче 100% мощности мотор лишь кратковременно будет потреблять максимальное значение тока, затем возникнет вертикальная скорость, винт будет работать не в статике а в потоке, соответственно нагрузка упадет.
Прикупил раму RMRC Valorem
Исходил из любопытства и соображений, что лучи можно заменить на более длинные для 7-дюймовых пропов. С ними она весит всего 108 грамм. Также рама достаточно просторная, а простая замена алюминиевых стоек позволяет делать профиль выше-ниже. Ну и цена не злая.
Так вот, все вроде бы нормально, но рама - абсолютный чемпион по дребезгу. Если стукнуть по концу луча, она звучит как варган.
Имейте в виду, если что.
Однако деваться было некуда, поэтому собрал коптерок на ней, и он без всяких проблем очень четко и ровно висит в воздухе. Контроллер Омнибус F4 V2 Pro на жестких стойках.
Что будет, если дать газу, пока не представляется возможным проверить.
никогда не понимал таких рам, вроде и здоровая и даже камеру некуда прицепить
никогда не понимал таких рам, вроде и здоровая и даже камеру некуда прицепить
Камеру на подвесе, понятно, не прицепить, а так почему бы нет.
Смысл таких рам изначально был в компактных дально- или долголетах.
Правда, сейчас Аник построил нечто летающее 40 минут на 5-дюймовой раме, так что может смысла уже и нет.
Однако деваться было некуда, поэтому собрал коптерок на ней, и он без всяких проблем очень четко и ровно висит в воздухе. Контроллер Омнибус F4 V2 Pro на жестких стойках. Что будет, если дать газу, пока не представляется возможным проверить.
на какой прошивке “висит”? бэтафляй, инав, ардукоптер?
какой режим? автоматического удержания высоты или держите вручную?
зачем в форум вбрасывать информацию которая введет людей в заблуждение?
очень велика вероятность что с прошивками умеющими удерживать высоту автоматически, с использованием режима автоматического удержания высоты при жестком креплении контроллера качественного удержания высоты не будет в подавляющем большинстве случаев. нужно хотябы кубики вспененного скотча между креплением полетника и рамой.
на какой прошивке “висит”? бэтафляй, инав, ардукоптер?
Инав.
какой режим? автоматического удержания высоты или держите вручную?
Режим ANGLE без удержания высоты. Под “висит” я имею в виду, что он не летит куда-то, а висит на месте. Высоту я вручную держал.
зачем в форум вбрасывать информацию которая введет людей в заблуждение?
В какое еще заблуждение? Что “вбрасывать”? О чем речь вообще? Я поделился информацией о раме и написал, что данная рама сильно “звенит”.
В какое еще заблуждение? Что “вбрасывать”? О чем речь вообще? Я поделился информацией о раме и написал, что данная рама сильно “звенит”.
сказанное “висит” создает иллюзию что автоматически качественно удерживает высоту (по крайней мере я так воспринимаю)
создает иллюзию что автоматически качественно удерживает высоту (по крайней мере я так воспринимаю)
а что такого в этом утверждении?
а что такого в этом утверждении?
ко мне обращаются много людей в плане помощи по настройке ардукоптер,
насмотрелись начитались мол можно жестко крепить контроллер к раме и все хорошо у авторов, мол висит как вкопанный.
мол я повторил - но не держит высоту хоть убейся
в большинстве случаев прослойка в виде вспененного скотча между креплением полетника и рамой исправляет ситуацию
вот техническое видео - поиск самолета в свекольной ботве.
с середины самолет найден, аппаратура брошена в траву а коптер висит - его только ветром потряхивает, но он никуда не унитазит.
В нем все “из коробки” на айнаве. Барометр внешний к раме стяжкой прикреплен.
Выкиньте вы эти ардукоптеры. Геморройные они 😃
сказанное “висит” создает иллюзию что автоматически качественно удерживает высоту (по крайней мере я так воспринимаю)
Ну тут тема про компоненты, я написал про компонент - раму. То, что она хорошо висит - это просто наблюдение, что несмотря на адский дребезг, не произошло ничего внештатного (даже на жестких стойках).
Удержание высоты я не проверял как раз из опасений, что может запулить в потолок или в стенку. Выберусь на улицу - там проверю.
насмотрелись начитались мол можно жестко крепить контроллер к раме и все хорошо у авторов, мол висит как вкопанный.
Ну вообще, если честно, то да. В основном я собирал на жестких (нейлоновых) стойках и конкретно у меня никогда не было проблем с удержанием высоты конкретно в Айнаве. Рамы были/есть под 2, 5, 6, 7, 9 и 10 дюймов. Резинки пару раз ставил ну просто от скуки.
Однако нет, я не призываю всех так делать!
в большинстве случаев прослойка в виде вспененного скотча между креплением полетника и рамой исправляет ситуацию
У меня было так: сначала я начитался про все эти ужасы и решил, что буду ставить полетник на резиновые стойки. Потом прочитал в солидных источниках, что оказывается гире MPU6000 резиновые стойки наоборот вредят. Стал ставить без резинок. Но и в том и в другом случае никакой разницы не заметил. Поэтому теперь я сначала пробую жесткие стойкки, и если все ок, то оставляю их.