Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
как я понимаю,3.3 это под нагрузкой, а 3.7 без
С пищалкой нормально, обычно после начала писка еще есть 1-2 минуты чтобы сесть.
Разве такая батарея дотянет до такого вольтожа неупав?
Зависит от настроек регуляторов, Low voltage cutoff надо или выключить, или свести его воздействие к минимуму
(а то было у меня пару раз - висим, висим, ничего не пищит и все хорошо, даем чуть больше газу, чтобы подлететь повыше - тут-то все моторы и останавливаются…)
будет пищать только когда будет меньше 3.3 это нормально?
На каждую банку 3.3 вольта а на батарее будет не меньше 9.9 вольта так запищит если хотя бы на одной банке появилось 3.3 вольта. Будет еще и время для мягкой посадки.
имхо если посчитать то для 450 рамы 450мм*соs(45градусов)=318.198 мм строго меньше должен быть винт
11*25.4=279.4
12*25.4=304.8
т.о. можно и 12 воткнуть, задевать друг друга не будут
Сам интересуюсь конфигурацией 450 с 12" винтами.
Но вроде говорилось, что между пропами должно быть минимум 3 см, а так остается 1.4.
Критично ли это?
если пропы в одной плоскости, то имхо критично когда пересекаются)))
поток весь вниз идёт,не думаю что есть разница 3см ии 1,4
Копнув глубже прочитал, что люди проверяли при 1.5 см между пропами - помех нет.
Ура.
Копнув глубже прочитал, что люди проверяли при 1.5 см между пропами - помех нет.
Ура.
у меня были хлопки при 1,5 см между пропами, когда лопасти встречались. Летает, но неприятно.
поток весь вниз идёт,не думаю что есть разница 3см ии 1,4
Да хоть 1 мм, никаких проблем не будет, пока пропеллеры не встретят друг друга 😃
Для гексы удобно считать максимальный размер пропеллера = длина луча (от центра рамы), или половина размаха рамы. Кому как удобнее 😃
Для гексы удобно считать максимальный размер пропеллера = длина луча (от центра рамы)
ну так это потому что косинус от 60 градусов равен нольпять))))
сори за оффтоп
у меня были хлопки при 1,5 см между пропами, когда лопасти встречались. Летает, но неприятно.
Да пусть хоть матом хрюкает, летает точно норм?
А то Хоббиткинги вот на 450-ю раму больше 10 не рекомендуют, а почему?
Решил помимо машинки заиметь у себя коптер.
Хочу бюджетный коптер с возможностью дальнейшего тюна.
Цель - любительская съемка различных мероприятий (автоклубы) с интересных ракурсов на ГоПро. Ну и конечно просто полетать попугать кошек)
Требования:
Желательно кит (никогда не хватает терпения ждать рассыпуху),
поддержака стаб режима,
поддержка подвеса.
дальнейшая возможность построить на его базе FPV.
Присматриваюсь к XAircraft 650 + аппа туринджи 9x.
В чем преимущество у 8-моторного перед 4-моторным?
Или какие варианты посоветуете?
Присматриваюсь к XAircraft 650 + аппа туринджи 9x.
В чем преимущество у 8-моторного перед 4-моторным?
Или какие варианты посоветуете?
V8 квадрик живучий при подыхании одного из моторчиков или отстрела пропы полет не оканчивается печально 😃 больше ни каких преимуществ плата за живучесть меньшее время полета ,да выигрыш в грузоподъемности не большой где то % 40 ,что касаемо XAircraft- вой электроники все не однозначно , есть и получше решения 😃
Электроника после счупанья девайса потом замениться например на ту же NAZA.
Батарея имеется 3s 5000.
Есть другие достойные внимания киты?
Что-то еще нужно для запуска?
Электроника после счупанья девайса потом замениться например тиа ну же NAZA.
Да не замениться легким образом на назу 😉 нужно будет регули ,да и моторки менять и еще наза V8 не поддерживает
ну из V8 V4 сделать проще чем наоборот. ЗЧ как раз останутся. Вопрос не в этом. Для гопро хватит и V4 например. Регули тоже не проблема. Их можно купить у нас или заказать и пока играться с тем что есть.
Уж очень не хочется заказывать рассыпуху и ждать 2 месяца пока китайцы после своего НГ раскачаются. Да и знаний пока маловато. А запал огромен)
Вопрос по пропеллерам. Если кто то брал вот такие
goodluckbuy.com/1045-10x4-5-carbon-fiber-propeller…
Как они по качеству? Требуется дополнительная балансировка? кто тот пробовал летать на них?
Буду благодарен за ответ
А если такой вариант:
Квадрокоптер DJI F450 AFR kit
DJI NAZA
Применик/передатчик Turingy x9
Липо 5000 3s
Ничего не забыл? Что-то еще нужно для полета?
зарядник и запчасти
Запчасти понятно, зарядник есть. Спасибо!
Помогите пожалуйста определиться с выбором мотора для спокойных ФПВ полетов.
Трикоптер. Вес укомплектованной “тушки” с ФПВ комлектом без аккумулятора и без мотора+пропеллера+цанги = 296гр.
Регляторы хода 12А и есть на 20А.
Желательно под двухбаночные аккумуляторы
Моторы присматриваю эти: