Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Для контроллеров, которые этот зоопарк поддерживают.
А pixhawk поддерживает?
А pixhawk поддерживает?
S.Port это просто порт, поддерживать его или нет - это дело прошивки, а не контроллера.
Так вот прошивка Ардукоптер поддерживает с версии 3.2 (если гугол нам не врет)
ardupilot.org/…/common-frsky-telemetry.html
И вроде как там еще спец.кабель нужен для подключения.
А pixhawk поддерживает?
f4by поддерживает, народ пробовал
вот схемка
но тут нужно учесть что f4by этот сериал инверсный и по rx и по tx. сам по себе интерфейс используется для передачи небольшого объема телеметрийных данных для их отображения на дисплее пульта
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прилагаю видео полета 3d дрона.
Хочу подобную конструкцию сотворить с целью пилотажа на дроне.
В поиске информации может кто наталкивался на подобную информацию ткните плиз.
Это не 3d дрон, это гоночные переростки, называются- X Class drone. Соответственно в поиске набирать.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3062716-Set…
www.facebook.com/groups/xclassracing/
Главное акум на 14s и регули соответствующие)))) то же самое 3d дешевле на мелком.
Хочу подобную конструкцию сотворить с целью пилотажа на дроне.
Нужен рег с Дшот. Дшот позволяет использовать командный реверс. Ну и ПК к нему.
реверсное управление поддерживается настройкой в блхели прошиве, “car mode”
а вот полетник действительно должен уметь этим пользоваться
Я имею гоночный дрон который настроил в реверсе летать и летаю. В таком размере неудобно пилотировать визуально. Та штука что на видео имеет размер 450 и летает на 3s 2500mah. Мне собственно понять конструктив рамы, хотелось бы трубы не пилить, а сложить накрест. Как-то так.
X-Class это не совсем то.
и летает на 3s 2500mah.
не верю
При чем здесь вера? Посмотрите видео внимательнее.
недостаток напряжения решается высоким кв мотора
емкость показатель определяющий время полета, мощность и разгонные характеристики обеспечиваются за счет токоотдачи, батареи с 90C не редкость
а сам по себе дрон этого типа только под одно упражнение - фристайл, но почему то многие собравшие аппарат для фристайла замыкаются на отработке одного сложного компонента
со стороны это выгладит как стикодрочерство, да круто но дальше то что?
посмотрите чемпионские выступления фристайлеров, например с чемпионата в Дубаи, там настоящее мастерство и красота
чтоб не искать
например с чемпионата в Дубаи, там настоящее мастерство и красота
Так там FPV, а здесь визуальное.
На видео выше (от Юрия), очевидно, летает опытный вертолётчик и летает совершенно “по-вертолётному”.
Из-за того что коптер плоский и симметричный, выглядит пилотаж не так впечатляюще, как на вертушках.
Да, кстати, обратите внимание на дату: видео 2014 года, когда на FPV-миникоптеры ещё не были распространены, и D-Shot, и X-Class в те времена не было.
летает опытный вертолётчик и летает совершенно “по-вертолётному”.
Дык Алан же… ) www.google.ru/search?q=alan+szabo&newwindow=1&sour…
не просто опытный вертолетчик, а живая легенда у некоторых…)
Честно говоря ответы о чем хочешь только не по теме. Алексей мне рассказал что это все ерунда и искусство вовсе не в этом. Затем полеты на дроне по вертолетному и вовсе не зрелищны и нечего вообще стики дергать слишком часто. Ну и под конец личность вертолетчика тоже можно обсудить. Народ вы себя слышите?
Если вы раму хотите сами делать, то вам сюда Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А вопрос то в чем был? В рамках этой темы, ничего особенного в комплектующих там нет… Обычные моторы, слегка необычные пропы, электроника вполне стандартная, но со специфичными прошивками, рама несколько прочнее и тяжелее обычных… Остальное… Мне чтоли за Вас гуглить информацию?
электроника вполне стандартная, но со специфичными прошивками
Прошивка судя по этому вполне стандартная
Сергей вопрос главный в том что рама крест 450 размера нет готовых решений, значит нужно самому что-то мутить. Хотелось бы минимизировать время и заморочки по сборке рамы. Остальное мне все понятно, успешно погуглил и давно реализовал.
Сергей вопрос главный в том что рама крест 450 размера нет готовых решений, значит нужно самому что-то мутить. Хотелось бы минимизировать время и заморочки по сборке рамы.
Мало кто так летает, поэтому и рам готовых нет, скорее всего.
А так, судя по видео, стандартные хомуты для трубок, карбоновые трубки и карбоновые пластинки, вся рама.
Можно сделать проще, алюминиевый квадрат, пластины из текстолита.
Будет легче и ремонтопригоднее, но не так красиво, как из карбоновых трубок.
Подскажите, насколько опасно летать с разными регулями?
Ситуация - издох блхели емакс 40А, но есть 2 шт tmotor air 40A
Ни то ни другое быстро купить не удастся в наши деревни, а квадр кровь из носа должен быть готов в пятницу 😦 Подумываю поставить 2х2пары разных.
Квадр размера 700мм вес 5,5кг летает будет медленно в режиме сканера.
Подскажите, насколько опасно летать с разными регулями?
Если прошивки в них не разные (Симонк и БлХелли) то все нормально. Я сейчас так и летаю. Сгорел выход на 1 мотор в регуле 4в1 RacerStar 35a, использовал на этом моторе регуль х-ротор 40а. Правда пришлось прошить х-ротор в БлХелли так как 4в1 тоже на этой прошивке. Есть разница в начальной инициализации регулей, не одновременно происходит и стартуют моторы по разному но полетник свое дело делает и в полете все нормально.