Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

VMV007
VMV007:

вот ссылка на регуль, обясните что куда подключать( черный, белый и красный провод)? Нужен отдельный бек для сервы, куда его запитать, так что был родной пикса и етот что на фото? Сама схема подключения у меня будет так: пикс, дальше родное питалово пикса (на фото в белой усадке), с него на регуль! а куда бек запитать не совсем понимаю…

ru.aliexpress.com/item/…/32824920873.html

Может у кого есть возможность помочь через в вайбере или другом месенжере?

alexeykozin

там где написано power input - к батарее
там где написано ESC positive, ESC negative - толстым проводом к регулятору оборотов ESC
6 - контактный шлейф там где написано APM or Pixhawk к гнезду power у Pixhawk там будет 5 вольт, сенсор напряжения и тока
12-вольтовый бек надо перепать так чтобы он стал 5-6 вольтовым и питать от него сервы или подключить внешний 5-6 вольтовый бек, а имеющийся 12 вольтовый не исаользовать или использовать под что либо другое
при этом останется неиспользованным повермодуль Pixhawk

вариант 2 - использовать как на вашей фотке,
через оригинальный модуль Pixhawk подать силу на регули движков и параллельно (можно проводками потоньше) на power input платы с двумя беками.
при этом пикс питать от родного модуля, а сервы от 5v out платы распределения питания.

VMV007
alexeykozin:

там где написано power input - к батарее
там где написано ESC positive, ESC negative - толстым проводом к регулятору оборотов ESC
6 - контактный шлейф там где написано APM or Pixhawk к гнезду power у Pixhawk там будет 5 вольт, сенсор напряжения и тока
12-вольтовый бек надо перепать так чтобы он стал 5-6 вольтовым и питать от него сервы или подключить внешний 5-6 вольтовый бек, а имеющийся 12 вольтовый не исаользовать или использовать под что либо другое
при этом останется неиспользованным повермодуль Pixhawk

вариант 2 - использовать как на вашей фотке,
через оригинальный модуль Pixhawk подать силу на регули движков и параллельно (можно проводками потоньше) на power input платы с двумя беками.
при этом пикс питать от родного модуля, а сервы от 5v out платы распределения питания.

Спасибо, буду делать по второму варианту!
Только ещо Вы не сказали куда подключать( черный-GND, белый-CRNT и красный-VBAT провод) от регулятора?

alexeykozin

черный gnd . остальные никуда
хотя можно и черный игнорировать т.к. земля идет через повермодуль

VMV007

перерыл всьо что мог в инете, но нему понять для чего кроме прошивки нужны порты S.port/f.port, inverted s.port на r9mm

ssilk

Для контроллеров, которые этот зоопарк поддерживают.

R2Dmitry
VMV007:

S.port/f.port

Телеметрия. Она в свою очередь для луа-скриптов.

VMV007
ssilk:

Для контроллеров, которые этот зоопарк поддерживают.

А pixhawk поддерживает?

rc468
VMV007:

А pixhawk поддерживает?

S.Port это просто порт, поддерживать его или нет - это дело прошивки, а не контроллера.

Так вот прошивка Ардукоптер поддерживает с версии 3.2 (если гугол нам не врет)
ardupilot.org/…/common-frsky-telemetry.html
И вроде как там еще спец.кабель нужен для подключения.

alexeykozin
VMV007:

А pixhawk поддерживает?

f4by поддерживает, народ пробовал
вот схемка

но тут нужно учесть что f4by этот сериал инверсный и по rx и по tx. сам по себе интерфейс используется для передачи небольшого объема телеметрийных данных для их отображения на дисплее пульта

ssuriy

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прилагаю видео полета 3d дрона.
Хочу подобную конструкцию сотворить с целью пилотажа на дроне.
В поиске информации может кто наталкивался на подобную информацию ткните плиз.

arb
ssuriy:

Хочу подобную конструкцию сотворить с целью пилотажа на дроне.

Нужен рег с Дшот. Дшот позволяет использовать командный реверс. Ну и ПК к нему.

alexeykozin

реверсное управление поддерживается настройкой в блхели прошиве, “car mode”
а вот полетник действительно должен уметь этим пользоваться

ssuriy

Я имею гоночный дрон который настроил в реверсе летать и летаю. В таком размере неудобно пилотировать визуально. Та штука что на видео имеет размер 450 и летает на 3s 2500mah. Мне собственно понять конструктив рамы, хотелось бы трубы не пилить, а сложить накрест. Как-то так.
X-Class это не совсем то.

ssuriy

При чем здесь вера? Посмотрите видео внимательнее.

alexeykozin

недостаток напряжения решается высоким кв мотора
емкость показатель определяющий время полета, мощность и разгонные характеристики обеспечиваются за счет токоотдачи, батареи с 90C не редкость
а сам по себе дрон этого типа только под одно упражнение - фристайл, но почему то многие собравшие аппарат для фристайла замыкаются на отработке одного сложного компонента
со стороны это выгладит как стикодрочерство, да круто но дальше то что?
посмотрите чемпионские выступления фристайлеров, например с чемпионата в Дубаи, там настоящее мастерство и красота

чтоб не искать

AlexeyStn
alexeykozin:

например с чемпионата в Дубаи, там настоящее мастерство и красота

Так там FPV, а здесь визуальное.
На видео выше (от Юрия), очевидно, летает опытный вертолётчик и летает совершенно “по-вертолётному”.
Из-за того что коптер плоский и симметричный, выглядит пилотаж не так впечатляюще, как на вертушках.
Да, кстати, обратите внимание на дату: видео 2014 года, когда на FPV-миникоптеры ещё не были распространены, и D-Shot, и X-Class в те времена не было.

ssilk
AlexeyStn:

летает опытный вертолётчик и летает совершенно “по-вертолётному”.

Дык Алан же… ) www.google.ru/search?q=alan+szabo&newwindow=1&sour…
не просто опытный вертолетчик, а живая легенда у некоторых…)

ssuriy

Честно говоря ответы о чем хочешь только не по теме. Алексей мне рассказал что это все ерунда и искусство вовсе не в этом. Затем полеты на дроне по вертолетному и вовсе не зрелищны и нечего вообще стики дергать слишком часто. Ну и под конец личность вертолетчика тоже можно обсудить. Народ вы себя слышите?